Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 19:20

Логан за 400 тыс. руб. Есть владельцы?

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение remich » 12 май 2008, 11:07

Дык для конфигурации с детским креслами в обычной тачке классов "В", "С", а иногда и "D" как раз и не хватает 5-8 см. Иначе пластик кресел елозит по почкам.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ShK » 12 май 2008, 11:08

investigator писал(а):А очередль по слухам (повторяю - ПО СЛУХАМ, не знаю достоверно) на фф3 сейчас совсем детская, ПО слухам кое-где даже нету ее вовсе. ПО СЛУХАМ.

По-видимому там, где ФФ3 нафарширован до неприличия.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Логан за 400 тыс. руб. Есть владельцы?

Сообщение Sergik1970 » 12 май 2008, 11:08

investigator писал(а):Вчера на ТО3 прошелся по залу и обратил внимание, что есть, оказывается, машинки Логан стоимостью 400 тыс. руб.
Опережая дальнейшие свои размышления, спршу: ребят, а правда среди нас есть люди, купившие Логан за 400 тыс. или в районе этого?
Я спросил не для того, чтобы у виска крутить, интересны их сооображения.


В 2005 году продал два своих стареньких автомобиля. Один большой для поездок с семьей и один маленький для меня лично.
На вырученные деньги искал авто, что бы размер салона удовлетворял моим потребностям. Автомобиль должен быть новым и по своим функцианальным возможностям должен был заменить предыдущие два. Не люблю когда мои дети ютяться на заднем сидении. Обязательным условием были такие достижения цивилизации как кондей, ГУР, ЭСП, электрозеркала с подогревом и подогрев сидений и что бы мне в салоне за рулем было не тесно. (Мой рост 193 см, и машину выбирал с учетом теста. Смогу сам за собой сесть или нет, если нет - машина отпадала сразу).
Из предложенных на рынке авто в 2005 году я не нашел ничего подходящего. Примерялся и к дешевой комплектации Мегана, но убедившись, что Меган сзади мал и стоимость его составляла 445 000, без кондея с двиглом 1,4 отказался от такой покупки сразу.
Для кондея двигатель должен быть не меннее 1,6.
Из всего, что подходило под мои требования был Логан Привеледж за 360 000 р. :roll: Купил и ни разу не пожалел о покупке!
Вот и все соображения!
Теперь лично мое мнение: Аутентик я бы в жизни не купил :!: Ибо не нравится мне и внешне и по комплектации. Я бы предпочел Япошку б/у за деньги Аутентика. Лично я не понимаю тех кто покупает Аутентики :roll:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение investigator » 12 май 2008, 11:14

Disciple писал(а):Не знаю про 400... Но если на "голый" 1,6 поставить кондей + пакет безопасности, то с металликом и доставкой получается 36000... Это много или нормально по Вашему? В 400 уталкиваются страховки и музыка с ковриками всякими...

Скажу так: руководствуясь личным пережитым чувственным опытом обладания логаном, признаю его удачной покупкой за 250, 260, 270.. короче, до трехсот.
Хаять не буду, за ЭТИ (указанные выше) деньги - отличный выбор.
Если больше 300 - возьму другую, опель корсу на худой конец.
Кстати, ездил на корсе 1.2, ездит лучше логана, причем ощутимо, логановоды, спокойно, я буйный, но не опасный))))
Можете написать, что падонок, но 1.2 корса ездит лучше (стоит 329, салон приличнее, внешне лучше).
Про фокус 3 фообще молчу.
За 350 логан не взял бы под угрозой расстрела.
Не потому, что жадный, а потому, что считаю, Что каждой вещи есть своя цена.
Пиарщики логана хорошо поработали, пусть меня назовут умалишенным, но имея деньги на престиж, я взял логан за 250, о чем не жалею.
Но если бы знал, какой там двигатель (понаивности не тест-драйвил), взял бы просто другую машину, даже за другие деньги.
investigator
Аватара пользователя

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 19:28

Сообщение investigator » 12 май 2008, 11:19

remich писал(а):Дык для конфигурации с детским креслами в обычной тачке классов "В", "С", а иногда и "D" как раз и не хватает 5-8 см. Иначе пластик кресел елозит по почкам.

Верю сразу на слово, вижу - вы в теме.
Но для себя скажу, что чуть шире - не есть определяющий фактор.
В том же мегане откиньтесь на подголовник, сравните геометрию салона, потом сядьте на зад в логан.
Только сразу, что бы прочувствовать))
Это разные машины.

ShK писал(а):По-видимому там, где ФФ3 нафарширован до неприличия.

Возможно, не знаю. Хотя реклма глсит, Что любые))))
Sergik1970 писал(а):Теперь лично мое мнение: Аутентик я бы в жизни не купил Ибо не нравится мне и внешне и по комплектации.

Вот как на исповиди, положа руку на сердце - внешне разница в бамперах. Вот мне, без предвзятости, внешне нравится престиж, потому что полностью крашенный бампер, а затем аутентик, считаю для плотного сложения логана тонкая полоска по бамперу не в тему ИМХО откровенно говоря, помимо своего роста, вы совсем не привели аргументов, почему владельцы аутентиков кажутся вам странными.
Конкретно говоря, вижу разницу в одном кондее, Что для нашего лета не страшно.
Электростекла, кожа на руль, электрозеркала.. Нет, отдавать за это 400, при том всем, Что имеет логан помимо этого (тщедушное двигло в том числе)
А вы ездили на меган 1.4?
Вы уверены, что он больше тупит, Чем логан 1.4 или 1.6?
Что, есть разница 1.4 и 1.6 логан, которая реально ощущается?
Я ездил на 1.6 и сразу с вами не соглашусь
Последний раз редактировалось investigator 12 май 2008, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
investigator
Аватара пользователя

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 19:28

Сообщение vol6339 » 12 май 2008, 11:23

Да я и рад был бы купить Аутентик, да только ждать пришлось бы слишком долго. А машина была нужна через месяц-полтора. Пришлось покупать то, что подходило по цене и срокам. Основной критерий выбора - надежность и цена/качество. За год наезжаю не более 1500 км.
vol6339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:26
Откуда: Москва

Сообщение investigator » 12 май 2008, 11:30

vol6339 писал(а):Да я и рад был бы купить Аутентик

О, идейный соратник)))))
Вэлкам!
Правда, лучше логан за 250, чем логан за 400 даже с кожанным рулем???))))))))
Ща начнут престижеводы месить меня за правду)))))))
investigator
Аватара пользователя

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 19:28

Сообщение investigator » 12 май 2008, 11:35

Еще добавлю, не меморандум, но мнение:
КОгда логановоды обосновывают свое приобретение, обычно говорят так: нам понты не к чему. Авто должен быть надежным, новым, проходимым, а все эти иномарочные закидоны других марок - и деньги другие...
Но когда внтури нашей "касты" они же обосновывают приобретение своей комплектации, то капризничают не хуже других любителей больших и чОрных..
Кожа на руль, электростеклоподы, электрозеркала.. никаких загулшек.. (заглушки ведь нас позорят))))
Так, просто наблюдение)))
investigator
Аватара пользователя

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 19:28

Сообщение Disciple » 12 май 2008, 11:40

investigator писал(а):
Disciple писал(а):на "голый" 1,6 поставить кондей + пакет безопасности, то с металликом и доставкой получается 36000... В 400 уталкиваются страховки и музыка с ковриками всякими...


Если больше 300 - возьму другую, опель корсу на худой конец.
Кстати, ездил на корсе 1.2, ездит лучше логана, причем ощутимо, логановоды, спокойно, я буйный, но не опасный))))


А это ничего, что покупая Корсу, Вы за 375 получаете 1-литровый з-х дверный хэтчбэк?
Disciple

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 23:18
Откуда: Питер

Сообщение Geo » 12 май 2008, 11:44

повторюсь, за исключениемм мелочей похожая на Престиж за 380 т.р. комплектация фф стоит 490 т.р.
при меньшем объёме салона/багажника, более шустром движке.
при этом годовое обслуживание фф получается на тысячу баков дороже.
для меня это стало аргументом.
Geo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 11:13
Откуда: СПб

Сообщение investigator » 12 май 2008, 11:45

Disciple писал(а):А это ничего, что покупая Корсу, Вы за 375 получаете 1-литровый з-х дверный хэтчбэк?

Сходил, посмотрел, за 339 пятидверный литровый хетчбэек, за 379 - 1.2 литровый, не путайте меня, по первой ссылке
http://opel.avto-city.ru/catalog.php?id=3
Хотя думаю, что литровая тоже ездит лучше))
Последний раз редактировалось investigator 12 май 2008, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
investigator
Аватара пользователя

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 19:28

Сообщение 3dmax » 12 май 2008, 11:45

investigator писал(а):Вопрос еще раз: КАкие у вас соображения братцы были, когда вы брали логан за 400 ли около этого?

За 400 Логан берут... ну как бы помягче Вам сказать... В общем не подумавши берут его. А так вообще то он стоит 380. стальные 20 тысяч сьедает музыка и литьё. А их, как Вы понимаете, никто почти и не заказывает.
investigator писал(а):Даже по ощущениям при посадке в салон, логан за 400 и меган за 434 - все таки разные машины.

Разные, кто же спорит. Но Меган за 434 без кондиционера. Кондиционер стоит ещё двадцать с лишним тысяч, итого имеем уже почти 460 тысяч. А я Престиж беру за 360 к примеру, сто тысяч это довольно большая разница. А за что? Только за внешний вид? Мне он и не нужен...
investigator писал(а):Электрозеркала, электростеклоподы... Делать нечего, вот и жалуются)))

:lol:
Ок, а если я жалуюсь на отсутствие кондиционера и двигатель хочется помощнее, тогда как быть? :lol: Сразу за Меганом бежать, или всё же Логан побогаче взять?
investigator писал(а):Но логан за 400-450 тыс - ну не безумие ли?

Нет Логана за 450 тысяч. за 400 есть, за 450 нет. Потому что можно его и на все 600 украсить, но это не означает, что есть Логан за 600 тысяч.
Последний раз редактировалось 3dmax 12 май 2008, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Евгений Ш » 12 май 2008, 11:45

investigator писал(а):Кожа на руль, электростеклоподы, электрозеркала.. никаких загулшек..
Ну почему так категорично? Кожи у меня нет и не нужна. ЭСП передних дверей есть, нужны. Электрозеркал нет, подогрев не помешал бы, а привод не нужен. ПТФ есть, не нужны вообще, но не снимать же? И где заглушки взять? :shock: Кондей есть, нужен. АБС есть, нужна. Пассажирская ПБ есть, езжу практически всегда один, но пусть будет, не мешает. :)
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Komin » 12 май 2008, 11:49

Добрый день.

Являюсь владельцем такого Логана. Выбор обусловлен тем, что не хотел ждать машину, брал то что есть в наличии. За эти деньги не мог взять ничего другого. В некоторых салонах с улыбкой говорили что не торгуют подержанными автомобилями :)
Komin

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 16:14
Откуда: Брянск

Сообщение Disciple » 12 май 2008, 11:52

investigator писал(а):
Disciple писал(а):А это ничего, что покупая Корсу, Вы за 375 получаете 1-литровый з-х дверный хэтчбэк?

Сходил, посмотрел, за 339 пятидверный литровый хетчбэек, за 379 - 1.2 литровый, не путайте меня, по первой ссылке
http://opel.avto-city.ru/catalog.php?id=3
Хотя думаю, что литровая тоже ездит лучше))


туда ещё кондей воткнуть надо и ESP, если не ошибаюсь... А места внутри поменьше (про багажник умолчим вообще) и разница у 1 и 1,6 всё же есть...
Disciple

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 23:18
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29