ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 19:20 Логан за 400 тыс. руб. Есть владельцы?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 59
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Дык для конфигурации с детским креслами в обычной тачке классов "В", "С", а иногда и "D" как раз и не хватает 5-8 см. Иначе пластик кресел елозит по почкам.
По-видимому там, где ФФ3 нафарширован до неприличия.
Re: Логан за 400 тыс. руб. Есть владельцы?
В 2005 году продал два своих стареньких автомобиля. Один большой для поездок с семьей и один маленький для меня лично. На вырученные деньги искал авто, что бы размер салона удовлетворял моим потребностям. Автомобиль должен быть новым и по своим функцианальным возможностям должен был заменить предыдущие два. Не люблю когда мои дети ютяться на заднем сидении. Обязательным условием были такие достижения цивилизации как кондей, ГУР, ЭСП, электрозеркала с подогревом и подогрев сидений и что бы мне в салоне за рулем было не тесно. (Мой рост 193 см, и машину выбирал с учетом теста. Смогу сам за собой сесть или нет, если нет - машина отпадала сразу). Из предложенных на рынке авто в 2005 году я не нашел ничего подходящего. Примерялся и к дешевой комплектации Мегана, но убедившись, что Меган сзади мал и стоимость его составляла 445 000, без кондея с двиглом 1,4 отказался от такой покупки сразу. Для кондея двигатель должен быть не меннее 1,6. Из всего, что подходило под мои требования был Логан Привеледж за 360 000 р. Купил и ни разу не пожалел о покупке! Вот и все соображения! Теперь лично мое мнение: Аутентик я бы в жизни не купил Ибо не нравится мне и внешне и по комплектации. Я бы предпочел Япошку б/у за деньги Аутентика. Лично я не понимаю тех кто покупает Аутентики
Скажу так: руководствуясь личным пережитым чувственным опытом обладания логаном, признаю его удачной покупкой за 250, 260, 270.. короче, до трехсот. Хаять не буду, за ЭТИ (указанные выше) деньги - отличный выбор. Если больше 300 - возьму другую, опель корсу на худой конец. Кстати, ездил на корсе 1.2, ездит лучше логана, причем ощутимо, логановоды, спокойно, я буйный, но не опасный)))) Можете написать, что падонок, но 1.2 корса ездит лучше (стоит 329, салон приличнее, внешне лучше). Про фокус 3 фообще молчу. За 350 логан не взял бы под угрозой расстрела. Не потому, что жадный, а потому, что считаю, Что каждой вещи есть своя цена. Пиарщики логана хорошо поработали, пусть меня назовут умалишенным, но имея деньги на престиж, я взял логан за 250, о чем не жалею. Но если бы знал, какой там двигатель (понаивности не тест-драйвил), взял бы просто другую машину, даже за другие деньги.
Верю сразу на слово, вижу - вы в теме. Но для себя скажу, что чуть шире - не есть определяющий фактор. В том же мегане откиньтесь на подголовник, сравните геометрию салона, потом сядьте на зад в логан. Только сразу, что бы прочувствовать)) Это разные машины.
Возможно, не знаю. Хотя реклма глсит, Что любые))))
Вот как на исповиди, положа руку на сердце - внешне разница в бамперах. Вот мне, без предвзятости, внешне нравится престиж, потому что полностью крашенный бампер, а затем аутентик, считаю для плотного сложения логана тонкая полоска по бамперу не в тему ИМХО откровенно говоря, помимо своего роста, вы совсем не привели аргументов, почему владельцы аутентиков кажутся вам странными. Конкретно говоря, вижу разницу в одном кондее, Что для нашего лета не страшно. Электростекла, кожа на руль, электрозеркала.. Нет, отдавать за это 400, при том всем, Что имеет логан помимо этого (тщедушное двигло в том числе) А вы ездили на меган 1.4? Вы уверены, что он больше тупит, Чем логан 1.4 или 1.6? Что, есть разница 1.4 и 1.6 логан, которая реально ощущается? Я ездил на 1.6 и сразу с вами не соглашусь Последний раз редактировалось investigator 12 май 2008, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Да я и рад был бы купить Аутентик, да только ждать пришлось бы слишком долго. А машина была нужна через месяц-полтора. Пришлось покупать то, что подходило по цене и срокам. Основной критерий выбора - надежность и цена/качество. За год наезжаю не более 1500 км.
О, идейный соратник))))) Вэлкам! Правда, лучше логан за 250, чем логан за 400 даже с кожанным рулем???)))))))) Ща начнут престижеводы месить меня за правду)))))))
Еще добавлю, не меморандум, но мнение:
КОгда логановоды обосновывают свое приобретение, обычно говорят так: нам понты не к чему. Авто должен быть надежным, новым, проходимым, а все эти иномарочные закидоны других марок - и деньги другие... Но когда внтури нашей "касты" они же обосновывают приобретение своей комплектации, то капризничают не хуже других любителей больших и чОрных.. Кожа на руль, электростеклоподы, электрозеркала.. никаких загулшек.. (заглушки ведь нас позорят)))) Так, просто наблюдение)))
А это ничего, что покупая Корсу, Вы за 375 получаете 1-литровый з-х дверный хэтчбэк?
повторюсь, за исключениемм мелочей похожая на Престиж за 380 т.р. комплектация фф стоит 490 т.р.
при меньшем объёме салона/багажника, более шустром движке. при этом годовое обслуживание фф получается на тысячу баков дороже. для меня это стало аргументом.
Сходил, посмотрел, за 339 пятидверный литровый хетчбэек, за 379 - 1.2 литровый, не путайте меня, по первой ссылке http://opel.avto-city.ru/catalog.php?id=3 Хотя думаю, что литровая тоже ездит лучше)) Последний раз редактировалось investigator 12 май 2008, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
За 400 Логан берут... ну как бы помягче Вам сказать... В общем не подумавши берут его. А так вообще то он стоит 380. стальные 20 тысяч сьедает музыка и литьё. А их, как Вы понимаете, никто почти и не заказывает.
Разные, кто же спорит. Но Меган за 434 без кондиционера. Кондиционер стоит ещё двадцать с лишним тысяч, итого имеем уже почти 460 тысяч. А я Престиж беру за 360 к примеру, сто тысяч это довольно большая разница. А за что? Только за внешний вид? Мне он и не нужен...
Ок, а если я жалуюсь на отсутствие кондиционера и двигатель хочется помощнее, тогда как быть? Сразу за Меганом бежать, или всё же Логан побогаче взять?
Нет Логана за 450 тысяч. за 400 есть, за 450 нет. Потому что можно его и на все 600 украсить, но это не означает, что есть Логан за 600 тысяч. Последний раз редактировалось 3dmax 12 май 2008, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Ну почему так категорично? Кожи у меня нет и не нужна. ЭСП передних дверей есть, нужны. Электрозеркал нет, подогрев не помешал бы, а привод не нужен. ПТФ есть, не нужны вообще, но не снимать же? И где заглушки взять? Кондей есть, нужен. АБС есть, нужна. Пассажирская ПБ есть, езжу практически всегда один, но пусть будет, не мешает.
Добрый день.
Являюсь владельцем такого Логана. Выбор обусловлен тем, что не хотел ждать машину, брал то что есть в наличии. За эти деньги не мог взять ничего другого. В некоторых салонах с улыбкой говорили что не торгуют подержанными автомобилями
туда ещё кондей воткнуть надо и ESP, если не ошибаюсь... А места внутри поменьше (про багажник умолчим вообще) и разница у 1 и 1,6 всё же есть...
Сообщений: 59
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |