ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 12:11 Комплектации 1.4 и 1.6 и их ценыМодераторы: Администраторы, Модераторы
Нет.
Нет.
Пожалуйста! http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=1127#1127
"Душераздирающее зрелище" (с) Ослик Иа. Сначала подумал, что это фотки битого и потому ржавого Логана.
Год назад решил прикупить новое авто. На руках было 400 тыс. руб. С моделью определился – Логан. Хотел взять комплектацию Престиж с полным фаршем за 365 тыс. Вроде бабок хватало, но когда начали подсчитывать стоимость допов и КАСКО, то из имеющейся суммы я вылез намного. Пришлось брать 1,4Exp + кондей+ГУР+передие стеклоподъёмники+ПБ водителя – цвет белый не металл. Обошлось в 318тыс. А дальше сигналка с обратной связью, антикор, брызговики, подкрылки, коврики, ПТФ, музыка с динамиками (ставил сам). На круг получилось около 42 тыс. ОСАГО и КАСКО обязательно (машина стоит во дворе под тополем)- 34тыс. Это уже 394 тыс. Ели-ели наскрёб на зимнюю резину. Что не нравится на 1,4Exp: 1. летом с кондеем при трогании сильно тупит, далее разгоняется, но не очень активно. 2. нет второго комплекта безопасности (АБС, ПБ пассажира, задних подголовников). От чего можно отказаться ИМХО в более дорогих комплектациях: 1. Эл.зеркала, 2. попогрей, 3. крашенные полностью бампера, ручки, молдинги, лифт сидения для людей от 1м70 (всё это в целях экономии).
1. В принципе, согласен, но зависит от климата. 2. Не согласен, но тоже зависит от климата. 3. Рост 1метр 80 у меня. В принципе, можно бе лифта (тем более, в Логановском исполнении)
Я когда собиралась покупать Логана, тоже думала какую же комплектацию взять......Движок однозначно и только 1,6, кондей, ГУР, передние эсп-обязательно. Выбирала между экспр 1,6 и пристижем........в итоге взяла престиж. А вот насчет попогрейки тоже поначалу думала что она не нужна......за вот в связи с наступившими холодами ни разу не пожалела о наличии этой опции)))) И потом, движок 1,6 с включеным кондеем тупит, а уж про 1,4 вообще молчу.....
Но как говорится у каждого свой вкус.......сказал индус, слезая с обезьяны и вытираясь фиговым листом(с)
А, ну конечно, гур да кондей... Я взял только с подъемниками. И все! Так вот, хватило и на ковры, и на антикор, и на магнитолу, брызговики, резину зимнюю с дисками, сигналку и еще докупил попогей и т.д. И обошлось в 325 Правда год назад. Но и сейчас на всякой х-не можно сильно съэкономить
Вот как раз для людей от 170, а если быть точнее от 180 и выше, лифт очень даже полезен, так как опускает сиденье ниже штатного положения в машине без лифта.
Сидение без лифта хорошо подходит на людей ростом 170-185. А вот выше-ниже - пожалуй, лучше с лифтом...
В Сыктывкаре комплектация Престиж + АБС + металлик + литые диски + магнитола мр3 (389+20+6+12+9) обойдется в 436 тыс.руб.
Комплектация Экспресьон 1,4 + все, что можно доустановить обойдется в 393 тыс.руб. Ну, и как Вам наши цены? И я подозреваю, что цены эти уже поменялись, соответственно в большую сторону.
Цены поменялись, кризис. Взял красный Престиж с литьём, ABS, ПБ пассажира за 360 000, но без древней магнитолы. Всем очень доволен, ничего лишнего.
Кто как думает, что лучше- новый Аутентик+ГУР за 326200 или Полуторогодовалый Привележ за 310000???????
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |