samtam писал(а):Позвонил в салон-говорят экспрешн.
В Экспрессионе не применяется окрас под хром на ручках дверей, дефлекторах отопителя и т.д. Хотя и в Престижах всегда ЦЗ идёт с ДУ ( 1 ключ с кнопками) Ладно, сделаем проще. Если у вас есть попрогрейка передних сидушек, задние ЭСП и электрорегулировка зеркал, то у Вас Престиж. Если всего этого нет - Експрессион. Или, скорее всего, Блек-лайн. Там вроде тоже хром есть в салоне, хотя точно уже и не помню. В любом случае это тот же Експрессион, но отдельная комплектация на его " основе" с некоторыми элементами Престижа.
[ Если у вас есть попрогрейка передних сидушек, задние ЭСП и электрорегулировка зеркал,
Не будет этого.Будет кондер (хотя нигде не вижу информ-просто кондер или контроль), ГУР, передняя подушка, электроподъемники передних,два задних подголовника. Не пойму будет ли разводка проводов и места под динамики В апреле-мае жду авто по утилизации Спасибо за инфу
samtam писал(а):нигде не вижу информ-просто кондер или контроль
просто кондер
samtam писал(а):Не пойму будет ли разводка проводов и места под динамики
Похоже у Вас Expression, аудиоподготовка идёт только в передние двери, те. имеется ИСО-разъём в нише торпедо для мафона и от него проводка до передних дверей, в которых имеются места под установку динамиков. На сайте http://www.renault.ru/renault-range/ran ... gan/logan/ можно скачать инструкцию, там должно быть всё расписано.
Добрая всем часть суток. По моему выбор комплектации зависит исключительно от кошелька и предыдущей машины. Я при покупке Логана думал, что это первая моя ИНОМАРКА, поэтому беру по любому. но когда изучил самую дешевую комплектацию, то увидел, что по удобству для водителя и пассажиров, моя старая люксовая "пятнашка" выглядит несоразмерно круче. Решил для себя, посмотрев на уже ездящих на минимуме знакомых, что покатаюсь еще год на жигулях, подкоплю, но буду брать полный фарш. Логан по сути самый лучший из дешевых почти иномарок для худых дорог. Посчитал, что неправильно будет, если имеющиеся жигули будут тупо удобнее. В итоге решил сэкономить только на движке, 8 клапанов на 1,6 л. для такой машинки вполне достаточно. Правда еще из-за того, что у нас дорог зимой с сухим асфальтом нет вообще, а на междугородних трассах могут прочистить трактором так, что гребенка подвеску будет постоянно шатать, я за счет выкида АБС поставил сигнализацию и музыку. К чему привык по пятнашке: подогрев задниц, тонировка, нормальный задний диван, электропакет с ЦЗ, противотуманки, бортовой компьютер (вот эта зараза на "пятнашке" лучше)..... привык ко всему этому, и не хотел отказываться. В Престиже приятным и полезным бонусом был ГУР, лифт кресла, кондей и шумка потише. PS если Логан - первая машина, то в принципе пофиг, если это улучшение имеющегося авто, то субъективно люксовый жигуль лучше голого Логана (при условии, что тазик с нуля и через пару-тройку лет Вы от него избавитесь). Базовый Логан в смысле комфорта на уровне ВАЗов - почти никакой. PS Блин, понял! Это я так из-за того, что постарел малость. Мне просто комфорта хоть какого, но хочется
Почему два идентичных авто, в одинаковых комплектациях, одного года, с одинаковыми двигателями, коробками, наборами опций имеют различный вид? У одного зеркала в цвет кузова, есть черные молдинги на дверях+колпаки большие у другого нет?