denichkin писал(а):Престиж, есть Престиж.
И этим все сказано!
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 21 май 2024, 16:00 Комплектации 1.4 и 1.6 и их ценыМодераторы: Администраторы, Модераторы На днях посетил а/с оф.дилера. Видел обновленный Логан. Выглядит красиво, не сказать, что гадкий утенок превратился...., но дизайн так скать поднял машину на новый уровень смотрится не дешевле Элантры А вот цена - 460 т.р. Это уже какой то не "народный" а/м
Где это Вы видели Логан за 460 т.р.? В RTDS смотрел Престиж за 422 т.р.
Арлан-Мон в Н.Новгороде на Коминтерна. Это салон туда "допихал" музыку, сигналку, коврики. Может и подкрылки
В Перми " Престиж " фаза 2 , 1.6 , 16 кл. , 2 п.б. , АБС , литье , короче полный фарш 475 000 т.р.
Ну, все. Сегодня оформил заявку на Логан Престиж 1,6 8-клапанный+легкосплавные диски+ кожаный руль и КПП и все остальное, что положено Престижу. Хотел сначала брать 16-клапанный, потом подумал - а зачем? Страховка больше, налог больше, выигрыш - 1 сек. разгона на сотню и экономия 0,5 л на 100 км. Все - 1,6 8-кл. Поставка - 1 декада марта
Верно, лишние лошадки дорого обходятся, к чему переплачивать? Да и движок еще новый, всякие глюки могут быть
Кто-то из коллег в одном из топиков хорошо написал - что 16V-движок не вписывается в концепцию Логана как бюджетного семейного автомобиля, предназначенного не для гонок, а для надёжного перемещения людей и грузов из пункта А в пункт Б.
А какие гонки на 102 сильном двигателе? Не смешите. Такая мощность в современных реалиях нужна не для гонок, а для безопасной езды, комфортного обгона на трассе. Иной раз маленькая мощность опаснее, когда на трассе обгоняешь с 75 лошадьми под капотом, а сам думаешь, успеешь или нет.
Полностью согласен, езжу на рыбалку в Астрахань на Нексии (75 л.с.), обгоны уверенно удаются только за счет большого опыта и отличной работы двигателя и КПП. Немного, в этом плане, беспокоит двигатель Рено 1,6, придется привыкать
Это в каком месте он новый? Он еще на Меганы-2 и сценики ставился... http://www.second-car.ru/article_common ... ype=second
Полностью согласен, только не на Megan-2 а на Megan-1 А про то что он новый мне в салоне у дилера втирали...
Добры вечер всем!
на днях стал обладателем Престижа с 16-ти клапанным движком. Предыдущая машина toota avensis 98г. движок 1,8 110 л.с. По динамике разгона мой логан вполне сравним с прошлой машинкой. рулится конечно хуже (тому много объективных причн: длина базы. центр тяжести, устройство задней подвески). Купил из того что было в наличии: нет литья, АБС с подушкой пассажира (для такой комплектации это абсурд),магнитолы и кожаного руля. Со всем можно мириться. кроме АБС и подушки. Но банк меня так мытарил (взял в кредит), а заявку принимали только на конец апреля, что ждать не стал и забрал, что было (Мурманск). ИМХО, для меня лишние 15-17 л.с. под капотом дают больше в плане безопасности, чем АБС (кто ездил по нашим дорогам зимой - знает, сплошной серпантин, закрытые повороты, время для обгона или для устранения огрех в рулежке крайне мало). На одометре 250 км. Эйфория от Новой машины еще стучит в гоолву:) Если интересно, буду выкладывать свои ощущения, наблюдения в процессе эксплуатации. Все предыдущие машинны ремонтировал сам, в том числе и кузовщину.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |