стоимость владения

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 18:08
Амулет
предлагаю простой тест для определения стоимости владения автомобилем. на мой взгляд это самый важный показатель при его эксплуатации. продав мулю вместо логана я руководствовался этим фактором. муля стал мне обходится в 8р/км. счаз пройду тест для логана вот адрес: http://www.rb.ru/poll/2/

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 18:11
Амулет
о! мой логан обходится мне в 5р/км! неплохо, если эталонным считать стоимость хундая акцента в 3,81р/км!

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 18:21
IC_XCII
Амулет писал(а):предлагаю простой тест для определения стоимости владения автомобилем. на мой взгляд это самый важный показатель при его эксплуатации. продав мулю вместо логана я руководствовался этим фактором. муля стал мне обходится в 8р/км. счаз пройду тест для логана вот адрес: http://www.rb.ru/poll/2/


видел. ничего такого, что я не смогу и без них посчитать в Ехеле.
http://bobbb.mylivepage.ru/file/77/3683 ... %D0%BD.rar

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 18:24
Амулет
IC_XCII писал(а):видел. ничего такого, что я не смогу и без них посчитать в Ехеле.
http://bobbb.mylivepage.ru/file/77/3683 ... %D0%BD.rar

резалт выложи тут пожлст., береги траффик людей?
зы. а в анапу я через кавказскую ездил на муле и со штрафом и ночлегом дорога туда-обратно всего в 5300! обошлась гы.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 21:42
3dmax
А мне насчитал 4 рубля километр. При этом расчёт кривой. Не указан тип топлива и его стоимость.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 22:28
pr0h
Прикинул по ссылочке здесь вложенной, получилось что моя 4-ка мне где то в 3 рублика обходится, но если бы покрашена была по человечески, то еще дешевле, т.к продал бы дороже.
Готов платить по 4 рубля за Логан :) , надеюсь скоро все срастется.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 22:53
Sergmax
У меня вышло 94 рубля в день или 3 рубля за километр

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 07:37
Nim
1.2р в день и 44р за км

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 08:21
remich
Обладание автомобилем logan обходится мне в 777 руб. в день.
Или же, проезд на моем автомобиле обходится мне в 20 руб. за км.
Придется еще покататься :))

пересчитал на старый Ваз2104: Обладание автомобилем 2104 обходится мне в 211 руб. в день.
Или же, проезд на моем автомобиле обходится мне в 5 руб. за км. Учитывая переборку ходовой на 50 тык - все возможно.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 08:41
Nika K
Кривой тест. выходит что мне мой Логан обходится в 587 р. в день... или 22 р. за км. Очевидно, при малом пробеге считает неправильно.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 10:31
WideProf
Так получилось, что с первого дня на спор веду учет расходов в EXCEL на свой Логан, вот что получается:
Стоимость ГСМ, руб. 44 901,46
Стоимость руб./км 1,43
Другие расходы (ТО, шины, автохимия и пр.), руб. 40926,50
Стоимость км с учётом др. расходов 2,74
Среднеарифметический расход топлива, л/100 км 7,84
Минимальный расход 5,32
Максимальный расход 9,70

Всего расходы на содержание по состоянию на

05 апреля 2008 г. 85 827,96р. (дата последнего расхода)
Всего за 639,00 дней
В среднем 134,32 руб/день
Среднемесячный пробег 1 493 км
Стоимость километра 2,74 руб/км

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 10:41
bill
В тесте есть наметки на привильность, но слишком много неучтенных фактовров, в следствии чего большие отклонения.
И если сумма расходов в цеом примерно сошлась, то стоимость 1 км. ошибка на 10%. Что, собственно могоновато.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 11:34
pr0h
Просто чем больше машину эксплуатируешь, тем дешевле стоимость владения, я так думаю, да и продажнуюю стоимость приблизительно ставим

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 11:45
bill
Конечно, чем больше машину эксплуатируешь, тем меньше стоимость 1 км. но есть еще такие неучтенные вещи как: марака топлива, расходы на резину, мойки, незамерзаки и т.д.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 12:51
fox7
Посчитал,получилось 79 руб.в день или 4 руб.км :wink:
Вообще то тест-фигня полная :wink:
Там не учитывается уйма составляющих. Кто нибудь включал ,к примеру, в стоимость авто допоборудование? :roll: Цена бензина- по какой она рассчитывается,какой марки,да и два года назад он стоил гораздо ниже,чем теперь. А стоимость стоянки или гаража? А уход за авто: мойки,полировки,чистки и пр.Транспортный налог у всех субъектов разный.
ТОлько бензин способен дать разность владения машиной в день порядка 30-40 рублей.
К примеру: два года назад человек заливал 92 на простой бензоколонке по 16,10-16,40 за литр,а сейчас другой человек льет альтимейт по 24-24,5 (95,98) за литр,какой из этих тарифов используется в расчетном калькуляторе? Наверное,что то средне,а может и нет. Вообщем цифры там весьма приблизительные.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 15:28
WideProf
fox7 писал(а):Кто нибудь включал ,к примеру, в стоимость авто допоборудование?

Я же и говорю, что считаю (сам, не в тесте) ВСЕ затраты, в т.ч. мойку, ТО, налог, химикаты, заправку (только 92-й), омывайку, в общем всё-всё-всё, что приобретается для машины. Пока что получается дешевле, чем у товарища, который купил за 200 000 р. 2-х летнюю 10-ку. Цену бензина сравнивать смысла нет, хотя и такой учет я веду. А этот конкретный тест вполне может быть некорректным как и любое подобное ПО :D , плюс расход, если нет бортового компьютера, штука довольно приблизительная.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 16:39
Амулет
ну тест приблизительный и в основном рассчитан на заинтересованного человека. А коли хочешь немного себя обмануть,то можешь к примеру не включить допы в стоимость машины и поставить побольше продажную цену. кст. амулет мне вышел в 8р/км, а логан всео в 8. если учесть, что пробег в год у меня ок 45-50 тыс км, то экономия выходит ок 135 000рэ в год! да можно потерпеть отсутствие ГУРа и кондюка за эти денежки!

Стоимость пробега (владения) Логана (ом).

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 21:48
GARRI
Вот и пробежал мой аппарат 120 000 км. Куплен был в августе 2007 г. в Авантайме. Сразу скажу, беспокойства не доставлял. В межсервисный пробег вмешательство понадобилось три раза.
Ремонт (Т.О.): на 80 000 км. замена стоек (в ямку попал), ~ на 100 000 км. - генератор (надо было вовремя поменять задемпфированый шкиф) + лямбда (800 р.) + привентивно поменял треснувшую катушку зажигания. Обошлось 10 000 р. + 7 000 р. + 800 р. +2 000 р. Лежит запасная. На Т.О. меняли всякие резинки. Из крупных замен тормозные диски - 2 раза. Подшипник ступицы - 1 раз. Рычаги подвески 4 шт. Ну и шаровые, наконечники и сайленблоки. Поэтому можно считать стоимость Т.О. в ~ 12 000 р. Обслуживался в Авантайме год. Потом "Другой"/СТО 5. Последние три Т.О. у Романа (viewtopic.php?f=29&t=4157&p=813748&hilit=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9#p813748).
Т.О. 120 000 делал уже для нового хозяина за его счёт.
Резина/диски: Континенталь премиум 2 за 12 000 р. (2007 год + комплект литых "реплик" за 7 000 р.). + второй летний комплект б/у за 5 000 р.
Страховка: первые два года КАСКО по 35 000 р. (кредит). Посление 2,5 года 16 000 р. (франшиза 30 000 р.). ОСАГО ~ 3 200 р. Налог ~ 800 р.
Бензин: 95-й. Трасса 6-7 л./100 км. Город 8-10 л./100 км. (ездил ~1/4 трасса, 3/4 город). Предлагаю посчитать 9 л./100 км. по цене 28 р./л. (в 2007 году он стоил 20 р./л, точнее высчитывать лень). Итого 120 000 / 100 х 9 х 28 = 302 400 р.
Продажа машины. Вчера продал за 220 000 р. Покупал с резиной и допами за 416 000 р. Считаем. 19 800 р. + 84 000 р. (Т.О.) + 24 000 р. (резина) + 75 500 р. (страх) + 302 400 р. (бензин) + 194 000 р. (уценка) = 699 700 р. / 120 000 км. = 5,83 р./км. - 12 574 р./месяц.
Хорошая машина. Несмотря на эргономические огрехи (это больше всего утомляло) и некоторые конструктивные (катушка, запотевание стёкол и т.д.).
Кузов. В целом на 4+. Хуже всего оказались передние двери. Есть точки ржи.
На этом моя история с Рено Логан закончилась. Началась история с ФФ 2: седан, 1800 см3/125 л.с. комплектация гиа, 2010 г.в., пробег 25 000 км.
P.S. подсчёты приблизительные. Точно считать бензин и прочее очень лень.

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 23:10
Triton_
Продал свой логан. Кпил в 2006, пробег 233т.км. Купил за 350тр, продал за 140тр. Суммарные затраты на все владение (все все все, бензин, машина, ТО, налоги, штрафы, взятки ГИБДД, ремонты...) минус возврат с продажи, вышло 1 млн. Итого 1 км стоит 4 рубля, 1 день владения 278 руб.

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 03:59
pffa
Бензин не считал.
Лампочки и омывайку тоже.

Остальное вышло 78 тыс.руб. за 7 лет владения аутентиком и почти 130 тыс. км.

Подробная калькуляция по ссылке ниже-

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 10:39
YuriyVZ
У меня за 5.5 лет 81 тыс. с 2006 по 2012 получилось:
7.7 р на км общие расходы
4.0 р на км расходы зависящие только от пробега (нужно учитывать, что средняя стоимость литра бензина у меня даже тогда была 33 р)

Для сравнения сейчас с 2012 по 2015 на 67 тыс на дизельном Дастере:
- только на топливо получается 3.9 р /км (правда средняя стоимость еще возросла - 46 р за литр)
- всего на пробег 5.3 р /км
- общие затраты уже больше 10 - 10.4 р / км

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 19:53
tolspb
Почему в стоимость владения мешаете все расходы подряд?
Это только "усушка" товарной стоимости плюс налоги.
Остальное - эксплуатационные расходы.
Не мешайте мух с котлетами.
Для нового когда-то логана эта цифра примерно 20к в год.

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 20:18
семигор
tolspb писал(а):Почему в стоимость владения мешаете все расходы подряд?

Чтобы знать во что обойдётся реальное владение. Хотя и это сложно подсчитать тоже.
Можно ведь делать КАСКО, а можно и нет. Можно купить зимнюю Хаккапелиту, а можно на "всесезонке" круглый год кататься (или вообще не ездить зимой).
Один насыщает машину всем, чем только можно (см. тему "Что мне понадобилось добавить"), от шумоизоляции до переделки трапеции дворников, от установки фильтра в салон (ранее не было), до защитной сетки, от ковриков (мало кто ездит на ковролине, полагаю) и "корыта" в багажник до сигнализации и музыки, а другие катаются на стоковом варианте без всего этого.
tolspb писал(а):Это только "усушка" товарной стоимости плюс налоги.

Ну не совсем :acute А ОСАГО? А аптечка, огнетушитель, знак аварийки?
ТехОСМОТР? Регистрационные действия?

Скорее можно разделить траты на обязательные и нет, но тут уж очень велик разброс будет.
Одно КАСКО чего стоит!

Так что просто никто не претендуя на истину, рассказывает, во что обошлось владение а/м ЕМУ ЛИЧНО - и всё.
Что-то среднее оценить можно.
Разве что бензин отдельно.

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 20:38
Militar Katze
Вот, коллеги, заморочились. После двух лет владения логаном, просто перестал считать (а ведь и борт-журнал вел). Надо - езжу.

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 20:42
tolspb
семигор писал(а):Ну не совсем :acute А ОСАГО? А аптечка, огнетушитель, знак аварийки?
ТехОСМОТР? Регистрационные действия?


конечно туда же, я это имел в виду. надо было написать поборы

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 21:34
семигор
Очень сложно считать ещё и потому, что в новую машину вкладываешь больше разных "улучшайзингов"; (да хотя бы вот ту же сигналку), а вот со старой уже больше вкладываешься в ремонт. А между ними "светлый промежуток" :wink: , когда траты на содержание не столь велики.
А ещё инфляция! Цены-то - растут с годами. Поэтому сложно считать среднее за пять лет; слишком уж разница по ценам велика.
Да ещё покупка самого автомобиля, обслуживание кредита на автомобиль..куда это относить?

Прикинул, что очень в среднем на автомобиль тратится около 50 тыс в год (+/-) и ПЛЮС бензин. Т.к. пробеги последние годы стали небольшими (по ряду причин), то на бензин в прошлом году ушло ~23 тыс. (траты на бензин при поездках в отпуск учитываются по другой статье - "отдых, развлечения", а потому не учитываются как "бензин").
Интегрально оценил бы на сегодня стоимость одного км в 7-8 рублей.
Да, ещё стоит учесть, что стоимость одного км пробега будет падать при увеличении пробега и расти, если пробеги небольшие

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 22:31
pffa
Militar Katze писал(а):Вот, коллеги, заморочились. После двух лет владения логаном, просто перестал считать (а ведь и борт-журнал вел). Надо - езжу.


Считать, конечно не обязательно, но интересно иногда бывает сравнить со стоимостью владения другой "иномарки".
Логан по этому показателю- один из лучших, как мне кажется.
В основном за счет того, что почти все работы по текущему ремонту и ТО можно делать самостоятельно.

А бортовой журнал нужно вести хотя бы затем, чтобы не забывать когда какой расходник заменил.
Спроси меня, когда я последний раз, например, жидкость ГУР менял- так я и не вспомню, пока в журнал не посмотрю.

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 05:54
Derri
pffa писал(а):но интересно иногда бывает сравнить со стоимостью владения другой "иномарки".

Шеф, например, на днях съездил на очередное ТО на своем мерине МЛ. 62 тыс. р. долой

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 09:36
V255
pffa писал(а):
Militar Katze писал(а):Вот, коллеги, заморочились. После двух лет владения логаном, просто перестал считать (а ведь и борт-журнал вел). Надо - езжу.


Считать, конечно не обязательно, но интересно иногда бывает сравнить со стоимостью владения другой "иномарки".
Логан по этому показателю- один из лучших, как мне кажется.
В основном за счет того, что почти все работы по текущему ремонту и ТО можно делать самостоятельно.

А бортовой журнал нужно вести хотя бы затем, чтобы не забывать когда какой расходник заменил.
Спроси меня, когда я последний раз, например, жидкость ГУР менял- так я и не вспомню, пока в журнал не посмотрю.

А мой электронный журнал покажет мне даже в какой день недели в октябре 2012г. я ездил на автомойку и сколько заплатил за нее. :-D
Абсолютно все касательно машины заношу в журнал, поездки, расстояния, заправки, ТО, расходники запчасти и т.п.
Понимаю, что тут нечто параноидальное имеется :-D .
Журнал сам рассчитывает затраты по их видам, расход топлива, стоимость километра пробега и т.п.

Да и расходов минимум.
Бензин для меня всегда был бесплатный (по карте организации), только дорожный налог, ОСАГО ( коэф КБМ у меня 0,5), все ТО делал самостоятельно, ну шины поменял, да чехлы купил с сигнализацией и музыкой, но это всего раз и давно, за гараж приходится коммуналку и охрану платить, но это не так много, да и гараж не только для хранения машины используется. Так что статьи расходов - "машина" в моем бюджете практически нет и стоимостью владения можно пренебречь.

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 10:34
YuriyVZ
tolspb писал(а):Почему в стоимость владения мешаете все расходы подряд?

Кто сказал, что мешаем, я просто более обобщенно выложил сюда, а сам могу и подробнее посмотреть.

tolspb писал(а):Это только "усушка" товарной стоимости плюс налоги.
Остальное - эксплуатационные расходы.

Так эксплуатационные расходы в первую очередь и интересуют. А налоги, ОСАГО можно по сути игнорировать - это несколько процентов (не больше 5%).
А товарную стоимость как раз сложно считать. В рублевом выражении она практически не меняется. Логан через 5.5 лет продал практически за столько за сколько купил, рыночная стоимость Дастера через 3 с небольшим года тоже практически равна стоимости покупки. Но! Купить новую аналогичную машину можно чуть ли не в полтора раза дороже - инфляция...

tolspb писал(а):Для нового когда-то логана эта цифра примерно 20к в год.

Так и не понял, 20 тыс. это что? Обязательные затраты типа ОСАГО и налогов, они значительно меньше. А эксплуатационные значительно больше. Общие затраты за 3 года превышают стоимость самой машины.

семигор писал(а):Очень сложно считать ещё и потому, что в новую машину вкладываешь больше разных "улучшайзингов"; (да хотя бы вот ту же сигналку), а вот со старой уже больше вкладываешься в ремонт. А между ними "светлый промежуток" , когда траты на содержание не столь велики.

У меня в Excel несколько вкладок:
- Топливо
- Допы (то что можно было и не покупать)
- Эксплуатация и Ремонт (по сути между ТО и ремонтом, заменой шин нет разницы - это расходы зависящие от пробега)
- Услуги Обязательные (смешная сумма, что-то около 15 тыс. за 3.5 года)
- Услуги дополнительные (КАСКО, стоянка), вот это уже существенно, на порядок (именно на порядок!) больше.

Если говорить о структуре моих расходов, то и расположить их в порядке убывания:
1. Топливо - все-таки самые большие затраты
2. КАСКО, стоянка - не сильно уступает первому
3. ТО и ремонт - в 3 раза меньше, чем 1 или 2.
4. Допы - еще меньше процентов на 30.
Остальное несущественно.

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 12:38
Derri
YuriyVZ писал(а):2. КАСКО, стоянка

Я упразднил эти статьи сразу после покупки машины. И не сожалею...

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 12:40
YuriyVZ
Derri писал(а):Я упразднил эти статьи сразу после покупки машины. И не сожалею...

А я КАСКО и на 4-й год сделал и не жалею, не говоря уж о стоянке. Но это для другой темы.

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 16:09
Derri
Недавно заглянул в бортовой журнал. На бензин (92-й с учетом цен уже далекого 2007 г. и далее по возрастающей) отдал 202 тыс на 113 с хвостиком тыс. км. За все время тратился на 1 компл. зимних шин на штамповке, ступичные подш. (2 раза), привод ГРМ (1 раз), рул. на-ки, рычаги передней подвески (1 раз), ну и расходники на ТО (масла, фильтра, лампочки), АКБ, плюс разная мелочевка, не ощутимая для общих расходов (типа шампуни, полироли и т.п.). 1 км пробега моей машины стоит в районе 2,5-2,7 рубля по грубой оценке

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 10:56
3dmax
Derri писал(а):1 км пробега моей машины стоит в районе 2,5-2,7 рубля по грубой оценке

При расходе девяносто второго бензина на уровне 8 литров один КМ пробега только по бензину выходит в 2.80 рубля при цене литра в 35 рублей. Фантазируйте дальше.
И Не сравнивайте нонешний рубль и тот, 2007 года. Это совершенно разные рубли. Если говорите о нынешнем рубле, то 1 км пробега Вашего авто будет в районе 7 рублей. А если про тот, 10 летней давности, то конечно поменьше с учетом его крепости тогда и стоимости керосина.

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 11:03
Derri
3dmax По-моему ясно написал, что
"92-й с учетом цен уже далекого 2007 г. и далее по возрастающей". Это сейчас бензинчик подрос в цене

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 11:08
3dmax
Derri писал(а):3dmax По-моему ясно написал

Написали то ясно, вопросов нет. Но главное Вы не хотите понять. Рубль 2007 года и рубль 2016 это абсолютно разные вещи. Понимаете? Вы как бы утверждаете, что у Вас километр пробега стоит 2.5 рубля. Нынешних. Ведь мы не о 2007 году говорим, верно? А оперируете цифрами из 2007 года. Сами то подумайте.
Сейчас 1 км Вашего пробега это 7 руб. А что там было в 2007 ? Так кого это волнует? По сути всё, что было до 14 года можно перечеркивать и в мусорную корзину отправлять. Всё, что касается стоимости владения. Нынешняя стоимость владения Логаном не имеет ничего общего с тем, что Вы указали.

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 09:08
PiAF
Derri писал(а):1 км пробега моей машины стоит в районе 2,5-2,7 рубля по грубой оценке

Я назову вам точные цифры за любой период (Логан 1,6; 2007гв, без кондея, пробег на сегодня 147тк)
С января по сегодня пробег 10861км (в основном город-пригород, почти без пробок), сожжено 831л 92-го (7,65л/100) на сумму (со всякими скидками) 27030руб
Итого: затраты чисто по бензину 2,49р/км
Общие затраты (вкл. ремонты, ТО, ОСАГО, налог) 4,87р/км. Было бы и меньше, но в этом сезоне поменял сцепление, масло КПП, стойки стаба, аморты передние, термостат

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 15:55
семигор
3dmax писал(а):Сейчас 1 км Вашего пробега это 7 руб. А что там было в 2007 ? Так кого это волнует? По сути всё, что было до 14 года можно перечеркивать и в мусорную корзину отправлять.

семигор писал(а):А ещё инфляция! Цены-то - растут с годами. Поэтому сложно считать среднее за пять лет; слишком уж разница по ценам велика.
..
Интегрально оценил бы на сегодня стоимость одного км в 7-8 рублей.
Да, ещё стоит учесть, что стоимость одного км пробега будет падать при увеличении пробега и расти, если пробеги небольшие

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 16:40
Miklef
семигор писал(а):
3dmax писал(а):Сейчас 1 км Вашего пробега это 7 руб. А что там было в 2007 ? Так кого это волнует? По сути всё, что было до 14 года можно перечеркивать и в мусорную корзину отправлять.

семигор писал(а):А ещё инфляция! Цены-то - растут с годами. Поэтому сложно считать среднее за пять лет; слишком уж разница по ценам велика.
..
Интегрально оценил бы на сегодня стоимость одного км в 7-8 рублей.
Да, ещё стоит учесть, что стоимость одного км пробега будет падать при увеличении пробега и расти, если пробеги небольшие

Начинается вечный спор, как с расходом топлива.
По сути стоимость владения автомобилем за весь срок его эксплуатации так и будет около 4-5 рублей. А "мгновенная" уже подползает к 8, а если учитывать еще и сумму затрат на его покупку, то там все 14 уже прилипают.

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 16:49
Евгений Ш
Miklef писал(а):Начинается вечный спор, как с расходом топлива.
Согласен. Почти. Меня не сильно интересовали стоимость владения и расход топлива... Нужно было что-то не часто ломающееся при небольших пробегах. И не очень дорого. Вот и получился Логан (хотя, до "совета друзей") намечался Матиз.

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 21:03
Derri
Все мы понимаем, что гл. образом осложняет оценку стоимости владения инфляция и разного рода изменения в правилах и законодательстве типа введения ОСАГО с меняющимися из года в год тарифами, наличия детских кресел, огнетушителей нового типа и т.д и т.п., чего раньше не было в помине...Вот и получается, что владение автомобилем сегодня - это одна сумма, а спустя некоторое время - совсем другая. По какой методике считать?
Кто постарше, не дадут соврать, что бывалочи, на 8 советских рублей зальешь на АЗС в бак своего Жигуля 20 литров АИ-93 по 40 копеек, а цена на бензин та же и через год, и 3 года спустя в любом регионе СССР... Стоимость владения была по-стабильнее, как и жизнь в целом...

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 22:37
семигор
Стоимость владения всё же имеет смысл считать.
особенно, когда чертенята нашёптывают в уши что-то про смену автомобиля, и тем паче, на смену на "более высокий класс" (хотя, что это такое, так толком никто и не сказал)
Т.е. в семье всегда есть траты обязательные, вариантные, и необязательные.
Планируя что-то, всегда полезно вычесть из дохода размер обязательных трат, прикинуть возможности экономии по вариантным, и решить, согласны ли вы пожертвовать необязательными, если вообще укладываетесь в бюджет семьи.

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 13:53
Евгений Ш
Derri писал(а):Кто постарше, не дадут соврать, что бывалочи, на 8 советских рублей зальешь на АЗС в бак своего Жигуля 20 литров АИ-93 по 40 копеек, а цена на бензин та же и через год,
Не дадут... Только не по 40, а по 12 копеек :-D :-D :-D

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 14:58
Derri
Евгений Ш писал(а):по 12 копеек

эта цена очевидно была еще до моей автолюбительской жизни :acute

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 17:37
YURGER
Я помню А-66 по 6 коп.,в мопед заливал,когда был тинэйджером.Правда, чаще у дядек просил за так.

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 14:24
LordN
Miklef писал(а):
семигор писал(а):
3dmax писал(а):Сейчас 1 км Вашего пробега это 7 руб. А что там было в 2007 ? Так кого это волнует? По сути всё, что было до 14 года можно перечеркивать и в мусорную корзину отправлять.

семигор писал(а):А ещё инфляция! Цены-то - растут с годами. Поэтому сложно считать среднее за пять лет; слишком уж разница по ценам велика.
..
Интегрально оценил бы на сегодня стоимость одного км в 7-8 рублей.
Да, ещё стоит учесть, что стоимость одного км пробега будет падать при увеличении пробега и расти, если пробеги небольшие

Начинается вечный спор, как с расходом топлива.
По сути стоимость владения автомобилем за весь срок его эксплуатации так и будет около 4-5 рублей. А "мгновенная" уже подползает к 8, а если учитывать еще и сумму затрат на его покупку, то там все 14 уже прилипают.

а если учесть кредитные переплаты то и все 16

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 17:48
кривич
Вчера перевел в цифру свой "бортовой журнал" за 5,5 лет эксплуатации и 100000 км пробега имеем (точнее уже не имеем): стоимость авто 2012 году составило 492 т.р. (с допами, с выгодой ОД и т.д., без кредита(долг без процентов));
ремонт, ТО и т.д. - 108 т.р. (пришлось после аварии менять бампер с покраской, фару и т.п. (все запчасти по этому ремонту включены в эту статью); при ТО-3 ОД "развели" на замену стоек, шаровых опор и рулевых наконечников. (уверен, что эти расходы были напрасными));
мелкие запчасти, допы и расходники - 18 т.р. (типа видеорегистратор, навигатор, лампы, омывайка и др.);
Страховка, штрафы, налоги - 28 т.р.;
Бензин - 236 т.р. (это 8,45 тыс. литров).
Так что если не учитывать стоимости авто, а только расходы, то стоимость 1 км примерно 3,9 рубля, с учетом стоимости авто - 8,8 руб/км. Но последняя цифра сильно завышена - какая-то сумма вернется при продаже.
Интересно со средним расходом бензина. Получается 8,5 литров на 100 км. А ведь по бортовому компьютеру у меня летом около 7,2 л/100км, а зимой иногда больше 9 литров /100 км.

Re: стоимость владения

СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 18:02
LordN
Но последняя цифра сильно завышена - какая-то сумма вернется при продаже.

но только в том случае если
а) будет что продавать,
б) не будет куплен следующий автомобиль.