Увы, разочарован в Логане и я. Есть у него свои странные фичи, к некоторым приходится привыкать, а что делать с другими, непонятно.
Итак, совсем новенький Логан, движок 1.6л/8 кл., комплектация Ехпрешн, куплен в апреле 2012, заливаю только АИ-95, на сегодня пробег чуть больше 5000 км.
- Уж очень мягкий металл - легко гнется на крыше как картонка, становится не по себе - как бы ваще не прогнуть его до пола.
- Толстоватая передняя левая стойка на левых поворотах закрывает обзор, приходится наклоняться вперед чтобы увидеть дорогу.
- Расход бензина великоватый - от 8 до 12 л/100км. Это при том, что в пробках обороты больше 2000 стараюсь не давать; избегаю газовать и ваще шумахерить; на скоростях выше 70 перехожу на 5-ю передачу. Оно, конечно, понятно, что в пробках всегда расход повышен, но чтобы на 28 км погасло 1 деление бензометра, т.е. расход 5 литров - итого, расход на 100км оказался >20 литров!!! Перебор!
- Отвратительный показометр уровня бензина! Он перещелкивает делениями по 5 литров, стало быть измерить расход за поездку невозможно: если за поездку погасло 3 деления, это не значит что ушло 15 литров - верхнее деление расходовалось раньше. Даже подумываю купить по этой причине БК. Стал мерить расход так: еду, зажглась лампочка конца бензина - записываю на каком км. На ближайшей заправке заливаю ровно 20 литров и опять еду до загорания лампочки и опять записываю на каком км. Итого, я только так точно знаю на сколько км ушло 20 литров. Многовато кушает!
- Задние окна открываются только наполовину. И даже не знаю - так должно быть, или?
- Сзади на коврике обнаружил какой-то винт - взял и вывалился! Откуда - не знаю. Это что же - так винты на автофрамосе закручивают?!
Но вот самое отвратительное случилось в прошедшее воскресенье. В ПТ приехал на дачу за 100 км от Мск - всё ОК и пучком, в ВС с утра съездил на станцию встретил приятеля, но вот когда вечером надо было уезжать...
Загрузил барахло, открыл ворота, включаю двигатель - какие-то циклические странные звуки... Открываю капот и вижу, что при работающем двигателе почему-то крутится левая полуось - с чего бы это?! Сажусь, включаю передачу, сцепление, газок - а машина стоит! Хоть как жми, на любой передаче - стоит как вкопанная, не шелохнется. Позвал соседа - он в автосервисе работал - залез под мотор, ухватился за эту полуось, а она болтается: СЛОМАНА ГРАНАТА!!! А ничего себе!!!
Это значит, что машину даже на веревке тащить нежелательно, только на эвакуаторе, иначе там вообще всё раздолбается! ЁКЛМН!!!
Ну и что за дела, иттить их! Чтобы на 5000 км были такие
серьезные поломки - недостойно не только гордой иномарки, но и любого уезженного в дым авто! На моей старой ВАЗ-2105 ничего подобного и помыслить было невозможно. И покупал иномарку с тем, чтобы ездить и не знать проблем - как все вокруг говорили.
Теперь мне придется общаться с " отечественным ненавязчивым севрисом" - а вдруг они там чего пропустят или не обратят внимания на что-нибудь (например, при этой поломке высока вероятность повреждения ступичного подшипника). А что дальше будет? Хорошо, что пока всё на гарантии, ремонтировать и везти будут бэздвоздмэздно, то есть даром. А что дальше будет?!