Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 08:25

отработал на сервисе Рено

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Аркадичч » 20 янв 2008, 13:13

Sergmax писал(а):У меня тоже помечены желтой краской, в машине тепло, ноги не мерзнут и вентилятор вклучаю не больше 2 деления.

Всё точо так-же с точностью до буквы.
Sergmax писал(а):С утра при прогреве запотевают стекла в задних дверях но проехав 10-15 км. замечаю что они уже сухие.

При прогреве никогда не запотевают задние стекла. Задние стёкла потеют, когда в салоне сидят хотя-бы 2(два) несильно трезвых человека.
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Сообщение Iron » 20 янв 2008, 16:49

Sergmax писал(а):У меня тоже помечены желтой краской, в машине тепло, ноги не мерзнут и вентилятор вклучаю не больше 2 деления.

Так может просто "желтая" смена собирает качественнее? ;)
Интересно, а у тех, у кого дует, какая смена собирала (какого цвета маркеры на гайках)?
Iron
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:43
Откуда: Казань, Геленджик

Сообщение boris55 » 20 янв 2008, 17:24

Iron писал(а): какая смена собирала (какого цвета маркеры на гайках)?
Давно уже цвета маркеров не имеют НИКАКОЙ привязки к номеру смены.Уже больше года как.Ввиду резкого дефицита маркеры остались лишь у начальства...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Iron » 20 янв 2008, 18:20

boris55 писал(а):Давно уже цвета маркеров не имеют НИКАКОЙ привязки к номеру смены.Уже больше года как.Ввиду резкого дефицита маркеры остались лишь у начальства...

Тоже неплохо, если начальство сборку контролировало. :wink:
Может потому и не сифонит?
Iron
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:43
Откуда: Казань, Геленджик

Сообщение BDLK » 20 янв 2008, 19:06

VGL писал(а):у нас прошла информация, что в 60000, мне тоже врать смысла нет!

Я менял сам на 45 000, потом на ТО в Калуги заменили на 60 000, без напоминаний. Да и с нашей жижкой менять на 120 я бы не решился.
BDLK
Аватара пользователя

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Откуда: Балашиха

Сообщение BDLK » 20 янв 2008, 19:12

Л-Д-В писал(а):VGL
А нанометрическими ключами пользуетесь? лично я ни разу не видел. А ведь должны! Даже колесо прикрутить он нужен.

Ух ты это, что за ключик то такой :shock: ????
Наверно на нанотехнологиях.... И что вы им ремонтировали все свои машины и столько времение держали в секрете, что вы давно обладаете уже нанотехнологиями и прикручиваете ими колеса???
BDLK
Аватара пользователя

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Откуда: Балашиха

Re: отработал на сервисе Рено

Сообщение BigNode » 20 янв 2008, 19:25

VGL писал(а):всем привет!!! так сложилась судьба, что пришлось поработать на сервисной станции Renault порядка 6 месяцев автослесарем. опыт бесценен, учитывая, что у меня тоже Логан! если есть какие вопросы, спрашивайте, что смогу, отвечу!

Добрый день !
Если ли способы по-спортивному в полевых условиях поменять ремни генератора для машины БЕЗ кондюка ?
Тут кто-то уже писал , что у него на Логане слетел в темноте, у финской границы ремень генератора.
Если с собой есть запасной то как его можно наиболее быстрым способом поставить ?
Интересна такая же тема с заменой ремня ГРМ.
ЗЫ: Предвижу, что щас меня пошлют к дилеру, но я о ситуации когда назад 500 вперед 500.

Что скажете по оптимальной методе замены своими руками ? Что нужно с собой из инструмента, технология ?? :?:
BigNode

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение BDLK » 20 янв 2008, 19:41

Iron писал(а):А я и сейчас удивляюсь.
Перед новым годом прошел по трассе чуть более 2 тысяч, из них не менее 1000 мороз был ниже 20, скорость на этой тысяче в основном держал около 140........Ехал, правда, один и когда убавлял скорость вентилятора, то чуть-чуть обмерзали задние части (вдоль средней стойки) передних стекол.

Весь фокус в том, что когда едешь один, то проблемы не возникает, а вот когда люди есть на заднем сиденье проблема вылезет. У меня проявляется где-то ниже 15 градусов.
BDLK
Аватара пользователя

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Откуда: Балашиха

Re: отработал на сервисе Рено

Сообщение BDLK » 20 янв 2008, 19:47

BigNode писал(а):Добрый день !
Если ли способы по-спортивному в полевых условиях поменять ремни ...........
Интересна такая же тема с заменой ремня ГРМ.
ЗЫ: Предвижу, что щас меня пошлют к дилеру, но я о ситуации когда назад 500 вперед 500.

Ремень ГРМ вряд ли у вас слетит, а вот если он хоть на одно деление передвинется, то вам нужен будет эвакуатор, а если порвет то все равно к дилеру. Так что не парьтесь сильно, я менял на 60 ремни, так они были как новые, думаю запас у них гораздо больше 20%.
BDLK
Аватара пользователя

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Откуда: Балашиха

Сообщение Iron » 20 янв 2008, 22:46

BDLK писал(а):Весь фокус в том, что когда едешь один, то проблемы не возникает, а вот когда люди есть на заднем сиденье проблема вылезет. У меня проявляется где-то ниже 15 градусов.

Никто и не сомневается, что если несколько человек в салоне надышат, то стекла, особено задние, попытаются запотеть.
Но речь-то шла о том, что в ноги не дует/не сквозит. Однако, Вы зачем-то именно эту фразу из цитаты вымарали.
Iron
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:43
Откуда: Казань, Геленджик

Сообщение VGL » 22 янв 2008, 11:49

Unree писал(а):
GARRI писал(а):
Л-Д-В писал(а):VGL
А нанометрическими ключами пользуетесь? лично я ни разу не видел. А ведь должны! Даже колесо прикрутить он нужен.

Наверно - динамометрический?

Аааааа. Моя плакаль :)))
Нанометрический - это для Оки и Матиза, наверное :)))

Забавно, что VGL ошибки не заметил..

Забавно что? что не поправил человека??? а для особо внимательных читайте ответ про "нанометрические" ключи.
VGL
Аватара пользователя

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:32

Сообщение VGL » 22 янв 2008, 11:58

даааааа!!!! видимо форум уже изменил желания автолюбителей в познании своего любимого авто на что то более жестокое и воинственное!!!! Уважаемые, так нельзя!! вам не интересны ответы, ВАМ НАДО ПРИДРАТЬСЯ!!!! ещё год назад те же форумчане были намного сдержаннее по отношению друг к другу, а сейчас, видимо, у вас сложилось о себе такое мнение, что вы всезнайки, все умеете!!! в таком случае, В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ ВОПРОСОВ (важных, а не про дырки),
прошу закрыть тему! пожалуйста!!! так как надоело видеть этот трёп базарных баб!
VGL
Аватара пользователя

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:32

Сообщение boris55 » 22 янв 2008, 12:15

VGL писал(а): вам не интересны ответы,

Интересны ИНТЕРЕСНЫЕ ответы.Ваш уровень не соответствует запросам форума.
Вот почитайте для общего развития другие материалы:все конкретно и однозначно.Нечего обижаться-если НЕЧЕГО сказать.
Вот ,почитайте профессионалов(и профессионалов покруче "мастера с Рено из Саратова" 8) ....свежие впечатления для пытающихся разочароваться...:

Taksist'ka писал(а):Привет,всем.собственно,что вас конкретно интересует,как ремонтируется-меняется?машины у нас бегают без простоя(в смысле круглые сутки)и порой километраж на одометре меньше,чем реальный.точнее на всех машинах старше года он точно меньше.т.к.план(деньги суточные)мы сдаем до определенного километража,а дальше-больше,по этому раньше при бОльшем пробеге чем нам надо,скидывали фишку со спидометра,по этому километраж не шел.первые машинки(декабря 05года)пробежали порядка 500тыщ,в движки НЕ лазили.я не считаю ессно масло(раз в 15000),свечи,ремень ГРМ.т.е.расходники.правда после 300 бензинчику побольше хавать стали
конкретно по той машине,на которой я езжу.передние стойки +пружины-220тысяч первая замена.вообще передние пружины на 210-230тыс имели тенденцию ломаться,причем примерно в одном месте(вроде на втором витке)задние вроде меняли 2 раза.сцепление-гдето 240тыс.больше пока не меняли,ща пробег 350.часто у нас летят подшипники-30-40 тыс(передние-ступицы)задние если и меняли то пару раз всего.раз в 3-4 месяца рычаги(это около 15-20 тыс в месяц машина проходит,иногда больше)рулевые наконечники реже.несколько раз подтягивали рулевую рейку.менять пока не хотят,лечат так.есть болячка с подрулевым переключателем.нам левый меняли пару раз,и перебирали тож несколько.с массой на заднем левом фонаре тоже бардак.(правда началось наверное после 300 тыс)постоянно цветомузыка.менять жаба давит(у нас ремонт за счет хозяев,т.к.их машины,они и экономят)так,подожмут,подкрутят...ну,как буду у механика,чтонть еще поспрошаю,это так,что навскидку вспомнилось.

.


Taksist'ka писал(а):не решилась создавать новую тему,раз подобная есть.хочу написать про Логаны в авариях.к сожалению у нас в такси (у нас машины хозяйские,ездят по большей части все подряд,т.к.текучка кадров немаленькая)они ( и их)бъют.иногда сильно.иногда очень сильно.я все больше удивляюсь,какие они живучие.вот несколько *зарисовок*
* чел на 10,въезжает в зад нашей машинке.у 10 морда в хлам,капот домиком.выходит,глаза на лоб -А куда я те въехал? Гайцы приехав катались со смеху.у нас в повреждениях-царапина на бампере...
* выезжая со двора,наш сквозь кусты не заметил машину,итог-на мерине190 вмято 2 двери,и водительская стойка ушла см на20 внутрь.у рюши-оторвана эмблема на переднем бампере...
теперь более серьезные случаи.
*года 1.5 назад по дороге в Домодедово под утро,Газель с заснувшим водителем въезжает на перекрестке рено в водительскую стойку.машина стала раза в 1.5 уже.у нашего водилы-перелом ноги,3х ребер.в газели-труп...кто видел машину,не верили,что в ней можно выжить...
* этим летом на Киевке под утро лобовуха-в 5 тоже заснул водитель.был ремонт дороги,уйти было не куда.наш был пристегнут-ремнем сломало 2 ребра,ключицу,подушкой разбило лицо.в 5 водитель-труп сразу,жена умерла в реанимации.машина восстановлению не подлежит(кста,к слову-те фоты.которые в начале этой темы,без обиды владельцу-такие машины восстанавливаются на раз,даже без вопросов)у машины всё ушло вниз,движок на месте,если сесть на водительское место,такое ощущение,что машина не бита-все на месте...
*эта машина как улетела,никто толком не знает.позвонили из под Брянска,сказали приезжайте-заберите,ваше в кювете валяется.здесь ее уже разобрали,но,обратите внимание,ступицей помят порог,но проем двери нормальный,на лобовуху гляньле,кста,двигло тоже не ушло.
Изображение
* последняя авария,буквально недавно.лобовуха с маздой6 новой.у нашего(был пристегнут)перелом шейки бедра,и челюсти.в мазде-труп.по данным суммарная скорость при столкновении была ...280км.ч...
Изображение
Изображение
Изображение
повырывало привода,сложилась крыша,под капотом вообще месиво...но водила-ЖИВ...
после всего этого(и не только),я обожаю логаны.хотя своя-другая,несколько для иных целей.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Captain » 22 янв 2008, 12:27

VGL писал(а):
прошу закрыть тему! пожалуйста!!! так как надоело ...

Абсолютно согласен.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение Sergren » 22 янв 2008, 14:38

VGL писал(а):В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ ВОПРОСОВ (важных, а не про дырки), прошу закрыть тему!

1. По вашей просьбе тему я закрываю.

2. Хочу отметить сильное разочарование от несбывшихся надежд по поводу этой темы. Я-то надеялся, что тема принесет полезную инфу, но эти надежды так и и остались надеждами.

Кроме того, я так и не понял, почему вопрос о дырках Вы считаете несерьезным. Чего смешного в том, что холодит левую часть тела и холодно ногам? Да будет Вам известно, что от плохо уплотненных и неуплотненных дырок можно запросто простыть. И список возможных заболеваний можно привести достаточно большой.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28