http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_messa ... 0&t=975829 Автор: energostar
Дата: 07 Окт 2007 00:25
28 августа 2007 г. в автосалоне Автомир-Екатеринбург я приобрёл автомобиль Рено Логан. Проехав 1700км. автомобиль сломался(слетел ремень ГРМ- заводской брак). После того как я за свой счёт доставил автомобиль в автосалон, мне перезвонили через 7!!! ДНЕЙ и сказали, что зп/части будут в лучшем случае через МЕСЯЦ. Отвратительный сервис и совершенно издевательское отношеник к клиентам, менеджеры просто обходят стороной, хотя при покупке авт. очень навязчиво предлагали поставить доп.оборудование не платив при этом салону ,а договариваясь непосредственно с ними. Марка Рено совершенно вышла из доверия не только благодоря низкому качеству автомобиля, но и полному отсутствию послепродажного обслуживания.Так же в автосалоне отказались принимать претензию о расторжении договора купли-продажи, сказав ,что общатся будут только в суде. Подобная реклама автосалона(судебные тяжбы) только рассмешила менеджеров и инженера по гарантии, они сказали, что ни менять автомобиль ,ни двигатель они не собираются и уж тем более отдавать деньги. В настоящее время ведётся сбор документов необходимых для преставления в суд . P.S. сразу после покупки обнаружилось ,что не работает защёлка на ремне безопасности. Вот оно хвалёное качество Рено.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?
Автор: energostar
Дата: 17 Окт 2007 23:50
После кап.ремонта двигателя автомобиль проехал 20!!!км., поломка повторилась.
Горец писал(а): После кап.ремонта двигателя автомобиль проехал 20!!!км., поломка повторилась.
По мне так это смахивает на слухи, что где-то эвакуируют правильно припаркованные машины вместе с пассажирами, машины сдают на разборку а пассажиров продают в рабство.
Моему сыну на Ниссан-Максимуме снесли дверь в свадебном кортедже. Кому свадьба, кому разочарование...
Но это так, к слову. Снёс то НОВЫЙ МЕРИН! Отказали тормоза. Но я бы, пожалуй, не стал говорить : " Вот хвалёное качество... "
На самом деле это НЕнормальное явление. но дело не только в Рено!!! часто дилеры сами не заказывают какие-то позиции, предпочитая привезти их из Москвы когда понадобиться!!! хотя могли бы и положить себе 20 ремней ГРМ с роликами и помпы, зная что люди будут приезжать и менять, а не застовлять ждать клиента по 2-3 недели!!! у меня на Пыже когда Гур полетел сказали есть на цетральном складе Пежо, там не оказалось, в итоге ждал вместо обещанных 10 дней. весь месяц, привезли, поменяли по гарантии, это там где обслуживался. у другого салона Гур был ,но не было ремня и какого-то ролика, в третий не звонил, дождался так.
driverland писал(а):На самом деле это НЕнормальное явление. но дело не только в Рено!!! часто дилеры сами не заказывают какие-то позиции, предпочитая привезти их из Москвы когда понадобиться!!!...
Это обычная практика - держать ассортиментный склад - это достаточно дорогое удовольствие, тем более при наличии центрального склада в Москве, который поддерживает производитель и строк доставки с которого - сутки-двое.
При таких поломках,наверное действует гарантийная прграмма Рено по ремонту на месте ,или эвакуации автомобиля в сервис?В гарантийной книжке указан московский тел. , а куда звонить скажем в Питере? Эта тема освещалась на форуме? Если да ,то скиньте ссылку плииз(не нашел).
Зфгд_ШШ писал(а):Это обычная практика - держать ассортиментный склад - это достаточно дорогое удовольствие, тем более при наличии центрального склада в Москве, который поддерживает производитель и строк доставки с которого - сутки-двое.
Этим занимаются специально обученные люди. Логисты на производстве. Которые должны делать расчёты по надобности-спрашиваемости тех или иных зап.частей и прогнозируя увеличивать заказы одних детлей и уменьшать кол-во других.
Кстати, а Вам подменный автомобиль не предлогали? Как я понял, ремонт то по гарантии! А Вы сами не спрашивали?