Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 22 май 2024, 00:35

Логан, как Offroad

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение remich » 16 окт 2009, 06:55

а то. Бывает на любой мафынке полоса дороги черная (и торопливость водилы). Аднака если на грунтовке "тракторная колея для уазика" - буду немного думать (если посуху - поеду). а вот если тама деревенские легковушки ходють - это и мне дорога. вот и вся теория.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Максимыч 736 » 16 окт 2009, 10:18

Илюха писал(а):Попробуйте на Логане... Вы тоже поймете.


Согласен - пример привел неудачный, но и Вы насчет пальцем промять порог -ерунду полную написали.

Илюха писал(а):Я про нишу и говорю. Вы покачайте за шпильку крепления запаски и все поймете.


Покачал - нормально все.

Илюха писал(а):Жесткость кузова на кручение и прочность металла разные вещи. Не нужно их путать.


Попытайтесь ответить на простой вопрос: за счет чего можно добиться увеличения жесткости кузова на кручение, оставив при этом стандартный набор силовых элементов в условиях ограничения веса.

Илюха писал(а):И что маслоприемник? В самом крайнем случае поддон классики можно снять и выправить "на коленке"(если маслоприемник промятым металлом перекрыло). А сам маслоприемник повредить сложнее, чем поддон на Логане расколоть.


А то, что в лучшем случае маслоприемник будет перекрыт, но тут можно не заметить загоревшуюся лампочку давления масла. Насчет повредить - колется он очень неплохо. Проверено, слава богу, не на себе.

Илюха писал(а):Еще как можно! Позаглядывайте под днища классик, не найдете двух одинаковых с одинаковым провисанием. Вы систему выпуска на классике меняли? По лени элементы друг в друга до конца не вставляют, так, наживляют и хомутиком притягивают...


Гы...и неоднократно менял. Поэтому и пишу. Если Вы еще не поняли я сам бывший владелец классики - 5 с гаком лет отъездил, до того как собственная мафынка появилась упражнялся в ремонте на машинах друзей и родственников (ну интересно мне это было, поначалу есс-но на подхвате, а потом и сам ребятам делал), перебирал практически все и вся за исключением КПП, и так волей случая получается, что периодически приходится помогать друзьям и знакомым. Насчет по лени вставляют не до конца...Наверное Вы правы - найдутся и такие.
Кстати видели как у новых инжекторных классических жигулей заводской выпуск свисает?

Илюха писал(а):А я о чем, и не будет ничего свисать...


Про не найдете 2 одинаковых - я четко и понятно все написал.
Меняли тут недавно на 11-й глушак - еле подвесили. И магазин правильный и глушак дорогой (дороже только нержавейка). Похоже или допуски на их изготовление большие или контроль качества низкий.

Илюха писал(а):А в советские времена у меня автомобиля не было, по причине малолетства.


Я почему то так и думал. Именно поэтому слушайте, что старшие глаголят. :)

Илюха писал(а):Именно это имел ввиду. И это так. Панель у классики руками выправляется на раз. А бампер штука недешевая. Около 7-9 тыс(точно не припомню) без окраски.


Руками Вы ее нормально не выправите (впрочем тут как замнете, закон подлости, к сожалению, срабатывает чаще).
Посмотрите сами - какова разница между передним и задним свесом Логана и классики. Если вы прошли передом и днищем не чиркнув, то на логане и бампер не оторвете, а вот на классике при проезде ям даже со сравнительно небольшими колеями без всяких посторонних предметов в них (типа булыжников) цепануть задком по грунту очень даже вероятно, а гнется низ панели легко.

Говоря о "непрочности" защиты логана посмотрите на нее и увидете ребра жесткости, так что не такая уж она и хилая и еще может дать фору защите из более толстого но гладкого металла. Впрочем испытывать их я не собираюсь.

А помните с чего наш с Вами спор начался? С того, что я сказал, что пара-тройка см дополнительного дорожного просвета не повредила бы. А Вы мне Ниву посоветовали. :)

В общем так. Что называется проверено на себе.

Логан очень неплох на бездорожье. Чудес ждать не надо ибо он легковой. Максимально аккуратно проезжайте ямы и съезжайте с кочек а-ля лежачий полицейский ибо в случае с загруженным авто довольно велик ход подвески. Используйте хорошую тяговую характеристику двигателя и старайтесь по грязи идти внатяжку на 2-ой - логан это позволяет.
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Сообщение Илюха » 16 окт 2009, 14:18

Максимыч 736 писал(а):Попытайтесь ответить на простой вопрос: за счет чего можно добиться увеличения жесткости кузова на кручение, оставив при этом стандартный набор силовых элементов в условиях ограничения веса.

Вы наблюдали как бортовой грузовик по ямам едет? Как скручивается его рама! Что, у его металл рамы тонкий? Просто жесткость всей конструкции на кручение невелика. А как вы называете "набор стандартных элементов" кузова Классики и Логана абсолютно различный по конструкции. Сравните хотя бы толщину стоек кузова или конструкцию рамок радиаторов. Да и лонжероны абслолютно разные и по форме и по размеру. Да все другое. Соответственно и жесткость конструкции кузова выше.
Максимыч 736 писал(а):Насчет повредить - колется он очень неплохо.

Скорее рвется? Но при больших усилиях при которых колется поддон Логана.
Максимыч 736 писал(а):Именно поэтому слушайте, что старшие глаголят.

Возраст еще не показатель опыта(это я так в качестве шутки). А опыта разбирания/собирания у меня немало. И делаю я это не только из любопытства а по профессиональной необходимости. И почти каждый день в течении уже 9 лет. Так что поглаголить и я могу.
Максимыч 736 писал(а):так что не такая уж она и хилая

Да хилая она, хилая. Очень большая по размеру, т.е. точки крепления далеко разнесены, не спасают и ребра жесткости. Прогибается по центру будь здоров! И двигатель колеблясь на своей подвеске в некоторых случаях соприкасает выпускную систему с защитой(на резонансных кочках). С низу при этом раздается неприятный грохот, такое ощущение,что подвеске финал пришел.
Максимыч 736 писал(а):А Вы мне Ниву посоветовали. Smile

Если Вы планируете часто съезжать с асфальта, я ее Вам и сейчас посоветую. Сам планирую приобрести, т. к. Логан жалко каждую неделю по выходным вгонять в дебри, УАЗ(имеющийся у меня) слишком суровая машина (250 км на нем испытание даже для мужика, не говоря о жене).
И съезжая на Логане на разбитые дороги еще раз подумайте(это я всем), а так ли это необходимо. По грязи ехать - одно, а когда коряга незамеченная Вами порвет пыльник ШРУСа, проткнет топливный бак или поддон картера двигателя это уже совсем другое!
Последний раз редактировалось Илюха 16 окт 2009, 14:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение Илюха » 16 окт 2009, 14:23

AEN писал(а):На бензобаке, к счастью, только лёгкая царапина! Но, сорвало с креплений трос ручного тормоза. Этот трос крепится пластмассовыми клипсами к нижнему переднему краю бензобака. Клипсы обломились. Трос вывернуло петлёй и он тащился по асфальту. В момент отрыва, трос потянул за собой трубки топливопровода. Exclamation Они соединены с тросом пластиковым крепежом. Мне повезло, ни трубки, ни трос не порвались.
Будте осторожны! Трос, трубки, глушитель - опасное сочетание!

Да, Логан это не джип, не забывайте это съезжая с асфальта.
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение Логоваз » 16 окт 2009, 20:27

:D Грузовики приплели. Вы ещё с танком Логан сравните.
Последний раз редактировалось Логоваз 14 мар 2010, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Логоваз

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 май 2009, 21:36
Откуда: Мурманск

Сообщение calm » 16 окт 2009, 20:32

Логоваз писал(а):Вы ещё с танком Логан сравните.

Сравнивал.............нифига не похож :lol:
calm
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 11:39
Откуда: Ленинградская область, Тосненский район

Сообщение Илюха » 16 окт 2009, 21:21

Логоваз писал(а):Грузовики приплели. Вы ещё с танком Логан сравните. Полный бред.

Вы читали бы повнимательнее, прежде чем высказываться! Никто Логан с грузовиком не сравнивал...
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение Максимыч 736 » 16 окт 2009, 21:41

Логоваз писал(а):Грузовики приплели. Вы ещё с танком Логан сравните. Полный бред.


Ну да, я тоже малость посмеялсии. Грузовики то тут при чем?

Илюха
Ответьте на мой вопрос насчет того как можно увеличить жесткость кузова на кручение, да и неважно на что еще в условиях ограничения массы. Не заводите рака за камень типа:


Илюха писал(а):А как вы называете "набор стандартных элементов" кузова Классики и Логана абсолютно различный по конструкции.


И чем же принципиально они отличаются?

Дальше уже просто мягко сказать удивлен.
Илюха писал(а):рамок радиаторов


Это чё? Телевизор что ли? Вы хотя бы с точки зрения сленга правильно пишите.

Илюха писал(а):Скорее рвется?


Маслоприемник рвется? Ржунимагууууу!!!

Илюха писал(а):Так что поглаголить и я могу.


После рамок радиатора и рвущегося маслоприемника - я не могу серьезно относиться к Вашим словам относительно механической части, тем более, что насчет "бумажности" порогов и выштамповки под запаску в Логане - бред полный.

Илюха писал(а):Да хилая она, хилая.


Смотря с чем сравнить.

Илюха писал(а):Если Вы планируете часто съезжать с асфальта, я ее Вам и сейчас посоветую.


Ниву я уважаю. Но мне и логана хватает. Для полного счастья еще бы вот этих самых пары - тройки см клиренса.
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Сообщение Илюха » 16 окт 2009, 22:58

Максимыч 736 писал(а):Грузовики то тут при чем?

Пример как толщина металла не так сильно влияет на жесткость изделия, как форма и конструкция. Прискорбно, что вы этого не поняли,наверно нужно на примере телевизоров и стиральных машин объяснять.
Максимыч 736 писал(а):И чем же принципиально они отличаются?

Принцип то у них один, а конструкция разная.Форма размер, сопряжение с другими элементами каркаса.
Максимыч 736 писал(а):Телевизор что ли?

Телевизор, это дома на кухне. А рамка радиатора или еще передняя панель это именно то что есть.
Максимыч 736 писал(а):Маслоприемник рвется? Ржунимагууууу!!!

Я про поддон.
Максимыч 736 писал(а):После рамок радиатора и рвущегося маслоприемника - я не могу серьезно относиться к Вашим словам относительно механической части, тем более, что насчет "бумажности" порогов и выштамповки под запаску в Логане - бред полный.

А я после телевизора...еще сковородой назовите!
Максимыч 736 писал(а):Вы хотя бы с точки зрения сленга правильно пишите.

Я в сленге не силен. Привык все называть своими именами. Лонжерон это -лонжерон, Ниша это - ниша, передняя панель это -передняя панель(или рамка радиатора). А телевизоры, корыта и т. д. это что-то из другой области....
Максимыч 736 писал(а):да и неважно на что еще в условиях ограничения массы

Чего еще?
Максимыч 736 писал(а):Ответьте на мой вопрос насчет того как можно увеличить жесткость кузова на кручение

Подбором формы деталей, введением дополнительных силовых элементов, оптимизацией пространственного каркаса кузова. И много еще чем.
Максимыч 736 писал(а):самых пары - тройки см клиренса.

Чего мелочиться, может сразу на 10-15 см лифтануть, да привод на задние колеса приколхозить? :lol:
Ладно, нужно завязывать а то мы уже на личности начали переходить... Учите мат. часть. :wink: А Логан мне жалко.
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение calm » 17 окт 2009, 11:35

Сегодня отправляюсь в деревню за урожаем(картофан,морковь,свекла и т.д). Каждый день то дождь,то снег,а дорога-то глина и немного камушков. Предыдущая поездка запомнилась очень(я писАл),а тут совсем жуть будет. Машину жалко,хоть трактор нанимай. Ладно,надо ехать.Пожелайте мне удачи в борьбе за урожай :lol: :lol: :lol: .
calm
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 11:39
Откуда: Ленинградская область, Тосненский район

Сообщение Максимыч 736 » 17 окт 2009, 21:24

Первую часть и последнюю Вашего сообщения я осталю без комментариев ибо не о чем говорить.

Это откомментирую.

Илюха писал(а):Чего мелочиться, может сразу на 10-15 см лифтануть, да привод на задние колеса приколхозить?


Для осуществления этих действий потребуются серьезные денежные вложения и скорее всего производственная база. Проще сразу взять реальный внедорожник. А вот от 15 до 30 мм лифтануть позволяет практически любая машина с минимальным (в пределах допустимого) ущербом для управляемости и, как правило, переделки незначительны.

Ну и наконец. Рамка радиатора - это рамка радиатора, а панель передка - это панель передка. Правильно вы заметили...подучил матчасть, а то что это я: корыта, телевизоры, штаны...

calm писал(а):Сегодня отправляюсь в деревню за урожаем(картофан,морковь,свекла и т.д). Каждый день то дождь,то снег,а дорога-то глина и немного камушков. Предыдущая поездка запомнилась очень(я писАл),а тут совсем жуть будет. Машину жалко,хоть трактор нанимай. Ладно,надо ехать.Пожелайте мне удачи в борьбе за урожай .


Удачи!!! От чистого сердца!!!
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Сообщение calm » 17 окт 2009, 21:30

Максимыч 736 спасибо !!! Я удачно всё прошёл. Размыло всё до камней и напряги были только местами. Немного на подъёмах помылил,а так всё пучком. Я ещё раз ооочень ЛОГАШЕЙ доволен !!! ПРЕЛЕСТЬ МАШИНКА !!!!!!!
calm
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 11:39
Откуда: Ленинградская область, Тосненский район

Сообщение Максимыч 736 » 17 окт 2009, 21:34

Ну вообще!!! Вдвойне рад что практически без приключений и потерь!!!
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Сообщение oleg45120 » 17 окт 2009, 21:47

calm писал(а):Максимыч 736 спасибо !!! Я удачно всё прошёл. Размыло всё до камней и напряги были только местами. Немного на подъёмах помылил,а так всё пучком. Я ещё раз ооочень ЛОГАШЕЙ доволен !!! ПРЕЛЕСТЬ МАШИНКА !!!!!!!


Молоток! Еще один плюс логану! А фоток вашей дороги нет?
oleg45120
Аватара пользователя

 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:55
Откуда: Москва

Сообщение calm » 17 окт 2009, 21:50

Буду там на следующей недели и обязательно сделаю,с ЛОГАШЕЙ в главной роли :shock:
calm
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 11:39
Откуда: Ленинградская область, Тосненский район

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5