ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 22 май 2024, 00:35 Логан, как OffroadМодераторы: Администраторы, Модераторы а то. Бывает на любой мафынке полоса дороги черная (и торопливость водилы). Аднака если на грунтовке "тракторная колея для уазика" - буду немного думать (если посуху - поеду). а вот если тама деревенские легковушки ходють - это и мне дорога. вот и вся теория.
Согласен - пример привел неудачный, но и Вы насчет пальцем промять порог -ерунду полную написали.
Покачал - нормально все.
Попытайтесь ответить на простой вопрос: за счет чего можно добиться увеличения жесткости кузова на кручение, оставив при этом стандартный набор силовых элементов в условиях ограничения веса.
А то, что в лучшем случае маслоприемник будет перекрыт, но тут можно не заметить загоревшуюся лампочку давления масла. Насчет повредить - колется он очень неплохо. Проверено, слава богу, не на себе.
Гы...и неоднократно менял. Поэтому и пишу. Если Вы еще не поняли я сам бывший владелец классики - 5 с гаком лет отъездил, до того как собственная мафынка появилась упражнялся в ремонте на машинах друзей и родственников (ну интересно мне это было, поначалу есс-но на подхвате, а потом и сам ребятам делал), перебирал практически все и вся за исключением КПП, и так волей случая получается, что периодически приходится помогать друзьям и знакомым. Насчет по лени вставляют не до конца...Наверное Вы правы - найдутся и такие. Кстати видели как у новых инжекторных классических жигулей заводской выпуск свисает?
Про не найдете 2 одинаковых - я четко и понятно все написал. Меняли тут недавно на 11-й глушак - еле подвесили. И магазин правильный и глушак дорогой (дороже только нержавейка). Похоже или допуски на их изготовление большие или контроль качества низкий.
Я почему то так и думал. Именно поэтому слушайте, что старшие глаголят.
Руками Вы ее нормально не выправите (впрочем тут как замнете, закон подлости, к сожалению, срабатывает чаще). Посмотрите сами - какова разница между передним и задним свесом Логана и классики. Если вы прошли передом и днищем не чиркнув, то на логане и бампер не оторвете, а вот на классике при проезде ям даже со сравнительно небольшими колеями без всяких посторонних предметов в них (типа булыжников) цепануть задком по грунту очень даже вероятно, а гнется низ панели легко. Говоря о "непрочности" защиты логана посмотрите на нее и увидете ребра жесткости, так что не такая уж она и хилая и еще может дать фору защите из более толстого но гладкого металла. Впрочем испытывать их я не собираюсь. А помните с чего наш с Вами спор начался? С того, что я сказал, что пара-тройка см дополнительного дорожного просвета не повредила бы. А Вы мне Ниву посоветовали. В общем так. Что называется проверено на себе. Логан очень неплох на бездорожье. Чудес ждать не надо ибо он легковой. Максимально аккуратно проезжайте ямы и съезжайте с кочек а-ля лежачий полицейский ибо в случае с загруженным авто довольно велик ход подвески. Используйте хорошую тяговую характеристику двигателя и старайтесь по грязи идти внатяжку на 2-ой - логан это позволяет.
Вы наблюдали как бортовой грузовик по ямам едет? Как скручивается его рама! Что, у его металл рамы тонкий? Просто жесткость всей конструкции на кручение невелика. А как вы называете "набор стандартных элементов" кузова Классики и Логана абсолютно различный по конструкции. Сравните хотя бы толщину стоек кузова или конструкцию рамок радиаторов. Да и лонжероны абслолютно разные и по форме и по размеру. Да все другое. Соответственно и жесткость конструкции кузова выше.
Скорее рвется? Но при больших усилиях при которых колется поддон Логана.
Возраст еще не показатель опыта(это я так в качестве шутки). А опыта разбирания/собирания у меня немало. И делаю я это не только из любопытства а по профессиональной необходимости. И почти каждый день в течении уже 9 лет. Так что поглаголить и я могу.
Да хилая она, хилая. Очень большая по размеру, т.е. точки крепления далеко разнесены, не спасают и ребра жесткости. Прогибается по центру будь здоров! И двигатель колеблясь на своей подвеске в некоторых случаях соприкасает выпускную систему с защитой(на резонансных кочках). С низу при этом раздается неприятный грохот, такое ощущение,что подвеске финал пришел.
Если Вы планируете часто съезжать с асфальта, я ее Вам и сейчас посоветую. Сам планирую приобрести, т. к. Логан жалко каждую неделю по выходным вгонять в дебри, УАЗ(имеющийся у меня) слишком суровая машина (250 км на нем испытание даже для мужика, не говоря о жене). И съезжая на Логане на разбитые дороги еще раз подумайте(это я всем), а так ли это необходимо. По грязи ехать - одно, а когда коряга незамеченная Вами порвет пыльник ШРУСа, проткнет топливный бак или поддон картера двигателя это уже совсем другое! Последний раз редактировалось Илюха 16 окт 2009, 14:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Да, Логан это не джип, не забывайте это съезжая с асфальта.
Вы читали бы повнимательнее, прежде чем высказываться! Никто Логан с грузовиком не сравнивал...
Ну да, я тоже малость посмеялсии. Грузовики то тут при чем? Илюха Ответьте на мой вопрос насчет того как можно увеличить жесткость кузова на кручение, да и неважно на что еще в условиях ограничения массы. Не заводите рака за камень типа:
И чем же принципиально они отличаются? Дальше уже просто мягко сказать удивлен.
Это чё? Телевизор что ли? Вы хотя бы с точки зрения сленга правильно пишите.
Маслоприемник рвется? Ржунимагууууу!!!
После рамок радиатора и рвущегося маслоприемника - я не могу серьезно относиться к Вашим словам относительно механической части, тем более, что насчет "бумажности" порогов и выштамповки под запаску в Логане - бред полный.
Смотря с чем сравнить.
Ниву я уважаю. Но мне и логана хватает. Для полного счастья еще бы вот этих самых пары - тройки см клиренса.
Пример как толщина металла не так сильно влияет на жесткость изделия, как форма и конструкция. Прискорбно, что вы этого не поняли,наверно нужно на примере телевизоров и стиральных машин объяснять.
Принцип то у них один, а конструкция разная.Форма размер, сопряжение с другими элементами каркаса.
Телевизор, это дома на кухне. А рамка радиатора или еще передняя панель это именно то что есть.
Я про поддон.
А я после телевизора...еще сковородой назовите!
Я в сленге не силен. Привык все называть своими именами. Лонжерон это -лонжерон, Ниша это - ниша, передняя панель это -передняя панель(или рамка радиатора). А телевизоры, корыта и т. д. это что-то из другой области....
Чего еще?
Подбором формы деталей, введением дополнительных силовых элементов, оптимизацией пространственного каркаса кузова. И много еще чем.
Чего мелочиться, может сразу на 10-15 см лифтануть, да привод на задние колеса приколхозить? Ладно, нужно завязывать а то мы уже на личности начали переходить... Учите мат. часть. А Логан мне жалко.
Сегодня отправляюсь в деревню за урожаем(картофан,морковь,свекла и т.д). Каждый день то дождь,то снег,а дорога-то глина и немного камушков. Предыдущая поездка запомнилась очень(я писАл),а тут совсем жуть будет. Машину жалко,хоть трактор нанимай. Ладно,надо ехать.Пожелайте мне удачи в борьбе за урожай .
Первую часть и последнюю Вашего сообщения я осталю без комментариев ибо не о чем говорить.
Это откомментирую.
Для осуществления этих действий потребуются серьезные денежные вложения и скорее всего производственная база. Проще сразу взять реальный внедорожник. А вот от 15 до 30 мм лифтануть позволяет практически любая машина с минимальным (в пределах допустимого) ущербом для управляемости и, как правило, переделки незначительны. Ну и наконец. Рамка радиатора - это рамка радиатора, а панель передка - это панель передка. Правильно вы заметили...подучил матчасть, а то что это я: корыта, телевизоры, штаны...
Удачи!!! От чистого сердца!!!
Максимыч 736 спасибо !!! Я удачно всё прошёл. Размыло всё до камней и напряги были только местами. Немного на подъёмах помылил,а так всё пучком. Я ещё раз ооочень ЛОГАШЕЙ доволен !!! ПРЕЛЕСТЬ МАШИНКА !!!!!!!
Молоток! Еще один плюс логану! А фоток вашей дороги нет?
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |