ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 11:53 Логан, как OffroadМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Логан, как OffroadУважаемые, просветите меня темного : при езде по грунту (в т.ч. по размокшему и кочковатому) в колее, а также при езде по веткам (на дорогу "добрые" люди по весне вывалили длинную щепу с пилорамы) можно ли серьезно повредить что-нибудь из управления или тормозов?
Re: Логан, как Offroad
Ну, как бы несколько размытый вопрос. Если "ползти" то из того, что вы перечислили вряд ли, если только пыльник наружного ШРУСа проколете при определенном стечении обстоятельств, ну и есс-но кузовщину можно, выпускной тракт. А если на скорости проходить, то всякое может случиться при неудачном стечении обстоятельств.
Re: Логан, как OffroadПыльники, шланги тормозные.
Re: Логан, как OffroadСкорее вопрос вот какой: насколько Логан защищен для offroad
Re: Логан, как Offroad
Можно, можно. Уже писал из своей практики. После езды на дачу по весенней распутице, имел кучку грунта на нижнем треугольном рычаге подвески. Эта грязь замерзла и имела расстояние от пыльника ШРУСа в 1 см. бегом на мойку, колеса крайне влево и вправо, и грязи было очень много.
Re: Логан, как OffroadAVA
У меня такое тоже постоянно. tolsty Очень защищён. Ничё снизу не выпирает. Оторвать можно только передний бампер. Он мне постоянно всё портит. Ещё зимой я постоянно гребу защитой топливной магистрали и тормозных шлангов. К примеру, у того же поло седана и клиренс меньше (хоть и пишут 170) выпирает задняя подвеска (чашки), а главное тросики ручника.
Re: Логан, как OffroadВся "защита" Логана для offroad отметается напрочь при упоминании задней балки...
Re: Логан, как Offroad
Не понял, что имелось в виду? Что задняя балка плохо защищена? Так как-то не соглашусь. Ну да, самая низкая точка, 155... Если по грунтовкам - очень хорошо за счёт треугольной формы балка режет грязь, мокрый грунт как нож масло. По городу конечно очень плохо ею цепануть, но на грунте то не знал с нею горя. Да и вроде осматривал неоднократно, пахал землю ею уже не раз, срезая кочки-муравейники, вся там нормально, там всё закрыто, не повредишь мягким грунтом (если конечно без особого ажиотажу драйверить по конубрям).
Re: Логан, как Offroad
Вот нифига подобного. Балка не помешает, пока до неё дойдёт очередь, уже всё счищается защитой. Я, например, зимой на рыбалке в поле, не мог свернуть с колеи передом. Машина просто висла на снегу. Зато задом с разгону задняя балка как ковшом снег срезала, а передние колёса уже шли по колее от задних.
Re: Логан, как OffroadНу, напали...
Пеньки и одиноко торчащие камни с разгону не проезжали? Передняя защита проходит как на санках-ледянке, а вот балке не поздоровится. Тонкая она для таких целей.
Re: Логан, как Offroad
Это-то да... Но камни на природе не встречаются в нашей местности. А за пеньками - надо бдить, меж колёс не пропускать, объезжать. Да на них и на передней защите можно повиснуть, если не проскользнёт. Кстати о передней защите. Очень нравится, что если загремела примятая о выхлопную - там два удобных выреза с обоих сторон в защите. Ставишь в любом месте, безо всяких ям, подсовываешь спереди ломик в эти прорези по очереди и движением ломика вверх легко выпрямляешь защиту (вернее она остаётся примятой спереди, что не критично, но от выхлопушки и коробки - отгинается). Делов на одну минуту. Снимать защиту вовсе не надо.
Re: Логан, как Offroadтам
нескладуха: у Витары при практически той-же колёсной базе, что и у Логана (+10 мм), дорожный просвет - 190 мм. разве что владелец Витары боялся поцарапать блестящие колхозные подножки... если они были.
Re: Логан, как OffroadИМХО Логан, как Offroad - да без проблем при определённых мерах безопасности (Всё-таки не ГАЗ-66). Где-то на форуме и ссылки давал на видео. Вроде бы в "впечатлениях от Логана".
Re: Логан, как OffroadЖду снега, в деревне мой дом последний, предпоследний - "Паджеро", перед ним - "Лендкрузер". На классике 7-10 дней каждый год были проблемы, когда выпадет много снега или весной в глубокой снежной каше. Логан недавно, тревожно, читаю про Степвей, но поздно. Весной будет ясно, что есть "Логан как Offroad" в моем случае.
Re: Логан, как Offroad
По проходимости в снегу примерно равен классике. Очень много зависит от резины. Повторюсь ещё разок и вот так 400 метров
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |