По большому счету, эту тему создал для того что бы пообщаться с Но Неймом у которого был опыт который предстоит мне, а именно: Пересадка со старенькой Ауди 80 на Логан. Но и других людей имеющий подобный опыт (пересадка с подержаных иномарок на ЛОГАН) прошу поделиться своими впечатлениями.
ИТАК 2 No Name:
1. Какая Аудя у Вас была в какой комплектации?
2. Какой комплектации Логан был Вами приобретен?
3. Что больше нравиться в Логане по сравнению с Аудей?
4. Что не нравиться по сравнению с Аудей?
5. Чего не хватает Вам в Логане после пересадки с Ауди?
6. Что приятно удивило чего небыло в Ауди?
7. Какие машины еще рассматривались в качестве вариантов?
8. Почему предпочтение было отдано именно ЛОГАНу?
1. Какая Аудя у Вас была в какой комплектации?
2. Какой комплектации Логан был Вами приобретен?
3. Что больше нравиться в Логане по сравнению с Аудей?
4. Что не нравиться по сравнению с Аудей?
5. Чего не хватает Вам в Логане после пересадки с Ауди?
6. Что приятно удивило чего небыло в Ауди?
7. Какие машины еще рассматривались в качестве вариантов?
8. Почему предпочтение было отдано именно ЛОГАНу?
Привет.
Я пересаживался не совсем с Ауди, у меня было 4 иномарки в длительной эксплуатации, не считая «проходных»
1.Ауди 80 . 1.8NE-если знаете, самый крутильный движок из 1.8 на «бочках», комплектация самая простая, все механика.
2.Логан В 4-й комплектации, хотел полную(кроме CD и попагрейки) но пришлось взять без АБС и подушки пассажира. Скажу честно- 1-ю, и 2-ю комплектации не рассматривал, в частности из-за движка и набора доп.оборудования.
3.Больше салон, багажник(хотя для меня не аргумент, так же как и не раскладывающееся сиденье), управляемость, подвеска(комфорт), посадка в сам авто и посадка пассажиров, фары освещают гораздо лучше,ну и это новый авто. Хотя Ауди мне не доставляла особых хлопот, но ощущение, что надо что-то будет делать и где это вылезет не покидало.
4.Эргономика, в Ауди все под рукой , все четко и функционально, на Логане несколько хлипенькие на мой взгляд рукоятки отопителя, и несколько неудобно совмещены или исполнены функции управления. Например включение дальнего света, звуковой сигнал, включение стеклоочистителя, отрицательный наклон консоли.Но если честно я уже привык.Так же в Ауди поприятней материалы в отделке салона. Зеркала мне в Логане не очень нравятся, а точнее правое.
5.Если честно то всегда мечтал об оранжевой подсветке приборной панели и рычаге КПП как на Ауди. Первое исполнилось, второе…….нет. В остальном все хорошо.
6.Скорее не удивило , а просто понравилось. Управляемость, размер салона, подвеска, работающий кондиционер
7.Рассматривалось очень много. Думал и про б/у, но классом повыше, друг и на праворукую уламывал, но решил, что машина должна быть новой и с нормальным рулем в ценовой нише определился до 14 000. Я сформировал для себя каким должен быть авто и потом уже пошел по салонам.Наш автопром отпадал по определению. Дальше стандартный набор.Нексия, Акцент, Авео, Рио, Гетц. ФФ2 не рассматривал, т.е ждать долго да и ценник на авто в нормальной комплектации был от 15000. Победителем стал Логан, как только я в него сел.
8. Я уже писал о достоинствах Логана, вот они и явились теми плюсами при выборе.Сравнивать с другими авто , это снова пуститься в дискуссию какая машина лучше.Не поленитесь , потратьте время на тест драйвы походите по салонам и у вас сформируется свое мнение.
Habicht писал(а):По большому счету, эту тему создал для того что бы пообщаться с Но Неймом у которого был опыт который предстоит мне, а именно: Пересадка со старенькой Ауди 80 на Логан. Но и других людей имеющий подобный опыт (пересадка с подержаных иномарок на ЛОГАН) прошу поделиться своими впечатлениями.
ИТАК 2 No Name: 1. Какая Аудя у Вас была в какой комплектации?
1. Перед Логаном пользовал Ауди А6 1996 года в кузове 45.
2. Логан Привиледж 1,6 на литье. все, кроме пакета безопасности, подогрева сидений и музыки.
3. Не нравиться как переключается ближний-дальний свет. Нет кожаного салона. Нет климат-контроля. Мотор не 2,6 литра. Гидроопоры мотора тоже нет.
4. В ауди, которую я пользовал было все. не было тока автоматической КПП.
5. Варианты - Гетц (кстати, видели новый гетц - как пыж 206 спереди), Акцент, Нексия.
6. Почему - да приглянулся потому шта.
Вообще, считаю последним делом сравнивать А6 и Логан - разные классы, разные моторы, разное оснащение, иной комфорт и совершенно неоднозначный разброс в ценах (сравнивая новые авто).
2SVR2141: Прочитав ваш пост я не понял одного:
С какого ... вы пересели с Ауди А6 на Логан?!
В пункте 3 вы вместо достоинств описали недостатки Логана.
Получается - Логан по всем параметрам хуже, но приглянулся, гад, и всё тут?!!!!
Че-то я не улавливаю сути....
Гоша писал(а):2SVR2141: Прочитав ваш пост я не понял одного: С какого ... вы пересели с Ауди А6 на Логан?! В пункте 3 вы вместо достоинств описали недостатки Логана. Получается - Логан по всем параметрам хуже, но приглянулся, гад, и всё тут?!!!! Че-то я не улавливаю сути....
А вдруг у человека проблемы с ловендосом? Я вот год назад мог позволить себе гораздо больше чем логан, а сейчас, увы, пока не могу.
Лично я бы тоже на логан и не глянул даже, если бы не определенные факторы. Мне кажется, вы бы тоже, будь у вас больше средств
Да. совершенно неоднозначный разброс в ценах. это да. А вот комфорт практически на том же уровне. Катался я на том и на том - одна и та же песня. Тут переплата лишь за престиж марки и дорогие материалы. Я вообще не люблю вкладывать много в автомобиль. это не недвижимость. сегодня есть. завтра побитая. поцарапанная. проржавевшая. угнанная.
Это в А6, тот же комфорт что и в Логане? Ну знаете ли товарисЧ. Меня удивляют всегда такие заявления. В таком случае между машинами вообще никакой разницы нет, четыре колеса и руль. Если вам все равно, это уже другое дело. Но думаю, если бы была возможность, вы бы все-таки предпочли А6...
Собираюсь пересесть с Renault 19, 1993, 1,8 RT на Логан. Вариантов рассматривалось достаточно много, но был лимит по финансам. Плюс к этому сын попросил чтобы салон был побольше, так как привык в Реношке к комфорту. Самому хотелось все-таки новую машину. Машину заказывал в Renamax по инету, так как сам сейчас довольно далеко от рубежей нашей Родины. Вчера созванивался с менеджером, говорит, что машина на площадке. В двадцатых числах заберу. Судя по форуму, мнения больше положительные, а названные недостатки существенными, по крайней мере для меня, не являются.
Leshiy писал(а):Собираюсь пересесть с Renault 19, 1993, 1,8 RT на Логан. Вариантов рассматривалось достаточно много, но был лимит по финансам. Плюс к этому сын попросил чтобы салон был побольше, так как привык в Реношке к комфорту. Самому хотелось все-таки новую машину. Машину заказывал в Renamax по инету, так как сам сейчас довольно далеко от рубежей нашей Родины. Вчера созванивался с менеджером, говорит, что машина на площадке. В двадцатых числах заберу. Судя по форуму, мнения больше положительные, а названные недостатки существенными, по крайней мере для меня, не являются.
в Логане проехал уже 370км. Впечатления самые хорошие, единственный минус- щетки стеклоочистителя, скрепят заразы. Но как уже писал народ - все решается за 200-300 р, путем установки того же чемпиона.
У отца Акцент новый, поездил и в нем, могу сказать однозначно Логан, лучше, больше и посовременней. Ведь в Акценте даже показатель пробега не цифровой а механический..... Ну а подвеска...Вы сами знаете что она классная....Интересно только насколь ее хватит на наших убитых дорогах...
Habicht писал(а):По большому счету, эту тему создал для того что бы пообщаться с Но Неймом у которого был опыт который предстоит мне, а именно: Пересадка со старенькой Ауди 80 на Логан. Но и других людей имеющий подобный опыт (пересадка с подержаных иномарок на ЛОГАН) прошу поделиться своими впечатлениями.
ИТАК 2 No Name: 1. Какая Аудя у Вас была в какой комплектации? 2. Какой комплектации Логан был Вами приобретен? 3. Что больше нравиться в Логане по сравнению с Аудей? 4. Что не нравиться по сравнению с Аудей? 5. Чего не хватает Вам в Логане после пересадки с Ауди? 6. Что приятно удивило чего небыло в Ауди? 7. Какие машины еще рассматривались в качестве вариантов? 8. Почему предпочтение было отдано именно ЛОГАНу?
Заранее благодарен за ответы.
Мое первое сообщение на форуме. Волнуюсь, блин.
Итак. На логан пока только собираюсь пересаживаться. Причем весной, так что пока в поиске.
1. Аудя у меня 100/44 88 года, пробег 200 тыс. км., с переходным салоном(как в 100/45-а6/45) 2,3 литра(136 л.с), Гур, Люк, стекла все педальные, колеса 15 дюймов, центральный замок, сигнализация штатная+сигнализация дополнительно
2. Рассматриваю комплектацию только Привележ + пакет безопастности. Хотя если будут еще опции - возьму и их.
3. В логане нравится дизайн и то что это новый автомобиль(со всеми вытекающими). Также простой неприхотливый мотор(92 бензин ест) Наличие кондиционера не может не радовать. Подвеска - ощутимо лучше ест неровности чем ауди(с управляемостью разберусь позже на тест-драйве)
4. В качестве водителя еще не довелось прокатиться, но пассажиром был и кое что есть из недостатков. Шум - гораздо шумнее чем моя ауди во всех режимах. Динамика - 1.6 Ех - не едет(но по городу сойдет). Отделка салона - в ауди лучше, даже с учетом возраста в 17 лет. Причем значительно. Приборов мало и они непривычны. Органы управления хлипкие на ощпь, сидения менее удобны(подушка короткая, анатомию не повторяют)
5. Однозначно будет не хватать вальяжной посадки и динамики(особенно при обгонах на трассе). А там что вылезет.
6. Приятно удивляет цена за новый автомобиль и стоимостьТО.
7. Рассматриваю Хенде Гетц и Киа Спектру. Возможно Хенде Акцент, но очень сомневаюсь.
8. В сторону логана меня склоняет европейскость марки, кузов седан(по сравнению с Гетцом), низкая цена, отсутствие очереди (на Привележ).
Вообще мне на данный момент на 2-3 года нужна новая, неломучая недорогая машинка для езды, в основном, по городу. Обязательно с кондером и подушками. также марка должна иметь официального дилера в нашем регионе(Рязань). Логан соответствует этим параметрам поэтому скорее всего в апреле-мае я возьму себе Логан.
Сейчас езжу на стареньком Mondeo 1,8TD. И заказал и жду Logan 1,5dci. В максимальной комплектации минус кондиционер. Пробовал прокатиться на 1.4 с бензином - УДОБНО! МЯГКО! Mondeo отдам жене и новенький Logan заберу себе. Дизель люблю принципиально - если он уже один раз завёлся, то можно быть уверенным, что и до места назначения довезёт. Езжу в среднем по 4...5 тыс. в месяц и интерес к лихой езде уже изжил. Вот только в бесплатном радио сомневаюсь (говорят, бесплатных обедов не бывает). При первых знакомствах в салонах ну просто не нашёл чего-либо, что не понравилось-бы радикально.
Пересел на Логан 1.4 с Киа Сефия. КИА когда-то была передрана корейцами с Мазды 323, соответственно как и Мазда, имеет подспортивненную независимую подвеску, которая
передает на пятую точку опоры ощущение тряски при переезде черты, прочерченной мелом поперек дороги (так во-всяком случае кажется), короче, жесткая подвеска, хотя в поворотах не кренится. Но хочется комфорта, устал от тряски... Логан мягче, скачет как мячик, но проехав 2000 км начал различать, что мелкие швы все-таки передаются на кузов в виде зуда, а крупные выбоины глотаются на ура. Шумоизоляция у Логана хуже, поэтому брал 1.4-он потише(мощность значения не имела), чем 1,6 (этот на больших оборотах вообще противно ревет с дребезгом), спектр шума другой-завывания, как в троллейбусе, в КИА значительно глуше, слух не режет. Другой стиль езды-я Логан про себя окрестил (любя) трактором-короткие передачи (первая кстати плохо втыкается-может со временем разработается)-в пробках приходится чаще работать рычагом КПП. Сефия разгоняется более традиционно, я бы даже сказал, правильнее, и более динамично, хотя у нее 80 л.с. (хотя после 9 лет эксплуатации откуда там 80?). У Логана высокая посадка (после трех недель езды сел опять в Сефию-обалдел, было первую минуту ощущение, что плюхнулся жо...й на асфальт-так низко), хотя подушку водительского сиденья стоило-бы сделать см на 5 подлиннее-ноги немного напряжены (рост 190), простой салон, хотя все сделано качественно. Огромные стекла, двери-это плюс. Отопление-песня-греет отменно и быстро, кореец в подметки не годится, хотя неприятна склонность Логана к запотеванию, но у корейца еще хуже. Великолепный свет фар!
В минус Логану ручной переключатель рециркуляции-пользуюсь им часто, тяжело найти на ощупь и неудобно включать-на корейце включается кнопкой (электропривод), удобнее всего (ИМХО) было на Нексии-там включалось с кнопки от вакуума-с маленьким хлопочком и моментально, успевал среагировать на любую керосинку, здесь тяжелее и приходится отрываться от дороги и тянуться вниз. Второй минус вылез сейчас, но большинство скажет, что ерунда-толщина баранки неудобна под мою руку-чуть сводит пальцы после длительного руления одной рукой, хочется или чуть толще круглая в сечении или чуть тоньше, но профиль под сгиб пальцев. Руль немного туговат, несмотря на гидроусилитель. Вообще (да простят меня присутствующие, без подколок!) Логан по идеологии мне напоминает 41-й Москвич (у меня три таких было)-очень правильно и просто спроектирован, заложены хорошие идеи при ( в отличие от 41-го) хорошем качестве. Для полного спокойствия хотелось-бы оцинкованный кузов (ну не доверяю я антикорам!) как у ФОКУСА или ЛАНСЕРА, более доступные и дешевые запчасти (на случай аварии), чуть лучше шумоизоляцию-и это вызвало бы скорую смерть большинства конкурентов (при увеличении производства, чтоб на всех хватило)-была-б почти идеальная машина для большинства населения страны вместо ущербных волг, вазов, од и пр... Денег это потребовало бы не многих.
Заболтался однако... По финансам мог взять и фокуса и лансера-но машина используется в основном для работы и платить 16 тыс. у.е. нет смысла, да и сколько ждать, а у более дорогих и обслуга дороже.
Логан-это выбор трезвого ума и только впоследствии, после тесного и длительного знакомства, может быть, сердца. Хочется сказать огромное спасибо французам за то, что они показали нам, что недорогая (относительно) машина при соответствующем подходе (с уважением человека-пользователя) может быть современной, надежной, качественной, безопасной и функциональной. Аминь!
Zanuda писал(а):....-толщина баранки неудобна под мою руку-чуть сводит пальцы после длительного руления одной рукой, хочется или чуть толще круглая в сечении или чуть тоньше, но профиль под сгиб пальцев.
купите оплетку на руль. Я себе взял нашу, российскую, резиновую. толстая во всяких пупырошках-начечках (для массажа). толстая не скользит. У меня такая еще на 9-ке была. Очень удобно. Цена вопроса 75 р.
Пересел с Таврии(тоже иномарка ). Ощушения космические, не трясет, не ревет, не ломается, в мороз заводится, расход почти тоже. в меховой шапке не дотягиваюсь до крыши как не стараюсь(при росте 176см). Днишем в саду дорогу не цепляю при полной загрузке, в общем почти все плюсы. Минус один когда лед намерзает срип у заднего стекла.