Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 15:45

Пересадка на Логан со старых иномарок. ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Пересадка на Логан со старых иномарок. ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Сообщение Habicht » 06 дек 2005, 10:43

По большому счету, эту тему создал для того что бы пообщаться с Но Неймом у которого был опыт который предстоит мне, а именно: Пересадка со старенькой Ауди 80 на Логан. Но и других людей имеющий подобный опыт (пересадка с подержаных иномарок на ЛОГАН) прошу поделиться своими впечатлениями.

ИТАК 2 No Name:
1. Какая Аудя у Вас была в какой комплектации?
2. Какой комплектации Логан был Вами приобретен?
3. Что больше нравиться в Логане по сравнению с Аудей?
4. Что не нравиться по сравнению с Аудей?
5. Чего не хватает Вам в Логане после пересадки с Ауди?
6. Что приятно удивило чего небыло в Ауди?
7. Какие машины еще рассматривались в качестве вариантов?
8. Почему предпочтение было отдано именно ЛОГАНу?

Заранее благодарен за ответы. :)
Habicht

 

Re: Пересадка на Логан со старых иномарок. ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Сообщение No name » 06 дек 2005, 11:39

1. Какая Аудя у Вас была в какой комплектации?
2. Какой комплектации Логан был Вами приобретен?
3. Что больше нравиться в Логане по сравнению с Аудей?
4. Что не нравиться по сравнению с Аудей?
5. Чего не хватает Вам в Логане после пересадки с Ауди?
6. Что приятно удивило чего небыло в Ауди?
7. Какие машины еще рассматривались в качестве вариантов?
8. Почему предпочтение было отдано именно ЛОГАНу?




Привет.
Я пересаживался не совсем с Ауди, у меня было 4 иномарки в длительной эксплуатации, не считая «проходных»
1.Ауди 80 . 1.8NE-если знаете, самый крутильный движок из 1.8 на «бочках», комплектация самая простая, все механика.
2.Логан В 4-й комплектации, хотел полную(кроме CD и попагрейки) но пришлось взять без АБС и подушки пассажира. Скажу честно- 1-ю, и 2-ю комплектации не рассматривал, в частности из-за движка и набора доп.оборудования.
3.Больше салон, багажник(хотя для меня не аргумент, так же как и не раскладывающееся сиденье), управляемость, подвеска(комфорт), посадка в сам авто и посадка пассажиров, фары освещают гораздо лучше,ну и это новый авто. Хотя Ауди мне не доставляла особых хлопот, но ощущение, что надо что-то будет делать и где это вылезет не покидало.
4.Эргономика, в Ауди все под рукой , все четко и функционально, на Логане несколько хлипенькие на мой взгляд рукоятки отопителя, и несколько неудобно совмещены или исполнены функции управления. Например включение дальнего света, звуковой сигнал, включение стеклоочистителя, отрицательный наклон консоли.Но если честно я уже привык.Так же в Ауди поприятней материалы в отделке салона. Зеркала мне в Логане не очень нравятся, а точнее правое.
5.Если честно то всегда мечтал об оранжевой подсветке приборной панели и рычаге КПП как на Ауди. Первое исполнилось, второе…….нет. В остальном все хорошо.
6.Скорее не удивило , а просто понравилось. Управляемость, размер салона, подвеска, работающий кондиционер :lol:
7.Рассматривалось очень много. Думал и про б/у, но классом повыше, друг и на праворукую уламывал, но решил, что машина должна быть новой и с нормальным рулем в ценовой нише определился до 14 000. Я сформировал для себя каким должен быть авто и потом уже пошел по салонам.Наш автопром отпадал по определению. Дальше стандартный набор.Нексия, Акцент, Авео, Рио, Гетц. ФФ2 не рассматривал, т.е ждать долго да и ценник на авто в нормальной комплектации был от 15000. Победителем стал Логан, как только я в него сел.
8. Я уже писал о достоинствах Логана, вот они и явились теми плюсами при выборе.Сравнивать с другими авто , это снова пуститься в дискуссию какая машина лучше.Не поленитесь , потратьте время на тест драйвы походите по салонам и у вас сформируется свое мнение.
No name

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:52
Откуда: ЗеленоГАД

Re: Пересадка на Логан со старых иномарок. ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Сообщение SVR2141 » 06 дек 2005, 16:00

Habicht писал(а):По большому счету, эту тему создал для того что бы пообщаться с Но Неймом у которого был опыт который предстоит мне, а именно: Пересадка со старенькой Ауди 80 на Логан. Но и других людей имеющий подобный опыт (пересадка с подержаных иномарок на ЛОГАН) прошу поделиться своими впечатлениями.

ИТАК 2 No Name:
1. Какая Аудя у Вас была в какой комплектации?
:)


1. Перед Логаном пользовал Ауди А6 1996 года в кузове 45.
2. Логан Привиледж 1,6 на литье. все, кроме пакета безопасности, подогрева сидений и музыки.
3. Не нравиться как переключается ближний-дальний свет. Нет кожаного салона. Нет климат-контроля. Мотор не 2,6 литра. Гидроопоры мотора тоже нет.
4. В ауди, которую я пользовал было все. не было тока автоматической КПП.
5. Варианты - Гетц (кстати, видели новый гетц - как пыж 206 спереди), Акцент, Нексия.
6. Почему - да приглянулся потому шта.

Вообще, считаю последним делом сравнивать А6 и Логан - разные классы, разные моторы, разное оснащение, иной комфорт и совершенно неоднозначный разброс в ценах (сравнивая новые авто). :twisted:
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Гоша » 06 дек 2005, 19:37

2SVR2141:
Прочитав ваш пост я не понял одного:
С какого ... вы пересели с Ауди А6 на Логан?!
В пункте 3 вы вместо достоинств описали недостатки Логана.
Получается - Логан по всем параметрам хуже, но приглянулся, гад, и всё тут?!!!!
Че-то я не улавливаю сути.... :?
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение nodes » 06 дек 2005, 20:58

Гоша писал(а):2SVR2141:
Прочитав ваш пост я не понял одного:
С какого ... вы пересели с Ауди А6 на Логан?!
В пункте 3 вы вместо достоинств описали недостатки Логана.
Получается - Логан по всем параметрам хуже, но приглянулся, гад, и всё тут?!!!!
Че-то я не улавливаю сути.... :?


А вдруг у человека проблемы с ловендосом? Я вот год назад мог позволить себе гораздо больше чем логан, а сейчас, увы, пока не могу.
Лично я бы тоже на логан и не глянул даже, если бы не определенные факторы. Мне кажется, вы бы тоже, будь у вас больше средств :wink:
nodes
Аватара пользователя

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение Shinomontajnik » 07 дек 2005, 06:54

Да. совершенно неоднозначный разброс в ценах. это да. А вот комфорт практически на том же уровне. Катался я на том и на том - одна и та же песня. Тут переплата лишь за престиж марки и дорогие материалы. Я вообще не люблю вкладывать много в автомобиль. это не недвижимость. сегодня есть. завтра побитая. поцарапанная. проржавевшая. угнанная.
:!: :?: :idea: :arrow:
Shinomontajnik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 17:43
Откуда: поселок Чишмы. Сам лично-Чишминский адмирал!

Сообщение Dudus » 10 дек 2005, 21:37

Это в А6, тот же комфорт что и в Логане? Ну знаете ли товарисЧ. Меня удивляют всегда такие заявления. В таком случае между машинами вообще никакой разницы нет, четыре колеса и руль. Если вам все равно, это уже другое дело. Но думаю, если бы была возможность, вы бы все-таки предпочли А6...
Dudus

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 20:41
Откуда: Питер

Сообщение Stephan » 11 дек 2005, 12:17

Dudus писал(а):...Но думаю, если бы была возможность, вы бы все-таки предпочли А6...


Возможность есть. Не предпочел. Для меня лучше купить унитаз за 1000$, чем потратить эту-же сумму на машину, потому,что

Shinomontajnik писал(а):это не недвижимость. сегодня есть. завтра побитая. поцарапанная. проржавевшая. угнанная.
Stephan

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 20:40

Сообщение Leshiy » 11 дек 2005, 17:07

Собираюсь пересесть с Renault 19, 1993, 1,8 RT на Логан. Вариантов рассматривалось достаточно много, но был лимит по финансам. Плюс к этому сын попросил чтобы салон был побольше, так как привык в Реношке к комфорту. Самому хотелось все-таки новую машину. Машину заказывал в Renamax по инету, так как сам сейчас довольно далеко 8) от рубежей нашей Родины. Вчера созванивался с менеджером, говорит, что машина на площадке. В двадцатых числах заберу. Судя по форуму, мнения больше положительные, а названные недостатки существенными, по крайней мере для меня, не являются.
Leshiy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 18:12

Сообщение putin1 » 12 дек 2005, 01:31

Leshiy писал(а):Собираюсь пересесть с Renault 19, 1993, 1,8 RT на Логан. Вариантов рассматривалось достаточно много, но был лимит по финансам. Плюс к этому сын попросил чтобы салон был побольше, так как привык в Реношке к комфорту. Самому хотелось все-таки новую машину. Машину заказывал в Renamax по инету, так как сам сейчас довольно далеко 8) от рубежей нашей Родины. Вчера созванивался с менеджером, говорит, что машина на площадке. В двадцатых числах заберу. Судя по форуму, мнения больше положительные, а названные недостатки существенными, по крайней мере для меня, не являются.


в Логане проехал уже 370км. Впечатления самые хорошие, единственный минус- щетки стеклоочистителя, скрепят заразы. Но как уже писал народ - все решается за 200-300 р, путем установки того же чемпиона.
У отца Акцент новый, поездил и в нем, могу сказать однозначно Логан, лучше, больше и посовременней. Ведь в Акценте даже показатель пробега не цифровой а механический..... Ну а подвеска...Вы сами знаете что она классная....Интересно только насколь ее хватит на наших убитых дорогах...
putin1

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 02:49
Откуда: Волгоград

Re: Пересадка на Логан со старых иномарок. ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Сообщение nik1807 » 16 дек 2005, 12:53

Habicht писал(а):По большому счету, эту тему создал для того что бы пообщаться с Но Неймом у которого был опыт который предстоит мне, а именно: Пересадка со старенькой Ауди 80 на Логан. Но и других людей имеющий подобный опыт (пересадка с подержаных иномарок на ЛОГАН) прошу поделиться своими впечатлениями.

ИТАК 2 No Name:
1. Какая Аудя у Вас была в какой комплектации?
2. Какой комплектации Логан был Вами приобретен?
3. Что больше нравиться в Логане по сравнению с Аудей?
4. Что не нравиться по сравнению с Аудей?
5. Чего не хватает Вам в Логане после пересадки с Ауди?
6. Что приятно удивило чего небыло в Ауди?
7. Какие машины еще рассматривались в качестве вариантов?
8. Почему предпочтение было отдано именно ЛОГАНу?

Заранее благодарен за ответы. :)

Мое первое сообщение на форуме. Волнуюсь, блин. :wink:
Итак. На логан пока только собираюсь пересаживаться. Причем весной, так что пока в поиске.
1. Аудя у меня 100/44 88 года, пробег 200 тыс. км., с переходным салоном(как в 100/45-а6/45) 2,3 литра(136 л.с), Гур, Люк, стекла все педальные, колеса 15 дюймов, центральный замок, сигнализация штатная+сигнализация дополнительно
2. Рассматриваю комплектацию только Привележ + пакет безопастности. Хотя если будут еще опции - возьму и их.
3. В логане нравится дизайн и то что это новый автомобиль(со всеми вытекающими). Также простой неприхотливый мотор(92 бензин ест) Наличие кондиционера не может не радовать. Подвеска - ощутимо лучше ест неровности чем ауди(с управляемостью разберусь позже на тест-драйве)
4. В качестве водителя еще не довелось прокатиться, но пассажиром был и кое что есть из недостатков. Шум - гораздо шумнее чем моя ауди во всех режимах. Динамика - 1.6 Ех - не едет(но по городу сойдет). Отделка салона - в ауди лучше, даже с учетом возраста в 17 лет. Причем значительно. Приборов мало и они непривычны. Органы управления хлипкие на ощпь, сидения менее удобны(подушка короткая, анатомию не повторяют)
5. Однозначно будет не хватать вальяжной посадки и динамики(особенно при обгонах на трассе). А там что вылезет.
6. Приятно удивляет цена за новый автомобиль и стоимостьТО.
:)
7. Рассматриваю Хенде Гетц и Киа Спектру. Возможно Хенде Акцент, но очень сомневаюсь.
8. В сторону логана меня склоняет европейскость марки, кузов седан(по сравнению с Гетцом), низкая цена, отсутствие очереди (на Привележ).
Вообще мне на данный момент на 2-3 года нужна новая, неломучая недорогая машинка для езды, в основном, по городу. Обязательно с кондером и подушками. также марка должна иметь официального дилера в нашем регионе(Рязань). Логан соответствует этим параметрам поэтому скорее всего в апреле-мае я возьму себе Логан.
nik1807

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 11:52
Откуда: Рязань

Сообщение Andri » 20 ноя 2006, 21:24

Сейчас езжу на стареньком Mondeo 1,8TD. И заказал и жду Logan 1,5dci. В максимальной комплектации минус кондиционер. Пробовал прокатиться на 1.4 с бензином - УДОБНО! МЯГКО! Mondeo отдам жене и новенький Logan заберу себе. Дизель люблю принципиально - если он уже один раз завёлся, то можно быть уверенным, что и до места назначения довезёт. Езжу в среднем по 4...5 тыс. в месяц и интерес к лихой езде уже изжил. Вот только в бесплатном радио сомневаюсь (говорят, бесплатных обедов не бывает). При первых знакомствах в салонах ну просто не нашёл чего-либо, что не понравилось-бы радикально.
Andri

 

Сообщение Zanuda » 21 ноя 2006, 00:58

Пересел на Логан 1.4 с Киа Сефия. КИА когда-то была передрана корейцами с Мазды 323, соответственно как и Мазда, имеет подспортивненную независимую подвеску, которая
передает на пятую точку опоры ощущение тряски при переезде черты, прочерченной мелом поперек дороги (так во-всяком случае кажется), короче, жесткая подвеска, хотя в поворотах не кренится. Но хочется комфорта, устал от тряски... Логан мягче, скачет как мячик, но проехав 2000 км начал различать, что мелкие швы все-таки передаются на кузов в виде зуда, а крупные выбоины глотаются на ура. Шумоизоляция у Логана хуже, поэтому брал 1.4-он потише(мощность значения не имела), чем 1,6 (этот на больших оборотах вообще противно ревет с дребезгом), спектр шума другой-завывания, как в троллейбусе, в КИА значительно глуше, слух не режет. Другой стиль езды-я Логан про себя окрестил (любя) трактором-короткие передачи (первая кстати плохо втыкается-может со временем разработается)-в пробках приходится чаще работать рычагом КПП. Сефия разгоняется более традиционно, я бы даже сказал, правильнее, и более динамично, хотя у нее 80 л.с. (хотя после 9 лет эксплуатации откуда там 80?). У Логана высокая посадка (после трех недель езды сел опять в Сефию-обалдел, было первую минуту ощущение, что плюхнулся жо...й на асфальт-так низко), хотя подушку водительского сиденья стоило-бы сделать см на 5 подлиннее-ноги немного напряжены (рост 190), простой салон, хотя все сделано качественно. Огромные стекла, двери-это плюс. Отопление-песня-греет отменно и быстро, кореец в подметки не годится, хотя неприятна склонность Логана к запотеванию, но у корейца еще хуже. Великолепный свет фар!
В минус Логану ручной переключатель рециркуляции-пользуюсь им часто, тяжело найти на ощупь и неудобно включать-на корейце включается кнопкой (электропривод), удобнее всего (ИМХО) было на Нексии-там включалось с кнопки от вакуума-с маленьким хлопочком и моментально, успевал среагировать на любую керосинку, здесь тяжелее и приходится отрываться от дороги и тянуться вниз. Второй минус вылез сейчас, но большинство скажет, что ерунда-толщина баранки неудобна под мою руку-чуть сводит пальцы после длительного руления одной рукой, хочется или чуть толще круглая в сечении или чуть тоньше, но профиль под сгиб пальцев. Руль немного туговат, несмотря на гидроусилитель. Вообще (да простят меня присутствующие, без подколок!) Логан по идеологии мне напоминает 41-й Москвич (у меня три таких было)-очень правильно и просто спроектирован, заложены хорошие идеи при ( в отличие от 41-го) хорошем качестве. Для полного спокойствия хотелось-бы оцинкованный кузов (ну не доверяю я антикорам!) как у ФОКУСА или ЛАНСЕРА, более доступные и дешевые запчасти (на случай аварии), чуть лучше шумоизоляцию-и это вызвало бы скорую смерть большинства конкурентов (при увеличении производства, чтоб на всех хватило)-была-б почти идеальная машина для большинства населения страны вместо ущербных волг, вазов, од и пр... Денег это потребовало бы не многих.
Заболтался однако... По финансам мог взять и фокуса и лансера-но машина используется в основном для работы и платить 16 тыс. у.е. нет смысла, да и сколько ждать, а у более дорогих и обслуга дороже.
Логан-это выбор трезвого ума и только впоследствии, после тесного и длительного знакомства, может быть, сердца. Хочется сказать огромное спасибо французам за то, что они показали нам, что недорогая (относительно) машина при соответствующем подходе (с уважением человека-пользователя) может быть современной, надежной, качественной, безопасной и функциональной. Аминь!
Zanuda

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение vik-kv » 21 ноя 2006, 08:56

Zanuda писал(а):....-толщина баранки неудобна под мою руку-чуть сводит пальцы после длительного руления одной рукой, хочется или чуть толще круглая в сечении или чуть тоньше, но профиль под сгиб пальцев.

купите оплетку на руль. Я себе взял нашу, российскую, резиновую. толстая во всяких пупырошках-начечках (для массажа). толстая не скользит. У меня такая еще на 9-ке была. Очень удобно. Цена вопроса 75 р.
vik-kv
Аватара пользователя

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Big_john » 27 ноя 2006, 13:34

Пересел с Таврии(тоже иномарка :lol: ). Ощушения космические, не трясет, не ревет, не ломается, в мороз заводится, расход почти тоже. в меховой шапке не дотягиваюсь до крыши как не стараюсь(при росте 176см). Днишем в саду дорогу не цепляю при полной загрузке, в общем почти все плюсы. Минус один когда лед намерзает срип у заднего стекла.
Big_john

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 13:54
Откуда: Челябинск

След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5