Зфгд_ШШ писал(а):"Если бы, да кабы, да росли во рту грибы"
+1
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 03 май 2024, 00:03 Пересадка на Логан со старых иномарок. ВПЕЧАТЛЕНИЯМодераторы: Администраторы, Модераторы
Я ездил в старой рено 21-невада, как мне говорили эта машина есть прородительница современной лагуны, в лагуне я, правда, не ездил.
Мои впечатления о старой машине: Большая тачка, мягкие седушки, сзади можно сидеть без напряга на большом диване трём человекам, причём баскетболистам , если сложить сиденья можно перевести уйму вещей, например я переезжал от родителей года полтора назад - за одну поезду увёз всё (компутер, книги, одежда, стол компутерный (не собранный) короче объёмистость впечатляет. Но в то же время дизельный двигатель на 74 лошади, вялая динамика, посредственная печка, шумная работа двигателя, вибрации, не очень хорошие тормоза (может быть потому что старые) Впечатления о Логане: Когда гнал из Тулы, то понял, что ехать 90 км совсем не страшно, на старой уже на 60 км было похоже что я на взлетающем самолёте (вибрации и шум), классно, что посадка высокая. Сзади места так же как в старой машине, но сам Логан компактнее (старая тачка была универсалом) Динамика мне очень даже нравится, я не гонщик, но порой запас в динамике очень даже помогает чувствовать себя увереннее. Печка прогревается относительно быстро и "жарит" - около дома прогреваю, потом выключаю и едем до работы с женой без последующих включений печки. Какие относительные минусы логана (не против старой машины, против старой он побеждает единогласно, а против моих ожиданий) -только не смейтесь - двери приходиться хлопать сильнее чем я ожидал, чтобы они закрылись и нога у меня затекает на сцеплении периодически, на старой машине я не боялся его спалить, а на Логане почитал, что кто-то тут уже якобы спалил и в принципе можно спалить, если держать его чуть нажатым (а у меня иногда нога падает так, что оно чуть выато было на старом авто) - так что из за этого пригодится ногу напрягать
А вы попробуйте ногу держать не на сцеплении, а на полу - говорят, помогает . В конце-концов, вы же не гламурная блондинка, которая, единожды сняв ногу с педали сцепления потом ее найти не может
Может и так, Мадам. Вам, конечно, виднее.
А основная масса автомобилистов ставит ногу не на пол, а на специальную полочку на уровне педали. Исключение составляют водители шестерок, и очевидно, Логанов. Вообще конечно оставлять ногу на сцеплении во время движения - это ж еще додуматься надо. Тем более в дальней дороге. Помнится, на шестерке я вообще забывал за пару часов пути, где сцепление находится. Да и коробка. Четвертая передача от 40 до 150 км/ч, почти автомат
Ну, ладно вам, прямо уже с блондинкой сравниваете, я когда из тулы ехал по трассе (первый раз ехал по трассе и первый раз вёл логан ) то ногу убирал, но до этого всё время ездил в городе и привык, что нога над сцеплением всегда, а тут как-то она затекла, я поставил её на пол рядом со сцеплением и чуть не влетел, так как по привычке начал сразу выжимать перед светофором, только потом сообразил, что выжимаю пол страшно, машину взял в кредит, денег на КАСКО не осталось, так что мне ОЧЕНЬ страшно
На полочку ? Офигеть, в Акцентах, оказывается еще и полочки на уровне педали имеются... Что на этой полочке возите - рассаду али огнетушитель
Rat6Vortex,
скорее избавляйтесь от этой вредной привычки! Это может очень сильно сократить срок службы сцепления! Акцентовод, может Вы имели в виду упор под левую ногу? Его очень часто заменяет арка переднего левого колеса, в логане именно так и есть.
это в машинах с полулежачей посадкой, как в Акценте, надо ставить ногу на "полочку". А на Логане в этом положении как-раз не удобно, приходится ехать в позе CrazyFrog-а.
А как это в кредит и без КАСКО? Кто убытки покроет, например в случае кражи? У нас кредит через КАСКО. Без разговоров. Причем КАСКО на всю стоимость авто.
кредит "неотложка" как у меня. не хочешь - не страхуй, машина вся твоя. банку ты только денег должен.
+1 в ЗР за апрель статья про кредит. Вот там тоже итог, что для авто до 13000 у.е выгодней потребительский кредит, т.е. без КАСКО.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |