Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 10:59

100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение Олег М. » 13 авг 2013, 18:53

Фокс писал(а):блок ГБЦ

???
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение Фокс » 13 авг 2013, 19:00

Да, блок ГБЦ. А куда еще вкручиваются свечи? Я отказался от предложения вкрутить ввертыш, поэтому и приобрел почти новый блок в сборе, с распредвалом, шкивом и клапанами. При ввертыше по любасу снимать блок, поэтому принял такое соломоново решение. :-D
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение Олег М. » 13 авг 2013, 19:09

Вообще это называется ГБЦ, или головка блока цилиндров. Слово "блок" в данном случае неуместно.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение дима » 13 авг 2013, 23:26

Фокс писал(а):При ввертыше по любасу снимать блок,

это когда футорку делают? я правильно понял? нафига снимать ГБЦ,если места полно для работы...
Олег М.
не помню я,про толщину :oops: записал куда то и не могу найти куда :lol: ,но мин.размер точно пройден :roll:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение Фокс » 13 авг 2013, 23:43

дима писал(а):это когда футорку делают? я правильно понял? нафига снимать ГБЦ,если места полно для работы...
Все равно снимают, на моторе никто делать не будет, сверлить все равно придется и нарезать резьбу, так и вся стружка окажется внутри. Все говорили, снимай ГБЦ и неси. Но по трудозатратам как снятие и работа по восстановлению резьбы, практически одинакова что в совокупности со стоимостью приобретенного ГБЦ. Но выигрыш в том что ГБЦ практически новый, чем мой родной с таким пробегом, да и еще не уверен в хорошем качестве работы по восстановлению свечной резьбы ввертышем. Так что я в этом больше и выиграл.
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение дима » 14 авг 2013, 00:00

Просто Вы ,к мастерам криворуким ходили,поршень в ВМТ+тряпка в цилиндр ,потом пылесос,потом крутить стартером-все...нарезал в 2000 г.на vw b3мотор 2e 115 л.с.,до сих пор ездит...
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение Олег М. » 14 авг 2013, 03:35

дима писал(а):мин.размер точно пройден

Я близок к нему с родными колодками, впору менять колодки и диски одновременно, а у Вас четвёртый комплект... Вот и интересуюсь.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение дима » 14 авг 2013, 07:30

Олег М. писал(а):а у Вас четвёртый комплект

Первый комплект проехал 42 т.км,потом был неудачный эксперимент с колодками фирмы феби,они проехали 20 т.км. и на диске появилась борозда(в самой колодке попался какой то кусок г-на),потом купил цитроновские колодки,в городе они проехали 30 т.км,сейчас стоит снова TSN.т.е. по факту 3.5 замены...
Фокс писал(а):Так что я в этом больше и выиграл.

с этим согласен на все сто :money ,более новая и с маленьким пробегом и по цене приятная-просто жизнь в крупных мегаполисах(читай столицах) отличается от жизни в регионах...у нас днем с огнем такого не найти...а новая ГБЦ стоит денег -просто ух...но это не в этой теме :oops:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение Александр_Гость » 14 авг 2013, 18:55

Сегодня началась вторая сотня. Заменены, кроме расходников:
- рулевые наконечники, правый- 2 раза;
- рулевые тяги
- втулки стабилизатора
- тормозные колодки передние - 2 раза, задние - 1 раз. Задние можно было не менять, но раз уж всё равно разобрали....
- подшипники ступичные на левом борту - по 1 разу
- сцепление всборе. Как оказалось - можно было ещё ездить и ездить, просто "устали" лепестки и стала туго нажиматься педаль.
- сальник привода - 1 шт.
- чистка дроссельного узла - 1 раз.
- опора двигателя нижняя
- тормозной цилиндр задний.
Пока всё.
Последний раз редактировалось Александр_Гость 20 окт 2013, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение PiAF » 22 авг 2013, 09:21

Вот и разменял первую сотню тысяч км за 6,5 лет
На 100 000 израсходовано 7 316л бензина ( в основном 92-й) на сумму 171 225 руб
Общие затраты, включая топливо, ОСАГО, налоги, штрафы, ТО, расходники и пр – 300 729 руб. Интересно, что примерно столько же стоил мой Логан-1,6 в минимальной комплектации в 2007г
Режим эксплуатации следующий:
Город лето (апрель-октябрь) – 54%
Город зима (ноябрь-март - частично на шипах) – 18%
Трасса лето – 27%
ТО1-ТО3 делал у официалов, остальные у знакомого сертифицированного механика
Родной Барум за 3 года прошел почти 50тык всесезонно и еще бы ходил, но какой-то урод ночью порезал все 4 колеса. С тех пор на лето куплена Иокогама на литье, а на зиму – Кама-евро шиповка.
58 000 – тащил на галстуке Калину, так она меня несколько раз сильно дергала ручником, после чего обнаружил, что на верхнем кронштейне опоры движка срезан один болт, около 2-го видны трещины. Кронштейн на сервисе заварили и он продолжает служить. В это же время сгорела первая лампочка подсветки ручек климата
60 000 (ТО4) – замена ремней и роликов ГРМ, хотя внешне выглядели вполне прилично
68 000 – сгорела нить ближнего света в правой фаре, замена
75 000 (ТО5) – заменены сальник и пыльник левого привода (потел давно, но уже стали появляться капли),
- заменены колодки тормозные, графитовое кольцо глушителя, лампочка правого габарита
80 000 - сгорела нить ближнего света в левой фаре, замена
82 000 – помял заднее правое крыло об пенек на рыбалке. За рихтовку и покраску запросили 6000р, но я решил отложить это дело, т.к. на «скорость не влияет». Главное, что не ржавеет – все-таки оно действительно оцинковано!
93 000 (ТО6) – замена антифриза, тормозной жидкости, задние амортизаторы (вроде не сильно перегружал, не убивал подвеску), подшипник левой ступицы
96 000 – умер родной аккумулятор Ромбат. Хотя, если подзарядить, может и еще послужил бы, но - лень, да и зима на носу. Куплен недорогой Вортекс
В это же время заменен вкладыш термостата. Старый начал хандрить еще на 60 000, но этим летом, когда в пробках температура движка стала подниматься выше нормы, был вынесен и приведен в исполнение приговор
Свечи меняю через 30 000км, заправляюсь, в основном, на ЛукОйле
ЛКП хорошее: на дверях и крыльях есть сколы, но они не ржавеют, а вот на рамке лобового есть крошечные рыжики. При тщательном осмотре обнаружил трещинки ЛКП в районе верхних углов заднего стекла, на что жалуются многие логановоды
PiAF

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 14:20
Откуда: Волжский

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение ded55 » 20 окт 2013, 11:40

PiAF писал(а):На 100 000 израсходовано 7 316л бензина ( в основном 92-й) на сумму 171 225 руб
Общие затраты, включая топливо, ОСАГО, налоги, штрафы, ТО, расходники и пр – 300 729 руб. Интересно, что примерно столько же стоил мой Логан-1,6 в минимальной комплектации в 2007г

Интересно, что как раз в то время мы прикидывали компенсацию на транспорт и пришли к выводу - примерно два бензина. 171000*2=342000 что ненамного отличается от 300000. Что называется с запасом на непредвиденные расходы.
Т.е проехал 100 км Это 8л*30руб=240р. а реально выльется в 240*2=480-500 руб. Так оно и есть. спасибо за статистику.
что касается разницы в ценах, то и бензин и всё остальное дорожает тоже и пропорция 2:1 сохраняется.
ded55

 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 18:45
Откуда: Липецкая обл.

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение Игореня » 27 ноя 2013, 09:29

Логан 07 1,4 л без кондея. 57000 - заменил в салоне дилера ремни ГРМ (с роликом) и генератора (дорогая замена, прще купить самому и вавтосервисе, нормальном поменять). 69000 - замена наружного пыльника ШРУСА. 85000 - замена правых рулевой тяги и конечника-"застучали", заодно и левых. 97800 - замена правого переднего привода (в салоне родной 13000, в магазине РЕНО 8450, а купил "Рикамби"-3400, заодно заменил стойки и втулки стабилизатора (резинки потрескались). Замена привода и резинок обошлась в 300-диагностика + 1600 замена привода и резинок. Ах, да заменил на 98200 тормозную (TRW) и антифриз (родной концентрат 1:1 + дистилят) Как-то так. (Регулярно перед зимой менял масло, воздушный и маслянный фильтры. свечи, последние 3 года меняли с другом. Свечи Денсо ТТ (серия для Логана) с узким электродом 430р за 4 свечи, заводил и в -32*, пробег за год в среднем 14000) Вроде всё.
Игореня

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:02

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение Никита Л » 02 сен 2014, 11:23

Недавно прошел рубеж в 100000 км, пора уж думатьо замене автомобиля (в настоящий момент наиболее вероятна мазда 6 2 литра скайактив)
Ну и не помешает вспомнить что же мной делалось с авто з прошедшее с августа 2009 года
Один из самых наприятных моментов это конечно же дтп в сочи летом 2011 года тогда под замену попало правое крыло и передний бампер, но благодаря сочинским гаишникам и тому, чтовиновник скрылся а у меня был регистратор все решилось за 3 дня без участия страховой. Ремонт у диллера и еще бензин от сочи до тольятти отбил.
Плановые ТО все у оф диллера, ну разве что последние ТО сдвинул по пробегу сильно в сторону увеличения
Свечи менялись как правило каждые 30 тысяч км ну или при большем пробеге.
Передние колодки менялись какпо графику - каждые 30-32 тысячи км , так чтосейчс стоит 4 комплект, на 60тысячах заменил тормозные диски. С последней заменой вышел конфуз у меня, довел колодки до того, что металл о металл терся, но ничегонеуспело плохого произойти диски не убил. Зато колодки прошли почти 40 тыр :-). Не сам менял только первый комплект колодок, потом все менял сам втом числе и диски.
На 65000 поменял левый рычаг (износ шаровой) и левый наконечник еще через 8 10 тысяч правый рычаг, а на 100 тысячах снова потребовал замены левый наконечник (когда первый раз его менял видимо повредил резиновый чехол, судя по дырке в нем).
Правый наконечник до сих пор родной. Рычаги и наконечники менял сам в гараже. При этом ссхождение не ушло от нормы.
На 104 тысячах потребовали замены правые ступичные подшипники , передний поменял на ТО у диллера, задний стоит у них слишком дорого , поэтому заказал в екзисте. В конце недели поменяю.
Еще в конце первого года жена сломала штатный подлокотник, ремонт делал сам, где то тут есть отчет об этом.
Если что ремень и ролики менял в рамках то :-).
Как то раз промял защиту двигателя, после чего она стала неприятно зудеть стуча по картеру, снял для кувалдного ремонта, да так обратно и не поставил.
Лампы в фарах стоят наверно уже 3 или 4комплект, при этом в противотуманках до сихпор лампы с завода.
Окончательно перегорела лампа или лампы подсветки климата. Надо менять лампы подсветки кнопок стеклоподъемников.
Ещеменялись неоднократно лампы передних габритов. Остальные лампы с завода.
Стала тугой педаль сцепления, особенно это заметно в сравнении с новым ларгусом.
В 2013 году заменил штатный корморан на нокиан хакка грин. Диски родная штамповка. Для зимнего нордмана (подарок дилера пр покупке авто) купил литые диски, потому как родная штамповка выходила дороже.
А! Еще менял сетку бензонасоса и промывал форсунки. Скорее для самоуспокоения. Потому как эффект был скорее психологическим чем действенным, заправляюсь как правило на роснефти или лукойле, и только во время отпуска приходиться пользоватьсся другими азс.
Вот вроде и все что происходило с авто за прошедшие 5 лет и 105 тысяч пробега.
Авто бегает. Масло не жрет, катится резво, и нареканий не вызывает.

ЗЫ: вспомнил, аккурат через 3 с небольшим года эксплуатации, поздней осенью сдох акумулятор, поставил мулту.
Никита Л
Аватара пользователя

 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 23:08
Откуда: Тольятти

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение pffa » 03 сен 2014, 18:14

Также недавно преодолел рубеж 100 тыс. км.
За все время ни разу не было случая, чтобы машина не завелась, или потеряла способность передвигаться самостоятельно.
Все стандартно, как у большинства- кое-что по подвеске, расходники, лампочки.
Калькуляция, включая резину, есть в ссылке в подписи в конце сообщения.

Если не разобью, постараюсь накатать еще столько же, пока машина радует своей надежностью.
pffa
Аватара пользователя

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:13

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение лель » 07 окт 2014, 19:08

Недавно проехал 100000. Рулевые наконечники 3 раза, рулевые тяги 1 раз, опорные подшипники стоек 1раз, передние амортизаторы 1 раз, опоры и резинки рычагов 1 раз, шины Барум14 весной будут 2 раза, 60т ремень ролик оригинал, 90т ОЖ, Термостат 2-4-2 1 раз. ТЖ 90т 1 раз. Ступичный подшипник правый 1 раз. Тормозные колодки передние 1 раз. Суппорт правый 1 раз. Ремни безопасности 1 раз. Лампочки не считаю. Лобовое стекло 1 раз. На новую нет. Буду ездить.
лель

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 08:14
Откуда: Ковдор Мурманская область

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38