Пожалуй, напишу и я со скуки о муркиных 100 тысяч, наступивших месяц назад в районе Твери.
22 тысячи - левый рычаг (потому что по жд переездам прыгал как кОзел) 30 тысяч - передние колодки 33 тысячи - концы. Поставил лемфердер и забыл 55 тысяч - сбзб 60 тысяч - рулевые тяги. Поставил лемфердер и забыл 65 тысяч - снова левый рычаг. Поставил лемфердер где-то здесь передние диски и колодки. 70 тысяч - средняя часть глушителя. 80 тысяч - сцепление. Деформация корзины. 90 тысяч - замена задних аммо. При трех одноцентерных тетках на заднем сиденье что-то обо что-то начинало шаркать в задней подвеске
Ну и Мурка носит 3-й задний бампер, спасибо девочке на Матизе и деревенскому дедку с девизом "я думал ты на желтый проскочишь".
Вот и у меня уже соточка,ну о бо все по порядку 45 тысяч замена катушки зажигания + эмблемы облезли за первую зиму (все у дилера нахаляву) 50 тысяч замена передних колодок (самостоятельно, колодки фирмы "Клахар") 75 тысяч замена рулевых тяг (одна люфтила ,заменил обе до кучи ,аналог ,фирмы не знаю меняли в таксопарке) 90 тысяч замена передних аммо (убил во вторую зиму в скрытых под снегом ямах ,еще проездил на них все лето потом заменил) 95 тысяч заменил передние колодки (самостоятельно,колодки фирмы "СТК") Неоднократо менялись лампочки переднего света и передние габариты(поставил китайские светодиоды за 10р. 5000 пробега пока не сгорели),недавно заменил лампрчку дополнительного стоп сигнала Летняя резина "Барум" два сезона отходила,может еще на пару месяцев хватит. Режим эксплуатации в основном трасса Подмосковье -Москва ,в средне в месяц 3-3,5 тысячи набегает. Машина приобретенна в марте 2010 г ,на 24 декабря 2012г. пробег 106600 километров.
Мой логан начала 2009г. 45 тыс - передние колодки 60- замена комплекта ГРМ (у ОД)-оригинал 65 - замена трех термостатов. итог 2-4-2-2-2 - забил 70 - заметил, что пыльник левого шруса как-то свободно вращается от руки и из него прёт смазка. 75 - замена злосчастного левого шруса 90 - замена передних колодок 100 - замена втулок переднего стабилизатора попустойчивости (200 руб/комплект) 130 - замена комплекта ГРМ (у ОД) - оригинал 135 - замена передних колодок 140 - замена задних колодок 145 - замена ремня и роликов допагрегатов Почти все делаю сам. Заправляю кондюк каждую весну тоже сам. Меняю свечи каждую осень (перед зимой). Замена масла и фильтра через 10т.км. Воздухан через 20т.км. Салонный фильтр через 30 т.км (его можно пылесосить) Наконечники, стойки, шаровые родные еще. Воще я очень благодарен своему Логану за его неприхотливость и надежность. Надеюсь Дустик тож меня не разочарует.
Ага, колодки как по расписанию... сам удивляюсь Причем, всегда ставил не оригинальные. А диски подмывало поменять на 90 т.км., но передумал...так и ездю. На одиннадцатой 270 т.км. вентилируемые ни разу не менялись, чо этим-то станет?
Dr.Zoldberg писал(а):Ага, колодки как по расписанию... сам удивляюсь Причем, всегда ставил не оригинальные. А диски подмывало поменять на 90 т.км., но передумал...так и ездю. На одиннадцатой 270 т.км. вентилируемые ни разу не менялись, чо этим-то станет?
Dr.Zoldberg писал(а): Заправляю кондюк каждую весну тоже сам.
можно более подробно ? сколько вешать в граммах и если можно только в соотв. теме про кондей п.с. думаю многим это будет полезно и интересно,ибо ВОПРОС сколько вешать в граммах открыт
А НЕТ ТЕМЫ 200 000 НА ЛОГАНЕ? о_О так. ну то что ездить по полям с высокой травой не надо - факт а не реклама. Кончаются пыльники, а следом за ними и шрусы, и если на правом еще можно как-то заменить наружный пыльник - но на левом - нет. ((. Привода в сборе не дешевы. Подшипники ступичные - видимо болезнь была. если 30-40 тыщ выхаживал передний - был рад. Москвичевские служат дольше оригинальных, а стоят в 5 раз дешевле. 2 раза менял сайлентблоки, один раз рулевые наконечники на 105 и 120 левый-правый. Одну шаровую на 180. С помпой очнулся только на 180, и то сказали будто новая. Опорники комплектом с резинками на 120, трос газа на 80, тормозные диски на 180, сломал заднюю пружину - менял на новые, неоригинал, которые махом просели, в итоге с разборки взял б/у оригинал - и забыл. Задний сальник коленвала в морозы засопливил - менял в 200, думал заменить сцепленье - сказали нечего и думать, оставить старое. Колодки каждые 22-25 000 передние. Задние - ни разу. Задний ступичный подшипник на 220. Стойки стабилизатора на 120. по состоянию на 238 000 все стойки родные в рабочем состоянии, как и все остальное в автомобиле. Немного расшатало кузов, ну тут все понятно. Кондиционер не заправлялся не разу. на 238 автомобиль был уничтожен без возможности восстановления. Через неделю был куплен новый. Тоже престиж, только там уже появилась абс+2 подушка, и за руль из кожи попросили доплату 2200 ))). И да, на говноколесах - кордиант. новый более прожорливый, прошивка другая - 5 значная, на старом было 4 знака. Но едет бодро. Болячки передних ступичных похоже вылечили. За 105 пробега поменял лишь один. Также одну шаровую и один рулевой - и то это все с одной стороны, после залета в тАААкую ямищу (((((. 3 раза протягивал шаровые после покупки (через день) - болты растягиваются, что говорит о качестве запчастей (((. Нет стабилизатора, даже на самой полной комплектации - печально. Да, на новом логане поставил газ 4 поколения и 80 литровый баллон. Сделал полную шумку самостоятельно, ну и музычку с колонками. )). Короче ездить стал спокойнее - и логан перестал ломаться.
дим@н писал(а):и если на правом еще можно как-то заменить наружный пыльник - но на левом - нет. ((.
Это почему?
дим@н писал(а): Привода в сборе не дешевы.
На микру стоимость привода 16 тысяч минимум, неоригинала не существует. На логан неоригинальный привод 3500. Дорого?
дим@н писал(а):Подшипники ступичные - видимо болезнь была. если 30-40 тыщ выхаживал передний - был рад. Москвичевские служат дольше оригинальных, а стоят в 5 раз дешевле.
Надо ставить нормальные подшипники в нормальном месте
дим@н писал(а): С помпой очнулся только на 180, и то сказали будто новая
"Сынок, это фантастика" (с)
дим@н писал(а):менял в 200, думал заменить сцепленье - сказали нечего и думать, оставить старое
гражданин начпо - могу выслать вам ту помпу, должна где-то в гараже валяться, а также постараться взять в ТТС копию заказ-наряда, в котором указан пробег.
3500 может в столицах ваших и есть. В нашем новоебенеево - тогда ценник начинался от 13000. Ессно был заказан в самаре за 6000.
Пыльник на правом можно поменять - поскольку можно разобщить наружную гранату, заменить пыльник и собрать обратно, что и было успешно проделано. На левом пыльнике разобщить наружную гранату ну никак не получилось.
А нормальные подшипники, да еще и в нормальных местах - это пять, но ваш сарказм тут неуместен. Я видел как подшипники пилят )))), и ессно на своем автомобиле этого не допускал. Но в 2007 году отдать за подшипник 3000 и за замену 1300 - хм, я сделал это один раз, и менял у дилера. Когда через 20 он опять загудел я выбрал 300 подшипник и за руки 350. Сейчас конечно оригинал подешевел, и даже добрался до нас о_О.
теперь про сцепу. я как-бы чуть чуть профессиональный водитель. Не буду автомобили перечислять, но общий пробег где то миллиона полтора километров я думаю наберется. И сцепленьем пользуюсь ровно настолько, насколько это необходимо. А если чего-то вам неизвестно - то это не значит, что этого нет. Сцепление к сожалению не смогу вам продемонстрировать, поскольку разбитый автомобиль был целиком продан сразу же после аварии. я кстати по вашим постам составил о вас впечатление как о толковом технаре, а данная попытка ваша потроллить - черезмерно толста )))). Напишите лучше мне в теме про газ, буду очень признателен. и да, забыл написать - на старом менял еще масло в коробке. Зачем - почему - уже не помню ).
Зфгд_ШШ писал(а):На микру стоимость привода 16 тысяч минимум, неоригинала не существует.
тоже потролю - вы на микру накопили чтоль? если накопили на такой автомобиль - надо готовиться к расходам. А на нисан партуль в последней будке поводок заднего дворника 13 тысяч стоит. Бан последует? о_О