Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 18:52

100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение H.Aliaksandr » 29 июн 2016, 17:34

Militar Katze писал(а):Ага, 100 000 для логана - "ни о чем"

Интересно, а Логаны последних годов выпуска, также выносливы или повсеместная экономия добралась и до машин эконом класса. Если есть владельцы с достойным пробегом, отпишитесь.
H.Aliaksandr

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 16:37

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение super2008meh » 29 июн 2016, 21:16

Февраль 15-го, пока только 30300 наказал, завтра на ТО скатаюсь :roll:
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение Derri » 14 дек 2016, 08:08

dimone73
Сравнивая итоги пробега 100 тыс на своей машине, могу сказать, что результаты отличаются. Возможно, что из-за разных условий эксплуатации. У моего Логана в основном капризничала ходовая. Менял рычаги, один раз перепрессовывал шаровые, сейчас установлен уже третий по счету комплект ступичных подшипников и рулевых тяг. Зато лампы одолели стотысячный пробег без замены, все, кроме правой противотуманной. Среднюю часть глушителя в месте утечки выхлопных газов замотал стеклотканью, которую пропитал силиконовым термостойким герметиком (полтора года все ок, при необходимости поменяю)...
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение remich » 14 дек 2016, 12:30

чуйствуется уход ха машиной.
На ларгусе все проще, разок рычаги и тяги, шрусы (ларгусы 2012...), вроде стойку по гарантии меняли и регулятор холостого хода + в последнее время электрика хандрит (щас кроме лампочек клавиш еще и обогрев зеркал/заднего стекла, ежжу а-ля газель, по боковым зеркалам). Кроме ТО лишний раз в машину никто не лезет
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение кривич » 08 ноя 2017, 19:21

Сегодня "праздник со слезами на глазах" - 100000 км за 5,5 лет эксплуатации. Промежуточные итоги, ибо расставаться со своей Сандерой пока не собираюсь:
Практически сразу после покупки установил можно сказать стационарно радар-детектор, навигатор, видеорегистратор. Больше ничего нештатного в машине нет. Кроме того, прикупил инвертор 12/220 В (иногда пригождается!). Зимняя резина досталась на дисках 15" от Логана с пробегом примерно 10000 км (в смысле резина столько проехала). Летнюю пришлось сейчас покупать (после пробега примерно 70 т.км она износилась до индикатора). Проколов шин было несколько, все чинились в шиномонтаже "пробкой". Летняя резина была Барум, сейчас купил Кумхо. Зимняя и сейчас стоит хорошая Кордиант. Из проблем:
Раза 3 менял лампы головного света, столько же лампы в подфарниках. Сейчас стоят светодиодные, но горят очень неустойчиво, опять поменяю на обычные накаливания. Буквально сегодня обнаружил, что не светит лампа подсветки номерного знака.
На пробеге 60 т.км. через три года эксплуатации поехал на очередное ТО к официальному дилеру. и там меня развели как лоха на замену передних стоек, рулевых наконечников и сайлент блоков на сумму ого-го (47 т.р. включая стандартное ТО-60). Все честно отдали, но по моему мнению ( и мнению дяди Сережи из гаража), все это еще проходило бы не одну тысячу км.
После ДТП на пробеге 69 т.км. менял бампер (с покраской) и правую фару. Пришлось еще покупать шильдик передний Рено.
Больше крупных ремонтов не было.
Можно, конечно, посчитать все расходы (бензин, масло, расходники и даже штрафы) - все это ведется в дневнике в блокнотике. как будет время - перенесу в компьютер и посчитаю.
Сейчас машинке требуется замена "набалдашника" рукоятки переключения КПП (кожа стерлась), установить отбойники лючка бензобака ( при мойке один потерял, снял второй для заказа по образцу, а назад поставить не могу ни одного, хотя теоретически все почитал-посмотрел), замена ламп подсветки номерного знака. И что-то "глючит" датчик температуры охлаждающей жидкости (частенько выше двух делений не поднимается, хотя все греется хорошо и даже летом в жару вентилятор радиатора включался ). А в остальном машинка как огонь!!!
Вложения
100000.jpg
100000.jpg (59.09 КБ) Просмотров: 9594
кривич
Аватара пользователя

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:09
Откуда: Смоленская обл.,Десногорск

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение alex29 » 15 фев 2019, 23:26

Сегодня любимой машинке исполнилось 300000 км, 10 лет и 2,5 мес., с чем её и себя собственно и поздравляю. Хочу сказать ей большое спасибо за терпение к нашим дорогам и прочим ненастьям, за возможность перемещения от Архангельска до Севастополя и от Н.Новгорода до Ротенбурга-на-Таубере. За все это время (ттт) наш Логан требовал только вполне предсказуемого планового ремонта ну и немного любви и ласки. В итоге, даже собака (кавказская овчарка), хоть и с неохотой, но приучилась ездить на нём. Теперь ждем "золотого" (500000) юбилея. Основные агрегаты пока все родные, рулевые ходят по 100000 км, свечи по 30-40 тыс., масло лью только Эльф с периодичностью замены от 12 до 15 тыс. Амортизаторы - ходит второй комплект (со 150000), резина - по два сезона, расход - около 7л/100 км. Ходовая - по разному (от 30 до 80 тыс. км), в зависимости от дорог и производителей.
Всем - удачи на дорогах.
alex29
Аватара пользователя

 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:51
Откуда: Архангельская + Ленинградская обл.

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение pffa » 16 фев 2019, 12:13

alex29 писал(а):Сегодня любимой машинке исполнилось 300000 км, 10 лет и 2,5 мес., с чем её и себя собственно и поздравляю. Хочу сказать ей большое спасибо за терпение к нашим дорогам и прочим ненастьям, за возможность перемещения от Архангельска до Севастополя и от Н.Новгорода до Ротенбурга-на-Таубере. За все это время (ттт) наш Логан требовал только вполне предсказуемого планового ремонта ну и немного любви и ласки. В итоге, даже собака (кавказская овчарка), хоть и с неохотой, но приучилась ездить на нём. Теперь ждем "золотого" (500000) юбилея. Основные агрегаты пока все родные, рулевые ходят по 100000 км, свечи по 30-40 тыс., масло лью только Эльф с периодичностью замены от 12 до 15 тыс. Амортизаторы - ходит второй комплект (со 150000), резина - по два сезона, расход - около 7л/100 км. Ходовая - по разному (от 30 до 80 тыс. км), в зависимости от дорог и производителей.
Всем - удачи на дорогах.


А катализатор родной? Не меняли на пламегаситель?
Сколько катализаторы живут?
pffa
Аватара пользователя

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:13

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение Фокс » 16 фев 2019, 15:37

pffa катализаторы живут дольше чем сам глушитель. Я на обоих авто менял выхлопную систему целиком, и катализаторы в обоих случаях были живыми. Да, в интернете много негативных разговоров о живучести катализаторов. Лично от себя, я ни разу не видел на своих предыдущих авто оплавленных катализаторов. А почему у меня так получается, то я заправляюсь исключительно на брендовых автозаправках, Лукойл, ПТК и иногда Neste.
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение alex29 » 16 фев 2019, 19:34

А катализатор родной? Не меняли на пламегаситель?
Сколько катализаторы живут?


Катализатор родной, остальную часть глушителя менял где-то на 200 тыс. км - на среднем была трещина. Основные родные агрегаты - это АКБ, сцепление, и т.п. Сцепление пытался поменять год назад, но обошлось заменой тросика.
alex29
Аватара пользователя

 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:51
Откуда: Архангельская + Ленинградская обл.

Re: 155000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение Никита Л » 12 мар 2019, 00:56

в общем возраст и состояние в том числе дорог дают о себе знать.
недавно полетел шкив генератора. при этом выяснилось что вылет щеток генератора приближается к 5 мм.
весь в сомнении менять по запчастям или заменить гену целиком ...
скончавшийся выжимной похоже немного подточил синхронизатор 2 передачи. включается с хрустом.
окончательно порвался сайлент блок левого рычага подвески (трв, поменян парой примерно на 65000) опять же в раздумьях, купить сайлентблоки, и заменить, или заменить шаровые на оригинальных рычагах. Есть еще вариант новые рычаги, но жаба...
третья пара наконечников и первая рулевая работают без нареканий.
протерлась с левой стороны обивка спинки водительского сидения... а заодно и обогрев сиденья не работает (третий год правда не работает) , руки не доходят.
повизгивает мотор печки, лечится переключением на другую скорость... надолго ли.

противотуманки (лампы) зато еще с завода стоят.
зимние колеса еще от дилера.

"оригинальный" подлокотник от дилера пережил уже второй ремонт. в первый раз приклеивал "уши", во второй раз пришлось проклеивать эпоксидкой опору. кожезам подлокотника требует замены.
Кожа на рукоятке КПП протерлась до пластика, на руле без нареканий.
кнопки задних стеклоподьемников желательно заменить, бывает глючат. но пользуюсь ими крайне редко, потому как второй компрессор вполне справляется со снабжением салона прохладным и сухим воздухом.
вроде все.
Никита Л
Аватара пользователя

 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 23:08
Откуда: Тольятти

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение tolspb » 12 янв 2020, 19:50

2010 года комплектация «престиж»
Первые три года обслуживался у дилера, все по графику, замены по гарантии – левая шаровая и два раза катушка зажигания. Ничего не записывал.
Прошивка от Паулюса 92Е4 – 2013 год. Устраивает.
10 - стабилизатор поперечной устойчивости (совсем другая машина стала)
19 – катушка ERA 88058B (и до сих пор без проблем)
27 – масло, фильтр, кронштейны глушителя
28 – рулевые наконечники Лемфердер оба (заводские были без смазки!) сход-развал
30 – поставил у Сашика сеточку на воздухоприемник вентиляции салона (ВАУ!!)
37 – колодки передние Бош (Индия), круиз-контроль MS50
43 - масло, фильтр
46 – заправка кондея
56 - масло, фильтр, свечи
61 – воздушный фильтр, антифриз замена
70 – сетка в бампер перед радиатором (надо сразу ставить)
71 – замена резонатора
73 - масло, фильтр, передние колодки Бош (Китай) (стерся быстро)
77 – правая шаровая, сход-развал, летняя резина замена Nexen
86 - масло, фильтр
89 – заправка кондея
93 – аккумулятор новый дешевый калининградский 3тр
94 – ремень+ролик ГРМ и ремень механизмов
95 – передние колодки Бош (Индия), воздушный фильтр
98 – выключатель поворотов замена NSP6001551361
101 - масло, фильтр, масло КПП, антифриз, нижняя опора двигателя
105 - тормозные диски
107 - замена задней балки + задние амортизаторы
111 - замена термостата и датчика давления ГУР (потек и капал на генератор)
114 - масло, фильтр
123 - левая шаровая, корпус ключа зажигания Asam 30715
124,3 - замена кольца приемной трубы глушителя, замена правого рычага в сборе (рено)
125 - масло, фильтр, передние колодки Бош Индия
125,7 - заправка кондея
127,4 - замена прокладки приемной трубки помпы, ревизия задних тормозов
130 - передние амортизаторы Miles
135,3 - рулевые наконечники Miles, развал-схождение, резистор вентилятора радиатора
140,1 - масло газпром синт 5W30, фильтр
141 - переключатель поворотов (второй раз) CARTRONIC арт. CRTR0119193
144,5 - ДК № 2 отвалился в Карелии. Следов сварки не видно. Замена на СТАРТ Вольт. Код 6001549061.
150,7 - чистка узла дроссельной заслонки, замена прокладки
153.7 - замена масла и фильтра
157,8 - подшипники левый задний и правый передний, тормозной цилиндр левый задний
159,4 - замена летней резины на Pirelli Cinturato P1
160,2 - новый аккумулятор Тюмень премиум 64Ач (4600р со сдачей старого)
162,3 - замена реле обогрева заднего стекла G.Cartier 12V 40A 20241044 желтое
162,6 - внеплановая замена масла и фильтра (был плохо закручен)


Лампы менял только в осн фарах раза 2 по началу каждый год филипс, осрам. Сейчас стоит уже лет десять ноунейм из ашана и не перегорают. Заднего хода и центральный тормозной фонарь поставил светодиодные.
Пока все устраивает, машина очень надежная.
Пожалуй раздражают, и будут когда-то одной из причин смены авто – не самые удобные сиденья и конструкция фильтра салона, который по ее причине не особо фильтрует, на енотах такая же. Руль имеет свойство облезать.
Не ломается и не ржавеет. Всем удачи на дорогах.
Последний раз редактировалось tolspb 19 дек 2023, 09:00, всего редактировалось 30 раз(а).
tolspb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:43
Откуда: СПб, Елизаровская

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение Keeper101 » 13 янв 2020, 08:54

Ну То что осрам, а особенно филипс (давно проданный китаёзам-с)- дерьмо ещё то, это да, такая же история была. Пока не поставил "Маяк" трехкопеечный китайский.
А вот как ходит круиз?
Я так и не успел поставил круиз на Логан.
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение tolspb » 13 янв 2020, 09:35

Keeper101 писал(а):А вот как ходит круиз?
Я так и не успел поставил круиз на Логан.

Прекрасно! Как я без него раньше жил!!!!?
По трассе поставил скорость 108 по навигатору и смотрю по сторонам (по возможности),
ноги отдыхают, просто сказка....! Есть режим возврата к прежней скорости и +/- 1 км/ч кнопками.
Оно конечно с горки АБСом подтормаживать не умеет, но скорость держит очень точно +-1км/ч.
Давно не следил за темой, может что новое появилось, не знаю.
tolspb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:43
Откуда: СПб, Елизаровская

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение Keeper101 » 13 янв 2020, 09:41

tolspb писал(а):Прекрасно! Как я без него раньше жил!!!!?
По трассе поставил скорость 108 по навигатору и смотрю по сторонам (по возможности),
ноги отдыхают, просто сказка....! Есть режим возврата к прежней скорости и +/- 1 км/ч кнопками.
Оно конечно с горки АБСом подтормаживать не умеет, но скорость держит очень точно +-1км/ч.
Давно не следил за темой, может что новое появилось, не знаю.

Совершенно с Вами согласен. На новой машине (не Логан) у меня заводской круиз, я доволен, как слон.
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: 100000 км на "Логане".Итоги эксплуатации

Сообщение jim » 13 янв 2020, 15:47

Наверное любой будет доволен наличием КК, не хочешь - не пользуйся, но всегда найдется кусок трассы, где он пригодится.
jim
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:35
Откуда: Вятка

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10