Страница 1102 из 1139

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2021, 22:32
ddr512
DemoonX писал(а):ddr512 - спасибо
заказал такой же.плюс прокладку.

Что-за прокладка? Если уплотнительное кольцо, то оно в комплекте идет.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 10:04
DemoonX
ddr512 писал(а):
DemoonX писал(а):ddr512 - спасибо
заказал такой же.плюс прокладку.

Что-за прокладка? Если уплотнительное кольцо, то оно в комплекте идет.


да.не знал.ладно - цена 27 рублей.пусть будет

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 07 май 2021, 21:38
Миха-VRN
Всем доброго вечера. Два вопроса:
1) В автосервисе заварят эту дырку?
2) Потек пыльник, поеду в ближайшее время в автосервис. Менять пыльник? И сказать, чтобы проверили уровень масла в коробке?

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 07 май 2021, 22:19
igor73
Миха-VRN писал(а):Всем доброго вечера. Два вопроса:
1) В автосервисе заварят эту дырку?
2) Потек пыльник, поеду в ближайшее время в автосервис. Менять пыльник? И сказать, чтобы проверили уровень масла в коробке?

Дырку заварят, если не лень, а вот из за наружной грана\ты в коробку лезть не стоит.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 07 май 2021, 23:12
Nick_2141
Миха-VRN писал(а):1) В автосервисе заварят эту дырку?

Хороший сварной может наложить заплатку...
Миха-VRN писал(а):2) Потек пыльник, поеду в ближайшее время в автосервис. Менять пыльник? И сказать, чтобы проверили уровень масла в коробке?

Пыльник менять - однозначно.
Возможно даже (по состоянию внутреннего ШРУС) привод в сборе.
Только причем тут коробка? :brainy

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 07 май 2021, 23:34
Миха-VRN
Nick_2141 писал(а):Только причем тут коробка? :brainy


Думал, связаны между собой.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 07 май 2021, 23:47
Nick_2141
Миха-VRN писал(а):Думал, связаны между собой.

Правый ШРУС и коробка?
Механически связаны. Но не более. :brainy

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 09 май 2021, 13:38
Миха-VRN
dimone73 писал(а):Я вообще уверен, что в автосервисе такую дыру не заварят, или возьмут цену двух новых глушителем. Смысла варить тут вообще нет - тришкин кафтан. Глушитель изначально покрыт составом нержавеющим, немного, но спасает. А тут профанация. Как будете шов защищать от коррозии?
Если прям ну хочется заварить, то нужен профи именно по сварке, а не слесарь-разнорабочий-универсал, пусть даже с автоматом-пулемётом-сварочником.


Хорошо, мне и требовался совет - куплю новую деталь. Уже узнавал: стоит 1500 р. эта часть выхлопной системы, а подороже - 1900 р.
Еще заметил, что стал потеть стык ГБЦ и блока цилиндров. Уровень масла в норме, ни разу не переливал. Меняю каждые 8 тыс. км, пробег 166 тыс. км.
Критично? Или ездить, пока не будет "потеть" сильнее?

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 09 май 2021, 13:41
Nick_2141
Миха-VRN писал(а):стал потеть стык ГБЦ и блока цилиндров

Мимо.
Это потеет между клапанной крышкой и ГБЦ. Не страшно. :roll:

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 09 май 2021, 14:47
Миха-VRN
dimone73 писал(а):Отдайте на регулировку клапанов, тянуть будет лучше, меньше колбасится и греметь, заодно прокладку поменяют.


Да я не против, просто боюсь, не сделают ли хуже...

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 10 май 2021, 17:57
Младший менеджер
Считаю, что, сколько бы тысяч км не прошла машина, а двигатель приемлемо для меня тянет, то и нечего регулировать клапана. Не знаю, кто бы мог отрегулировать клапана лучше, чем это сделано на заводе.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 10 май 2021, 18:02
Зфгд_ШШ
Младший менеджер писал(а):Не знаю, кто бы мог отрегулировать клапана лучше, чем это сделано на заводе.


Тепловые зазоры (а именно их и регулируют) имеют свойство "гулять" в процессе работы двигателя, поэтому их и регулируют периодически.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 10 май 2021, 18:15
Младший менеджер
"Периодически" зазоры в клапанах надо проверять, а регулировать при необходимости.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 17 май 2021, 13:48
Reno777
dimone73 писал(а):Отдайте на регулировку клапанов, тянуть будет лучше, меньше колбасится и греметь, заодно прокладку поменяют. И да, зачем масло менять через 8, а не каждый день? Вот пример через 15 с пробегом 180 https://forum.logan.ru/download/file.ph ... &mode=view , а на сэкономленные деньги можно поменять прокладку клапанной крышки и глушитель.




Логан1 1,6 8 клапанов. Пробег 100тыс км. Проверять клапана да?

Цокот клапанов есть как на этом чьем-то видео с ютуба.
А у меня в такт с цокотом, еще и стук клапанов слегка слышно, подозреваю что это стук клапана об регулировочный болт т.е. надо регулировать.

https://www.youtube.com/watch?v=doQRxk0kPQw

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 18 май 2021, 09:24
Ильгиз
Всем доброго дня. У меня Новый Логан 2016 г.в. После 100 т.км пробега , начали плавать обороты. В сервисе порекомендовали промыть дроссельный узел. После промывки двигатель стал работать ровне, быстрее реагировать на педаль газа. Через пару месяцев загорелся чек и пила . Через ELM показало ошибку дроссельной заслонки, педаль газа стала ватной и бывает глохнет при трогании с места. На ютубе говорится в одном видео что после промывки необходимо сброс блока управления с инициализацией. Был в одном сервисе даже без диагностики сказали дроссельный узел под замену из-за датчика положения дроссельной заслонки, но датчик магнитный по сути сломаться не может.Возможно проблема в другом. Прошу подсказать ,что можно сделать? Может кто сталкивался с подобной проблемой ?