Зфгд_ШШ писал(а):Просто так ее не срезает. Потому что шкив распредвала притянут болтом к распредвалу. Такое бывает, если распредвал/шкив распредвала что-то блокирует. У нас был случай, когда шкив заблокировало бог знает как попавшим под него болтом. Так что неплохо было бы выяснить, что именно заблокировало шкив. Ну может быть, болт шкива был не затянут.
Что-то очень знакомое...
Мне болт подкладывали на гарантийном ТО во впускной коллектор у официального дилера.
Если бы не моя привычка никому не доверять - проверяю всё, что можно проверить после ТО, движку бы хана.
Вынимаю фильтр двигателя, а за ним лежит болтик 8х20. Прямо в пластиковом патрубке, который идёт к дроссельной заслонке!
Что ему помешало доскакать до заслонки за 150 км, которые я ехал от сервиса домой по хреновой дороге, ума не приложу. Не иначе, Б-г сжалился надо мной.
Отправляю фото дилеру с вопросом, как он там оказался. Ответ - "Вы сами подложили!".
Состоялся следующий телефонный разговор:
Дилер: "Вы хотите вернуть деньги за ТО?"
Я: "Пока нет. Объясните мне, как ТАМ оказался болт?""
Дилер: "Деньги за ТО мы не вернем!"
Я: "И не надо. Как там оказался болт?!"
Дилер: "Что вы хотите?"
Я: "Я подложил этот болт, СПЕЦИАЛЬНО, просто мечтаю проехать ещё разок 300 км по дороге времён Великой Отечественной, чтобы сэкономить 3 копейки на ТО и отдать 30 штук за ремонт подвески! Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВЫ КУПИЛИ СЕБЕ НЕМНОГО МОЗГОВ!!!!"
Ну каковы сволочи, а?