Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Добавлено: 28 окт 2019, 16:57
Друзья добрый день!, тема может и не нова, но четкого ответа я не нашел. Суть проблемы, у меня Сандеро первый, 8-миклапанный 1,6 л. С последнего времени двигатель начал плохо заводится на холодную и при работе как то неровно работал, как будто троил но не точно. Обратился в профильное место, одно, второе, третье. В итоге что сделано: провели компьютерную диагностику, ошибок и замечаний нет, поменяли ремень ГРМ со всеми делами, он и правда выглядел устало, отрегулировали клапаны то же нуждались, померили компрессию- в норме, заменили датчик холостого хода, почистили форсунки и дроссельную заслонку, почистили и помазали какие то контакты, заменили свечи, проверили бензонасос- как не знаю, при включении зажигания шумит. В итоге результат: заведенный и прогретый двигатель работает ровно на холостом четко 700 об., при движении все хорошо даже стало лучше, но заводится все равно нормально через раз, через два, и именно на холодную, в пределах получаса, когда двигатель еще не остыл заводится хорошо, у нас на улице весь октябрь тепло днем до 20 гр., через час уже лотерея, секунды две три двигатель не схватывается, а потом с трудом как будто ему чего не хватает начинает заводится. Из оставшихся нереализованных мыслей:- замена высоковольтных проводов, катушки, и оставшихся датчиков, но уж больно затратно вот это такое наобум. Что присоветуете коллеги?
P.S. И еще когда заводится плохо, при прогреве обороты плавают с 1100 до 700 примерно 2-3 минуты. Когда заводится хорошо плавания оборотов нет, что за бесовщина!
P.S. И еще когда заводится плохо, при прогреве обороты плавают с 1100 до 700 примерно 2-3 минуты. Когда заводится хорошо плавания оборотов нет, что за бесовщина!