Страница 1081 из 1140

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 10:27
Младший менеджер
А что, действительно по современным требованиям водители не должны ездить на нейтрали и должны пользоваться стояночным тормозом на светофоре?
Поскольку права получал давно, то таких требований не помню.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 11:43
Maga-89
Никто не говорил, что я езжу на нейтрале, проблема с пятой передачи выяснилась, когда я гонял в коробку во всех режимах, чтобы было как можно больше симптомов, т.к. первая попытка решить эту проблему (замена сцепления) обошлась мне свыше чем в 20 тыс.руб., и повторно ошибаться и тратить деньги я не могу себе позволить.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 18:31
Nick_2141
Maga-89 писал(а):КПП - JH3 510/513

Стоимость КПП в сборе на "разборке" - 10000 - 15000 руб. :roll: (Благо - не сильно популярный товар) 8)

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 22:00
Зфгд_ШШ
Maga-89 писал(а): т.к. ...замена сцепления... обошлась мне свыше чем в 20 тыс.руб.


Круто. Это где такие гамбургские цены на замену сцепления на Логан?

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 22:16
Kuzovok
Интересно в чём заключается грех движения на нейтралке.
Понятно, что при движении на нейтралке не допускается резкое торможение. Почему нельзя скатиться с горки или докатиться на нейтралке до светофора? Почему нельзя 10 - 20 секунд постоять на светофоре с ногой на тормозе и тронуться без ручника?

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 22:30
Kuzovok
Зимой с горы спускаюсь на 40 с включенной 4 передачей, на 60 с 5 той передачей. Т.е. на одну выше. Летом обычно накатом. До светофора с горящим красным частенько докатываюсь на нейтралке со скоростью около 40. Торможу на скорости всегда на передаче.
Первые 10 лет ездил на тракторе. Видимо тогда научился неправильным приемам. С горки накатом он катился гораздо быстрей чем на передаче.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 22:40
Младший менеджер
Сомнительно, что большинство водителей зимой тормозят "исключительно передачами". На многих машинах есть система выравнивания угловых скоростей колес.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 08:15
Maga-89
Зфгд_ШШ писал(а):
Maga-89 писал(а): т.к. ...замена сцепления... обошлась мне свыше чем в 20 тыс.руб.


Круто. Это где такие гамбургские цены на замену сцепления на Логан?

Менял у оф диллера. Диск, корзина, гидропривод, выжимной, педаль, тормозуха, работа, включая прокачку. Еще однйо косвенной причиной было то, что шток гидропривода, который цепляется к педали был изношен (стал в форме яйца), и пару раз были аварийные ситуация, когда шток срывало, и я оставался без сцепления, с включенной передачей, один раз это было при обгоне.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 08:16
Maga-89
Зфгд_ШШ писал(а):
Maga-89 писал(а): т.к. ...замена сцепления... обошлась мне свыше чем в 20 тыс.руб.


Круто. Это где такие гамбургские цены на замену сцепления на Логан?

И это не логан, а лада веста с реношной кпп. Вазоводы сказали обратится к реноводам.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 08:17
Maga-89
Nick_2141 писал(а):
Maga-89 писал(а):КПП - JH3 510/513

Стоимость КПП в сборе на "разборке" - 10000 - 15000 руб. :roll: (Благо - не сильно популярный товар) 8)

ДА не находил я кпп, не особо и популярен на Кавказе рено-авто. Это стоимость КПП с гидроприводом?

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 16:04
Nick_2141
Maga-89 писал(а):Это стоимость КПП с гидроприводом?

Это стоимость КПП JH3 510/513 в сборе.
Какой при этом привод сцепления - не суть важно.
Maga-89 писал(а):ДА не находил я кпп, не особо и популярен на Кавказе рено-авто.

На авито посмотрите. Многие продавцы отправляют транспортной компанией.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 01:54
Nikolaich
Kuzovok писал(а):Почему нельзя скатиться с горки или докатиться на нейтралке до светофора?
Можно. Как угодно можно. Это две философии, идущие рука об руку. Параллельно. Потом они пересекаются. Не на стороне катания на нейтрали. Если не понятно, значит время ещё не пришло.
Почему нельзя 10 - 20 секунд постоять на светофоре с ногой на тормозе и тронуться без ручника?
Здесь чуть проще.
1. С ручника старт получается быстрее- нет переброса ноги с педали на педаль.
2. продолжение первого- в этот самый момент машина предоставлена сама себе- катимся назад, покупаем два бампера.
3. В жопу прилетает "джигит", лихач то есть, не успевший затормозить. Голова летит в подголовник, всё что у вас внутри прижимается к позвоночнику, потом всё это летит вперёд. Жуткий треск, жена кричит, дети визжат. Уверены, что нога останется на педали? Что не влетите в жопу впереди-стоящего?
4. Тот же "джигит", но стоим на перекрёстке первыми.
Конечно, можете возразить, от сильного удара и ручник не спасёт. Но ведь и ремень безопасности не всегда спасает.
5. Салон наполняется едким дымом и довольно быстро- вентилятор отопителя работает нормально. Жена кричит, дети визжат. Вспоминаем как далеко огнетушитель, что неплохо бы "массу" скинуть, где ключ на 10? глушим авто, сердечко колотится, выскакиваем за огнетушителем, открываем багажник...оп...машина поехала. Или всё будет не так? Уверены, что рефлекс сработает? Годится только 100% из ста.
Это первое что на ум пришло.
Мой препод из начала 90-х говорил: -"Остановил машину, поставил на ручник". Прибавлял ещё пару слов для убедительности.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 07:31
Kuzovok
По итогу возникло две мысли:
1) Срочно пересаживаться на джип. В джипах выживают в 50 раз чаще.
2) Отказаться от вождения автомобиля.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 15:33
Kuzovok
Менял тормозные колодки и диски. При утапливании побежал правый цилиндр. Менять без вариантов? Какие цилиндры лучше брать?
При замене тормозной жидкости отметил плохую резьбу на левом заднем штуцере. Боюсь прокачивать. Похоже также стоить приобрести на всякий случай одни задний цилиндр. Какие можно брать?

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 15:42
Kuzovok
В интернете пишут, что при утапливании цилиндрика имеет смысл откручивать штуцер. В этом случае жидкость не побежит сквозь манжету.
Также пишут, что нет ничего страшного в просачивании жидкости. Можно ездить и не менять цилиндр.
Менять, не менять и как правильно утапливать цилиндрик? Нужно при этом откручивать штуцер?