Страница 1071 из 1140

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 22:51
dimais1978
3dmax писал(а):Итак, в этой теме попрошу задавать любые вопросы связанные с покупкой Логана, его обслуживанием, ремонтом, прохождению ТО и прочее. Большинство из этих вопросов уже задавалось на форуме, на большинство из них есть ответы. Но есть тип людей которым искать овтеты на вопросы лень. Вот именно для них создана эта тема. Форумчане по мере возможности будут давать ссылки на ответы или же просто отвечать в этой теме. Убедительная просьба, не создавайте новую тему если хотите задать один вопрос по типу " а какого диаметра у Логана колёса". Задайте его тут!

Подскажите пожалуйста, купил логан,пробег 120000 предыдущий владелец не знает когда ГРМ ремень меняли,у меня вопрос ,как можно узнать когда его менять надо?

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 23:59
Зфгд_ШШ
dimais1978 писал(а):как можно узнать когда его менять надо?...


Вот прямо сейчас и надо, на пробеге 120 тысяч.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 12:41
dimais1978
Это я понимаю но возможно предыдущий владелец его уже менял, меня интересует вопрос можно как нибудь определить в каком состоянии ремень

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 13:51
Nick_2141
dimais1978 писал(а): возможно предыдущий владелец его уже менял

Вы бы стали менять ремень перед продажей автомобиля?
dimais1978 писал(а):можно как нибудь определить в каком состоянии ремень

Можно.
Надо его снять.
Но если снять ремень ГРМ - то ставить обратно не новый - очень глупо.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 13:52
3dmax
Nick_2141 писал(а):Вы бы стали менять ремень перед продажей автомобиля?

Я менял на 120 тысячах. А на 130+ продал. Может и глупо, зато совесть не мучает. :oops:

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 14:12
Зфгд_ШШ
dimais1978 писал(а):Это я понимаю но возможно предыдущий владелец его уже менял...

Что-то вы в показаниях путаетесь
Вроде как написано:
dimais1978 писал(а):предыдущий владелец не знает когда ГРМ ремень меняли

При таких раскладах менять не думая.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 21:04
Миха-VRN
Добрый вечер всем.
Вчера было две "палки" температуры двигателя на протяжении 90 км., ехал со скоростью 80 км/ч (скользкая дорога). Ветер слабый, температура -8, печка на второй скорости, температура печки стояла почти на максимум.
После короткой остановки (~2 мин) появились 4 палки и оставшиеся 30 км не менялись, по-моему.
Вообще бывают скачки температуры от двух палок и до четырех при любой скорости и при любой работе печки.
Проблема появилась после небольшого долива антифриза (см. фото). Доливал до середины между MIN и MAX по инструкции. Также на фото видно, что я влил в бачок около половины емкости за примерно год эксплуатации.

Вопрос - критична ли работа двигателя с двумя "палками"? Слышал, что двигатель не выходит на рабочую температуру и ничего хорошего в этом нет, как и в перегреве.
И что делать, собственно? Я еще весной ездил на автосервис, хотел поменять охлаждайку, так мастер отсоветовал - мол, перегрева нет? Нет. Жидкости много доливал? Немного. Ну и зачем менять.
И правда, летом температура была стабильно 4 палки.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 22:03
nightfox
Миха-VRN писал(а):Добрый вечер всем.
Вчера было две "палки" температуры двигателя на протяжении 90 км., ехал со скоростью 80 км/ч (скользкая дорога). Ветер слабый, температура -8, печка на второй скорости, температура печки стояла почти на максимум.
После короткой остановки (~2 мин) появились 4 палки и оставшиеся 30 км не менялись, по-моему.
Вообще бывают скачки температуры от двух палок и до четырех при любой скорости и при любой работе печки.
Проблема появилась после небольшого долива антифриза (см. фото). Доливал до середины между MIN и MAX по инструкции. Также на фото видно, что я влил в бачок около половины емкости за примерно год эксплуатации.

Вопрос - критична ли работа двигателя с двумя "палками"? Слышал, что двигатель не выходит на рабочую температуру и ничего хорошего в этом нет, как и в перегреве.
И что делать, собственно? Я еще весной ездил на автосервис, хотел поменять охлаждайку, так мастер отсоветовал - мол, перегрева нет? Нет. Жидкости много доливал? Немного. Ну и зачем менять.
И правда, летом температура была стабильно 4 палки.


Вам на замену термостата, прямая дорога. При минус 8 и втором положении печки, температура ниже 80 градусов не долна опускаться
ну никак. Только к адекватному мастеру желательно попасть, т.к если криворукий, то течь будет после замены.
Мотор не работает на расчетной температуре, ничего хорошего в этом тоже не вижу. 4 палки тоже не показатель, т.к они появляются уже при 80 градусах, а нужно 90

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 06:18
Konstantin2686
Миха-VRN писал(а):Добрый вечер всем.

Вопрос - критична ли работа двигателя с двумя "палками"?
И правда, летом температура была стабильно 4 палки.

Голову себе не забивайте. У меня было точно также как у вас на 1 логане все время, это норма. А на новом логане индикации температуры вообще нет, только лампочка загорается когда критична.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 07:07
Nick_2141
Миха-VRN писал(а):Вопрос - критична ли работа двигателя с двумя "палками"?

Не критична. Но повышенный расход топлива обеспечен.
Миха-VRN писал(а):И что делать, собственно?

Термостат менять.
Konstantin2686 писал(а):на 1 логане все время, это норма.

Ничего в этом нормального нет (ежели, конечно, не считать рано открывающийся термостат нормой). :acute

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 10:09
louis16
Появился какой-то скрежет под капотом. Открыл капот, прислушался. С правой стороны двигуна звук. Похоже, какой-то из роликов: ГРМ или генератора. Фиг его знает... Менял два года назад всю эту хрень, и 15000 км ещё не проехал с тех пор! :evil:
Что ещё может скрежетать с той стороны двигуна? Или это всё же ролики? Что делать? :roll:

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 17:59
Младший менеджер
Скрежетать может отваливающийся с вала шкив генератора.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 19:38
Nick_2141
louis16 писал(а):Что делать?

Ежели сильно беспокоит - снять ремень генератора и послушать. :roll:

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 20:04
louis16
Дядя Ник. Сам, как думаешь? Что это может быть? (твоё мнение важно для меня).

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 20:32
Nick_2141
louis16 писал(а):Дядя Ник. Сам, как думаешь? Что это может быть?

Я бы сам скинул ремень генератора и послушал.
Ежели бы не услышал трабла - поставил бы ремень обратно и катал до победного. :roll:
А вот ежели это ремень ГРМ поет - то махнул бы все причастное, "не дожидаясь перитонита". :acute