Nick_2141 писал(а):При рабочей АКБ по трассе легко можно проехать 600 км. по трассе и без генератора.
Потребление на ХХ - 7 Ампер. На высоких оборотах чуть больше, 9-10 Ампер. Только на систему зажигания, питания и бензонасос. Если аккумулятор сильно старый, то реальной ёмкости может оставаться менее половины. Если зима на улице, то от этой половины ещё половину можно отнимать. Реальное время езды без генератора в таком случае вряд ли превысит 3-4 часа для хорошего аккумулятора и 1-2 часа для уставшего. Летом цифры побольше будут.
летом проехал на одном акб около 300 км. - акб не новый(выключал Все лишние потребители вплоть до фар ),потом заглох намертво.замена щеток как оказалось не помогла, замена колектора генератора.на приборке горела лампа зарядки акб в полнакала,пробег был на то время 150 т. наверняка скручен - брал машину из под такси
Добрый день! У меня маленький вопрос: можно ли заменить зеркала "ушки бегемотика" Ф1 на увеличенного размера от Ф1 старших комплектаций с э/обогревом без "доработки" дверей?
Добрый день! У меня маленький вопрос: можно ли заменить зеркала "ушки бегемотика" Ф1 на увеличенного размера от Ф1 старших комплектаций с э/обогревом без "доработки" дверей? - менял на большие сам.тянул провода.повесил на обогрев заднего стекла.все работает.уже лет шесть так езжу.
DemoonX писал(а):Добрый день! У меня маленький вопрос: можно ли заменить зеркала "ушки бегемотика" Ф1 на увеличенного размера от Ф1 старших комплектаций с э/обогревом без "доработки" дверей? - менял на большие сам.тянул провода.повесил на обогрев заднего стекла.все работает.уже лет шесть так езжу.
Кстати, очень актуально в данный момент. Пошел второй год владения Логаном и вторая зима, соответственно. От обогрева боковых зеркал я бы не отказался. Можно артикул подходящих зеркал для фазы 1? В интернете не нашел.
срезало один из 3 болтов крепления КПП к треугольной детали снизу. не знаю что за деталь, посмотрел,/сверху видно/ если снять расширительный бачок радиатора то можно добраться туда дрелью, закернить, просверлить и затем экстрактором вывернуть, но это теория. кто подскажет практику, не нашел в интернете какой болт врде М 10, шаг1.5 длина 5.6 или 6 от этого зависти каким сверлом свеерлить под экстрактор может что упустил, подскажите. а то в сервисе за это просят 7000 р а я пенсионер, машина-рено логан 1.4 2006 года Спасибо1
Коллеги, наверняка же кто-нибудь заморачивался установкой в свой логан GPS-трекера. Выбор на али огромный, может, кто-то посоветует конкретную модель? Что-нибудь оптимальное по соотношению цена-качества-простота пользования. Или ткните куда-нибудь в подробную ссылку. После решения Конституционного суда это уже вроде не подсудное дело.