Route писал(а):1. Посмотрел в интернете, насколько я понял, французской сборки в принципе нет?
Верно.
Route писал(а):Где именно в России находится это производство
Россия, Москва, территория бывшего АЗЛК. Впрочем, это было бы проще загуглить.
Route писал(а):Правда ли, что первое время, как только начали выпускать логаны, на производстве трудились не русские, а иностранные граждане, т.е. сборка была можно сказать не русская?
Нет, не правда. Из не Русских там были только некоторые управляющие.
Route писал(а):3. Почему считается, что logan, собранный на Авфтофрамосе, лучше чем на Автовазе?
Кем считается?
Неужели уже и с Логанами пошёл миф, что он как копейка 71 года, из настоящих Итальянских деталей?
Уже цениться начал?
Логан первых выпусков, особенно первых 2 лет, то ещё чудо было. Технология сборки не отработана, косяков много, кузов откровенно слабый для Российских условий эксплуатации. Логан 05-06 года это самое худшее, что было с Логаном за всё время производства. Потом уже относительно нормально. 06-08 год, в принципе, наверное лучшее, что было. Процент локализации ещё не высок, но при этом ещё не наступила эпоха тотальной экономии на спичках. Если же сравнивать Логан Ф2 и Логан2 с АвтоВАЗа, то по качеству сборки это будут одинаковые автомобили.
Route писал(а):4. Правда ли то, что старые логаны, опять же собранные на Автофрамосе, полностью сделаны из французских деталей
Нет, не правда. Уже на момент запуска производства в 2005 году Логан был частично локализован, то есть собирался из комплектующих Российского производства. Но, понятное дело, что процент локализации был минимальным на то время. И со временем неуклонно рос. Только вот ещё раз повторю Вам, что не стоит молиться на те иностранные комплектующие. Кузовня без оцинковки, к примеру, из за " бугра " много шума в то время наделала. Это банальный пример того, что не всё то хорошо, что made in zagranica.