Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Добавлено: 07 авг 2018, 21:45
Всем привет.
Недавно появился какой-то глухой стук спереди при проезде неровностей, а также при торможении.
Пробег 120 тыс. км.
Болты всех колес затянуты, давление 2 атмосферы, рулевые наконечники и две шаровые менялись 3 тысячи км назад. Инструмент не ронял под капот, в салоне тоже нечему стучать.
Машина эксплуатируется аккуратно, бездорожья не видит. Максимум - иногда на полевой дороге немного теранет землю при проезде большой колеи.
Сказал дяде - он говорит, мол, не обращай внимания, стойки так работают. "У меня на Ниссане Тиида еще громче подвеска отрабатывает".
Но все равно, мне кажется, что-то не так. Раньше такого не было.
"Кончаются" стойки (или амортизаторы, как правильно сказать)?
p.s. кстати, из-за этого стука обратил внимание на самодельные резинки-прокладки у стоек (машина в моем владении год, а я только заметил, да уж).
Почему так сделано?
Недавно появился какой-то глухой стук спереди при проезде неровностей, а также при торможении.
Пробег 120 тыс. км.
Болты всех колес затянуты, давление 2 атмосферы, рулевые наконечники и две шаровые менялись 3 тысячи км назад. Инструмент не ронял под капот, в салоне тоже нечему стучать.
Машина эксплуатируется аккуратно, бездорожья не видит. Максимум - иногда на полевой дороге немного теранет землю при проезде большой колеи.
Сказал дяде - он говорит, мол, не обращай внимания, стойки так работают. "У меня на Ниссане Тиида еще громче подвеска отрабатывает".
Но все равно, мне кажется, что-то не так. Раньше такого не было.
"Кончаются" стойки (или амортизаторы, как правильно сказать)?
p.s. кстати, из-за этого стука обратил внимание на самодельные резинки-прокладки у стоек (машина в моем владении год, а я только заметил, да уж).
Почему так сделано?