Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Добавлено: 20 фев 2018, 15:27
Доброго времени суток, коллеги!!!
Возникла проблема с "убеганием" антифриза...
Предыстория следующая: в октябре при движении по трассе термостат "залип" и рванул патрубок отопителя(клапан сброса воздуха). С помощью хомута и всемогущего АВОСЯ закрепил клапан, долил антифриз и короткими "перебежками" дотянул до сервиса на трассе... Там мы совместными усилиями с мастером посадили клапан на герметик, подождал полчаса и призвав в очередной раз всемогущий АВОСЬ направил свои стопы в авторизованный ТЦ. Там поменяли патрубок на БУ(новых не было в наличии) и отправился я домой, отпустив АВОСЯ восвояси... И вроде все хорошо, но до декабря.
Антифриз стал исчезать буквально на глазах... Посветив все ультрафиолетом, обнаружил потеки практически на всех хомутах... Все поменял, затянул, поменял прокладку термостата... Живи и радуйся, но он(антифриз) все равно исчезает...
Езжу только по выходным, т.е. в воскресенье ставлю машину в гараж: масло на щупе - чистое(без эмульсии), на крышке тоже норм, антифриз - между МИН и МАКС... В следующую субботу беру машину: масло - норм, антифриз - ниже МИН...
Уважаемые форумчане, подскажите какие еще могут быть варианты??? Заранее огромное спасибо...
P.S.
Машина РЕНО ЛОГАН, 2007 г.в., 1,6 дв., 8-кл., с ГУРом и кондеем.
Возникла проблема с "убеганием" антифриза...
Предыстория следующая: в октябре при движении по трассе термостат "залип" и рванул патрубок отопителя(клапан сброса воздуха). С помощью хомута и всемогущего АВОСЯ закрепил клапан, долил антифриз и короткими "перебежками" дотянул до сервиса на трассе... Там мы совместными усилиями с мастером посадили клапан на герметик, подождал полчаса и призвав в очередной раз всемогущий АВОСЬ направил свои стопы в авторизованный ТЦ. Там поменяли патрубок на БУ(новых не было в наличии) и отправился я домой, отпустив АВОСЯ восвояси... И вроде все хорошо, но до декабря.
Антифриз стал исчезать буквально на глазах... Посветив все ультрафиолетом, обнаружил потеки практически на всех хомутах... Все поменял, затянул, поменял прокладку термостата... Живи и радуйся, но он(антифриз) все равно исчезает...
Езжу только по выходным, т.е. в воскресенье ставлю машину в гараж: масло на щупе - чистое(без эмульсии), на крышке тоже норм, антифриз - между МИН и МАКС... В следующую субботу беру машину: масло - норм, антифриз - ниже МИН...
Уважаемые форумчане, подскажите какие еще могут быть варианты??? Заранее огромное спасибо...
P.S.
Машина РЕНО ЛОГАН, 2007 г.в., 1,6 дв., 8-кл., с ГУРом и кондеем.