fav2207 писал(а):Думаю с чего лучше начать исправлять: с колец на барабане, или с копания причины в проводке.
Напомнили анекдот про пьяного, который потерял пятак и поджёг три рубля, чтобы его найти. Если причина в электрике, Вы хотите искать её в механике, потому что это дешевле?
Да электрика меня не беспокоит. Всё работает исправно. При замене заднего ступичного подшипника сервисмен показал скол на кольце с которого считывается скорость вращения колеса. Я всего лишь хочу заказать это кольцо и попробовать заменить. Летом уж теперь буду паять. Посмотрел ампутирование разъема R2 - 5 часов работы..на улице уже похоладало.
fav2207 писал(а):е заднего ступичного подшипника сервисмен показал скол на кольце с которого считывается скорость вращения колеса. Я всего лишь хочу заказать это кольцо и попро
выше вы все, видели по ссылке и даже читали.эт хорошо.теперь остается осмыслить прочитанное и можно решать проблему.. п.с. если вдруг ваши осмысления не совпадут с моими.. барабан меняется полностью(эт крайний случай),стопорное кольцо(я так понимаю скол на нем или скол на задающем кольце напресованным на барабан,если да ,то вас ждут новые барабаны)) никоим образом не влияет на работу абс и не вносит ошибку в мозги(забудьте про него) а вот,прозвонить цепи ,которые идут к задним колесам,дело нескольких десятков минут для грамотного электрика..удачки))
fav2207 писал(а):Да электрика меня не беспокоит. Всё работает исправно.
А как же обрыв датчиков?
я так понимаю возможен такой вариант: мозги пишут обрыв, т.к. датчик не фиксирует полный оборот колеса из-за скола на кольце. Остальная электрика без проблем.. хотя.. лампа освещения салона горит постоянно в среднем положении и сигналка издает 2 коротких гудка после постановки на охрану (якобы какая-то цепь неисправна). Если подтвердится что отдельно кольцо не купить, поеду на диагностику разъема и электрики, уговорили
не ,конечно можно и НУЖНО проводку,но скол на рабочей поверхности метки ...я его конечно не видел...поэтому и написал про барабаны. п.с. цитата "Пытался попасть на диагностику, из трех диагностов смог попасть к одному. Диагностика показала КЗ/обрыв заднего правого датчика. Прозвон проводов от блока АБС до датчика. Проблема оказалась в окислении колодки у левого порога (в районе водительского сиденья). Чистка контактов помогла решить проблему. Датчики стоят диодные прозваниваются в одну сторону (у меня получилось 700 Ом) и не прозваниваются в другую. Номера оригинальных датчиков 8200419177 - перед (лево-право одинаковые) 8200254688 и 8200254687 - зад"
andrey1979 писал(а):Необходимо долить антифриз он красного цвета
Цвет антифриза зависит только от того, на сколько сильно чешется левая пятка у производителя данного антифриза.
З,Ы. А теперь подробнее: 1) Какая машина? 2) год выпуска? 3) какой вы по счету хозяин? 4) Пробег по одометру? 5) Меняли ли вы антифриз? 6) Ежели меняли, то на какой? 7) Если был предыдущий хозяин - что он сказал про антифриз?