Keeper101 писал(а):А контакт проще восстановить вот этим недорогим составом:
Восстановить дорожки - да, потянет. Но приклеить клемму через которую может пойти ток до 30 Ампер!? Вы же электронщик и должны чувствовать разницу тока одной дорожки = 1,5 А и ВСЕМ СТЕКЛОМ (их там 18). Даже если переходное сопротивление склеенного места будет всего 0,2 ОМа, то падение напряжения на нем составит около 5 вольт! А мощность на нем выделится около 100 Вт! И что с ним будет в итоге?
Миха-VRN писал(а):Что можно сделать, хотя бы как временный вариант? Откатать зиму.
Зачистить клемму и площадку на стекле. Примерить клемму на новом месте. Подобрать кусочек пластика необходимой толщины и размера. Вставить его ВРАСПОР между клеммой и обшивкой задней стойки. Задача - механически прижать прижать эту клемму.
По первой ссылке - первый извращенец, любитель вырезать гланды через анальное отверстие. По второй - второй извращенец, точно такой же. По третьей - человек все-таки решил внять голосу разума и приклеил токопроводящим лаком.
В общем, пайка в данном случае - это сивый колхоз. Из бонусов любителям паять обогреватель заднего стекла: треснувшее стекло, необходимость проктологического образования (либо снимать дверь, но Логан - это не хэтчбек, ничего не снимешь, а паять там аццки неудобно), убитый непрофессиональной пайкой нагреватель, и, в конце концов, после всех мучений - замена стекла. Короче, паять эти вещи ни в коем случае НЕЛЬЗЯ.
Миха-VRN писал(а):Что можно сделать, хотя бы как временный вариант? Откатать зиму.
Зачистить клемму и площадку на стекле. Примерить клемму на новом месте. Подобрать кусочек пластика необходимой толщины и размера. Вставить его ВРАСПОР между клеммой и обшивкой задней стойки. Задача - механически прижать прижать эту клемму.
"Растворите 1 столовую ложку (28-30 г) соды в 1 стакане (250 мл) воды. Намочите в полученной субстанции старую зубную щетку и потрите верхнюю часть клеммы, чтобы удалить слой коррозионных отложений" - таким способом зачистить клеммы?
Есть эпоксидный клей-пластилин. Его тоже можно использовать для лучшего прижатия клеммы?
Этот "клей" ток не проводит. В месте контакта будут окислы. Клемму будет закрывать безобразный комок этого "клея". Никак не пойму, зачем всё усложнять? Может проще залепить обыкновенным пластилином и поджать деревянной щепкой и пошло оно всё, а?
Keeper101, я не против клея, только не знаю, где купить. В озоне все клеи только для восстановления греющих дорожек, заходил сегодня в электромагаз в Новом Осколе, там нет такого клея и не привозят. Не знаю, найду ли такой клей в нашем маленьком городке.
Keeper101 писал(а):Не, ну для сервиса однозначно выгодно, кто спорит.
Нам вообще ни разу - мы стекла не переклеиваем. А так есть прекрасное выражение "опыт показывает". Не видел ни разу за 10 лет профремонта Логанов, чтобы эти контакты приделывали взад и они работали - хоть пайкой, хоть клейкой. "Не свезло" (с)
Зфгд_ШШ писал(а):Нам вообще ни разу - мы стекла не переклеиваем. А так есть прекрасное выражение "опыт показывает". Не видел ни разу за 10 лет профремонта Логанов, чтобы эти контакты приделывали взад и они работали - хоть пайкой, хоть клейкой. "Не свезло" (с)
Я разве обвинил в чем-то Ваш сервис? Я, наоборот, приклеивал сам и видел приклееные контакты. Видел отпавшую через неделю пайку. Будет клей держаться или нет - это зависит от качества клея и от правильности процесса приклеивания. Но у нас же все умные - зачем нужны инструкции? Поэтому и отваливается.
З.Ы. Пайка отваливается именно из-за того, что неправильно нагревают место пайки. А если нагревать правильно - высока вероятность получить трещину в стекле.
Последний раз редактировалось Keeper101 17 дек 2020, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Миха-VRN писал(а):Keeper101, я не против клея, только не знаю, где купить. В озоне все клеи только для восстановления греющих дорожек, заходил сегодня в электромагаз в Новом Осколе, там нет такого клея и не привозят. Не знаю, найду ли такой клей в нашем маленьком городке.
Импортный клей для контактов (для ремонта нагревателей стекол, можно и восстанавливать дорожки и клеить контакты) я заказывал через через автодок и емекс. Не помню, откуда пришло, кажется из ненавистного автодока. Название не помню, что-то буржуйское, из Пиндостана. В составе мелкодисперсный металлический порошок (медь, и, вроде, серебро) и пластичная смола - при застывании она не становится хрупкой, на полиуретановой основе. А Контактол я покупал в магазине радиотоваров. Он у меня есть, я им постоянно пользуюсь для своих нужд, не жалуюсь. У меня версия контактола на основе лака, думаю что в машине такой отвалится. Хотя есть версия и на полиуретановой основе.