#Сергей# писал(а):Проблема в том,что подшипники еще ходили бы и ходили (если их уже ни меняли),а вот новые сколько будут ходить?И еще ..."удлинители рулевой рейки" - это терминология тех мастеров?
Нет, подшипники действительно гудели, их стоило поменять. Из-за неопытности я не обращал внимания на всё возрастающий гул. А вот стук хорошо слышно. Да, "удлинители рулевой рейки" - я даже в телефон записал, чтобы не забыть. А как правильно называется эта деталь? Ну и артикул, если кто знает.
А какая разница в рулевых тягах за 1300 р./штука (TRW), рулевых наконечниках 1100 р./штука (тоже TRW) в сравнении с деталями в местных магазинчиках неизвестно какого производства, но дешевле?
Миха-VRN писал(а):Всем доброго дня. Давненько на кочках слышно какой-то стук спереди. Сегодня ездил в техсервис, мастер рекомендовал поменять передние стойки, опорные подшипники и передние ступичные подшипники.
Все поменяли - стук пропал?
Всем доброго дня. Я писал недавно насчет стука где-то спереди. Один мастер "приговорил" две передние стойки, два передних подшипника (заодно). Поменяли. Стук НЕ пропал. Второй мастер осмотрел, "приговорил" к замене две рулевые тяги и два рулевых наконечника. Сегодня он же их и поменял. Стук НЕ пропал. Хоть стой, хоть падай... Этот второй мастер даже прокатился на авто, послушал стук и всё равно не "угадал".
Насчет стука повторюсь - его слышно на любой скорости при езде по неровностям. Очень легко различить среди звука мотора и т.п. Что еще это может быть? Опоры двигателя могут издавать этот стук?
igor73 писал(а):Так есть стабилизатор поперечной устойчивости?
Да, есть. Стойки стабилизатора с ямы можно поменять? То есть, вывешивать не обязательно? Сам хочу сделать, надоели мастера...
p.s. я самому первому мастеру указал на стабилизатор, но он не прислушался. И вообще сказал, что это "ерунда, а не стабилизатор и стучать он не может".
Олег М. писал(а): Ещё как стучат. Я уже пару раз у себя менял.
Хорошо бы для начала определится, о чем идет речь - о стойках или втулках стабилизатора. Первые стучат только когда разваливаются или ломаются, вторые - когда усаживаются.
igor73 писал(а):Так есть стабилизатор поперечной устойчивости?
Да, есть. Стойки стабилизатора с ямы можно поменять? То есть, вывешивать не обязательно? Сам хочу сделать, надоели мастера...
p.s. я самому первому мастеру указал на стабилизатор, но он не прислушался. И вообще сказал, что это "ерунда, а не стабилизатор и стучать он не может".
Все что Вам поменяли ,можно заменить без подъемника.Конечно,стойки или втулки стабилизатора дешевле поменять,может и в них дело,но стучит скорее всего шаровая.
dimone73 писал(а):Потихоньку выбираю левую опору ДВС. Оригинал 3200, ЛАДА 2700, а вот кто скажет, LEMFORDER не оригинал ли на самом деле? Или HUTCHINSON там какой ни будь...
Левая, а может правая, это как сидеть или как стоять? Если речь про верхнюю опору, то лучше подыскать чтобы корпус был алюминиевый, а не пластиковый как на Ларгусах, то и дело их корпуса лопаются. Родных в продаже уже нет, и предлагают только дерьмовые пластиковые.