Ded54 писал(а):Были такие случаи (правда на Кангу) - подгорает контакт (-) на самой колодке бензонасоса. Там 4 провода - 2 на моторчик, 2 на поплавок и они видны куда идут. Подать напругу на бензонасос и будет видно...
Сейчас попробую, а каким образом снимается датчик уровня, хочу снять что бы не повредить при манипуляциях с БН.
Ded54 писал(а):Были такие случаи (правда на Кангу) - подгорает контакт (-) на самой колодке бензонасоса. Там 4 провода - 2 на моторчик, 2 на поплавок и они видны куда идут. Подать напругу на бензонасос и будет видно...
Какой бывали .... Почти 100 % вероятность этого -производственный брак Кангу 2 . У меня и еще 4 знакомых случилось при пробеге от 10 до 50 тыс. Причем синим пламенем горит вся колодка , ам не только минус. Дилер по гарантии , даже не пикая, меняет бензаносос и всю проводку (весь жгут до ближайшей колодки). Мне это все торжественно после замены показали.......
Ded54 писал(а):павел маг, а можно вопрос - как снимали бензонасос - лючка-то нет? Не уже ли целиком бензобак?..
А мне зачем снимать ? Это дилер по гарантии делал- с полным демонтажем бака и защиты днища , где проводка проходит. Показали банзаносос -вся клемма оплавлена в хлам .....
Ded54 писал(а):Я не просто так спросил - мы заранее делаем этот лючок, чтобы можно было контролировать этот разъём, да и в дороге можно было исправить...
Да , я сразу знал про это , как и сразу заменил оплавленные лампы в заднем фонаре номерного знака. Собирался пилить сразу , после окончания гарантии .Но повезло раньше. После этого можно уже забыть -после замены второго случая не было ни у кого.
Ded54 писал(а):Он не работает? Снимается он просто - там понятно. Самое трудное - снятие трубок, они сидят очень плотно, рекомендую слегка погреть феном...
Сейчас собираюсь подать питание непосредственно на моторчик, ничего что он на сухую немного поработает, если заработает? Должен будет гудеть?
Ded54 писал(а):Он не работает? Снимается он просто - там понятно. Самое трудное - снятие трубок, они сидят очень плотно, рекомендую слегка погреть феном...
Сейчас собираюсь подать питание непосредственно на моторчик, ничего что он на сухую немного поработает, если заработает? Должен будет гудеть?
Неисправным оказался моторчик, подал питание чуть дёрнулся и тишина, замеряю сопротивление то обрыв, то 3.0 Ом.Сейчас только сложность сдёрнуть шланг. Какой моторчик приобретать?