Всем привет. Недавно появился какой-то глухой стук спереди при проезде неровностей, а также при торможении. Пробег 120 тыс. км. Болты всех колес затянуты, давление 2 атмосферы, рулевые наконечники и две шаровые менялись 3 тысячи км назад. Инструмент не ронял под капот, в салоне тоже нечему стучать. Машина эксплуатируется аккуратно, бездорожья не видит. Максимум - иногда на полевой дороге немного теранет землю при проезде большой колеи.
Сказал дяде - он говорит, мол, не обращай внимания, стойки так работают. "У меня на Ниссане Тиида еще громче подвеска отрабатывает".
Но все равно, мне кажется, что-то не так. Раньше такого не было. "Кончаются" стойки (или амортизаторы, как правильно сказать)?
p.s. кстати, из-за этого стука обратил внимание на самодельные резинки-прокладки у стоек (машина в моем владении год, а я только заметил, да уж). Почему так сделано?
Доброго времени суток! Нужен совет экспертов. Собираюсь взять Рено Логан, с пробегом 110000 км. Хотелось бы узнать, какие расходы могут возникнуть в силу особенностей данного авто. Визуальных дефектов и на тестдрайве проблем не обнаружено.
Миха-VRN писал(а):Недавно появился какой-то глухой стук спереди при проезде неровностей, а также при торможении.
Стойки стабилизатора есть? Целые? Сайлент-блоки рычагов в каком состоянии?
Сейчас ходил в гараж, сфоткал снизу. Стабилизатор есть, как я понял. Не знаю, в каком состоянии сайлент-блоки, но какие-то менялись при очередном ТО, насколько я помню (тысяч 7 км назад).
Посоветовали еще опоры амортизаторов поменять. Это все запчасти, которые будут нужны? И каждой детали нужно по две штуки или они и так идут комплектом на 2?
Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста что может значить надпись "Err02" появившаяся на дисплее вместо километража? Машина едет без каких-либо изменений.После скидывания клеммы появляется снова через 1-2 км. Может кто сталкивался с таким?
Это значит что у тебя исчезло крепление тросика ручника к задним колодкам. Это либо оборвался сам тросик, либо он вылез из места крепления к колодкам или к "рычагу". Нужно проследить весь путь тросика и тогда станет ясно. А на лампочку ты не смотри - она сигнализирует только о том что "рычаг находится не в крайнем низком положении". И ни о чем более. Никакой информации об исправности/неисправности ручного тормоза она не несет.
Не нашел как вставить изображение в текст вопроса по этому на словах: течет масло, нещадно, много, живое, ручьем... долгое время пытался обнаружить где, 4 раза мыли двигатель, смотрели, без результата. недавно, при замене ГРМ, совершенно случайно обнаружилась точку утечки... над средней шпилькой крепления коллектора, есть отверстие, обычно скрытое экраном, судя по всему, внутри находится шарик, вот от туда и течет перелопатил кучу каталогов, объездил механиков, разводят руками и округляют глаза... информации НОЛЬ на всех видео и фото эта дырка есть, ее назначение ни где не описано что ЭТО почему течет как ликвидировать утечку ПОМОГИТЕ!!!!