Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 01:41

Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Миха-VRN » 23 дек 2017, 10:58

Зфгд_ШШ писал(а):
Миха-VRN писал(а):p.s. в связи с покупкой авто напокупал инструмента (наборы, в основном: гаечные, торкс, шестигранники и т.п.) на несколько тысяч, а вот эту детальку подкрутить и нечем...


Э-э-э-э, за такие деньги там не нашлось банального удлинителя и воротка?


Вороток есть в комплекте "шоферского инструмента".

821561.jpg


Да, нашел такой удлинитель, 25 см вроде, 180 р. Надо еще померять, сколько до крепления АКБ, а то вдруг тоже короткий.

1222904.jpg
Миха-VRN
Аватара пользователя

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 17:35
Откуда: Белгородская область, Новый Оскол

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Виктор » 23 дек 2017, 14:02

Добрый день, писал тут, что Логан выше 2 делений не прогревается.
Сегодня повозился немного. Завёл мотор. На улице около 0 градусов.
Трубка за термостатом холодная была минут 15, хотя 2 деления были уже минут через 5. Затем начала прогреваться, температура 2 деления.
Подумал, может датчик температуры врёт ?
Прошло ещё 10 минут, трубка горячая, температура 2 деления.
Взял электронный термометр со щупом, щуп запихнул в штуцер спуска воздуха из системы охлаждения- температура 75 градусов, на авто по-прежнему 2 деления.
Ещё минут через 5 загорелись 4 деления, правда термометр уже снял.
Карлсон всё время стоял.
Выходит, что рано открывается термостат, хотя вначале закрыт, не заклинивши в открытом положении.
Виктор
Аватара пользователя

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:54
Откуда: Санкт-Петербург,Колпино

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение igor73 » 23 дек 2017, 17:28

Виктор писал(а):Взял электронный термометр со щупом, щуп запихнул в штуцер спуска воздуха из системы охлаждения

Это при работающем моторе? Тосол 75 градусов руки хорошо обжигает. :-D
И все манипуляции с включенной печкой на ХХ?
igor73
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:29
Откуда: Ульяновск

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Виктор » 23 дек 2017, 18:20

Печка выключена, щуп вставлял при неработающем двигателе, потом завёл.
Термометр такой, так что руки не обжигает, на щуп надо подмотать ФУМ немного, для уплотнения, кончик щупа не заматывал.
Без Фум немного подтекает. Ну и давление в расширительном не мешает сбросить.
Вложения
Термометр.jpg
Термометр.jpg (22.06 КБ) Просмотров: 10949
Виктор
Аватара пользователя

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:54
Откуда: Санкт-Петербург,Колпино

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение dimid » 23 дек 2017, 18:40

Виктор писал(а):Выходит, что рано открывается термостат,

да, не проще до Павла доехать и проверить все в комплексе, я вас уверяю, дешевле выйдет =)
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=74&t=14055&start=4935
dimid
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург ОЧ Весёлый посёлок =)

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Виктор » 23 дек 2017, 19:16

Ну дешевле вряд ли, хотя у Павла недорого, да ещё ехать километров 35 и 35 обратно.... Отвинтить 3 винта...вроде несложно. Ну слить немного антифриза, а летом весь заменить.
Виктор
Аватара пользователя

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:54
Откуда: Санкт-Петербург,Колпино

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение nightfox » 25 дек 2017, 13:20

Виктор писал(а):Ну дешевле вряд ли, хотя у Павла недорого, да ещё ехать километров 35 и 35 обратно.... Отвинтить 3 винта...вроде несложно. Ну слить немного антифриза, а летом весь заменить.


Сопливить будет из под крышки термостата. Я бы лучше на норм сервис поехал.

Была такая проблема, на сервисе мастер патрубок трогал при нагреве мотора и сам сколько раз проверял, вроде открывается в нужный момент.
Заменил датчик, не помогло. Заменил термостат , сразу все ок. Никаких повреждений на старом термосе не было. 6 лет оригинальный термос прослужил.

Можно заморочиться и дома вскипятить термостат.
nightfox
Аватара пользователя

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:42
Откуда: Пенза

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Миха-VRN » 25 дек 2017, 17:20

Всем привет!
Как правильно называется то, к чему крепятся дворники? Та штука с пружиной. И какой каталожный номер этой детали?
Есть ли смысл её менять, если не очень хорошо чистят дворники? Думал, что проблема в замерзших дворниках - у нас в Тамбовской области недавно были ледяные дожди. Но потом потеплело и дворники всё равно не чистят на 100%. Сами дворники купил месяцев 5 назад, пробег около 10 тыс., каркасные, марки Bosch. Резинки на вид не стертые.
Миха-VRN
Аватара пользователя

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 17:35
Откуда: Белгородская область, Новый Оскол

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение VladimirVepr » 25 дек 2017, 17:37

Есть смысл купить хорошие ЗИМНИЕ дворники.
VladimirVepr
Аватара пользователя
Кабан Форума
 
Сообщения: 6859
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 08:23
Откуда: Первопрестольная. ЦАО. Три Вокзала.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Bulic » 25 дек 2017, 20:20

Миха-VRN писал(а):Как правильно называется то, к чему крепятся дворники? Та штука с пружиной.


Поводок стеклоочистителя....
Bulic
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:59
Откуда: Где-то сразу за МКАДом

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение androniz » 27 дек 2017, 20:34

Друзья привет. Подскажите если кто поставил видеорегистратор зеркало. Мертвая зона дворников сильно мешает камере на зеркале? Недавно заказа пока еще он в пути а сегодня долго ехал по трассе и подумал что пятно будит мешать съёмке видеорегистратора.
androniz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 02:21
Откуда: Россошь

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Ded54 » 27 дек 2017, 22:01

3-ю неделю езжу, доволен.Но у меня уже лет 9 нет этой мёртвой зоны - модернизация трапеции вам поможет. А так, думаю, мешать будет...
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение androniz » 27 дек 2017, 22:08

Ded54 писал(а):модернизация трапеции

Ну да. Не хочется ковыряться но видать придется.
androniz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 02:21
Откуда: Россошь

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение androniz » 27 дек 2017, 22:14

Ded54 писал(а):3-ю неделю езжу, доволен.

Не могли бы Вы сделать фото регистратором и выложить чтоб иметь представление?
androniz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 02:21
Откуда: Россошь

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Ded54 » 28 дек 2017, 00:59

Вот видео (не моё), но у меня такой.
phpBB [video]

Мёртвая зона, пожалуй, если и будет видна, но только в самом верху экрана
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11