Друзья добрый день!, тема может и не нова, но четкого ответа я не нашел. Суть проблемы, у меня Сандеро первый, 8-миклапанный 1,6 л. С последнего времени двигатель начал плохо заводится на холодную и при работе как то неровно работал, как будто троил но не точно. Обратился в профильное место, одно, второе, третье. В итоге что сделано: провели компьютерную диагностику, ошибок и замечаний нет, поменяли ремень ГРМ со всеми делами, он и правда выглядел устало, отрегулировали клапаны то же нуждались, померили компрессию- в норме, заменили датчик холостого хода, почистили форсунки и дроссельную заслонку, почистили и помазали какие то контакты, заменили свечи, проверили бензонасос- как не знаю, при включении зажигания шумит. В итоге результат: заведенный и прогретый двигатель работает ровно на холостом четко 700 об., при движении все хорошо даже стало лучше, но заводится все равно нормально через раз, через два, и именно на холодную, в пределах получаса, когда двигатель еще не остыл заводится хорошо, у нас на улице весь октябрь тепло днем до 20 гр., через час уже лотерея, секунды две три двигатель не схватывается, а потом с трудом как будто ему чего не хватает начинает заводится. Из оставшихся нереализованных мыслей:- замена высоковольтных проводов, катушки, и оставшихся датчиков, но уж больно затратно вот это такое наобум. Что присоветуете коллеги?
P.S. И еще когда заводится плохо, при прогреве обороты плавают с 1100 до 700 примерно 2-3 минуты. Когда заводится хорошо плавания оборотов нет, что за бесовщина!
Последний раз редактировалось Zero333333 28 окт 2019, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Zero333333 писал(а):Обратился в профильное место, одно, второе, третье. В итоге что сделано: провели компьютерную диагностику, ошибок и замечаний нет, поменяли ремень ГРМ со всеми делами, он и правда выглядел устало, отрегулировали клапаны то же нуждались, померили компрессию- в норме, заменили датчик холостого хода, почистили форсунки и дроссельную заслонку, почистили и помазали какие то контакты, заменили свечи, проверили бензонасос- как не знаю, при включении зажигания шумит. В итоге результат: заведенный и прогретый двигатель работает ровно на холостом четко 700 об., при движении все хорошо даже стало лучше, но заводится все равно нормально через раз, через два, и именно на холодную, в пределах получаса, когда двигатель еще не остыл заводится хорошо, у нас на улице весь октябрь тепло днем до 20 гр., через час уже лотерея, секунды две три двигатель не схватывается, а потом с трудом как будто ему чего не хватает начинает заводится.
Однако.... Я бы начал с того, что попробовал бы махнуть регулятор холостого хода на заведомо рабочий (Махнуть на время с соседом по гаражу на логане 1,6 8V)...
Попробуйте снять катушку и осмотреть на предмет трещин в нижней части. Можно попробовать заводить подгазовывая. Если будет заводиться - датчик ХХ. Не знаю как с е-газом. Но у вас так понимаю обычный дроссель. Про свечи кажется ничего не было. Можно выкрутить и посмотреть. Почистить контакты надфилем или ножовочным полотном. Нужно знать как проверяли насос. Измеряли ли давление около рампы. Если не измеряли, то попросить в сервисе, чтобы замерили.
Zero333333 писал(а):Обратился в профильное место, одно, второе, третье. В итоге что сделано: провели компьютерную диагностику, ошибок и замечаний нет, поменяли ремень ГРМ со всеми делами, он и правда выглядел устало, отрегулировали клапаны то же нуждались, померили компрессию- в норме, заменили датчик холостого хода, почистили форсунки и дроссельную заслонку, почистили и помазали какие то контакты, заменили свечи, проверили бензонасос- как не знаю, при включении зажигания шумит. В итоге результат: заведенный и прогретый двигатель работает ровно на холостом четко 700 об., при движении все хорошо даже стало лучше, но заводится все равно нормально через раз, через два, и именно на холодную, в пределах получаса, когда двигатель еще не остыл заводится хорошо, у нас на улице весь октябрь тепло днем до 20 гр., через час уже лотерея, секунды две три двигатель не схватывается, а потом с трудом как будто ему чего не хватает начинает заводится.
Однако.... Я бы начал с того, что попробовал бы махнуть регулятор холостого хода на заведомо рабочий (Махнуть на время с соседом по гаражу на логане 1,6 8V)...
Ну как бы менял датчик во "французском" сервисе, там всегда обслуживаюсь, нареканий не было, а вот с этим случаем затык.
Kuzovok писал(а):Попробуйте снять катушку и осмотреть на предмет трещин в нижней части. Можно попробовать заводить подгазовывая. Если будет заводиться - датчик ХХ. Не знаю как с е-газом. Но у вас так понимаю обычный дроссель. Про свечи кажется ничего не было. Можно выкрутить и посмотреть. Почистить контакты надфилем или ножовочным полотном. Нужно знать как проверяли насос. Измеряли ли давление около рампы. Если не измеряли, то попросить в сервисе, чтобы замерили.
Спасибо, машина 2011 года, там вроде все обычное, свечи менял и старые на вид были нормальные. По катушке и давлению в рампе надо бы попробовать. Что интересно сегодня с утра с холода завелась отлично, а в обед постояв полдня под солнцем опять начала выделываться.
Kuzovok писал(а):Попробуйте снять катушку и осмотреть на предмет трещин в нижней части. Можно попробовать заводить подгазовывая. Если будет заводиться - датчик ХХ. Не знаю как с е-газом. Но у вас так понимаю обычный дроссель. Про свечи кажется ничего не было. Можно выкрутить и посмотреть. Почистить контакты надфилем или ножовочным полотном. Нужно знать как проверяли насос. Измеряли ли давление около рампы. Если не измеряли, то попросить в сервисе, чтобы замерили.
И еще когда заводится плохо, при прогреве обороты плавают с 1100 до 700 примерно 2-3 минуты. Когда заводится хорошо плавания оборотов нет, что за бесовщина.
[quote="Kuzovok"] "Можно попробовать заводить подгазовывая. Если будет заводиться - датчик ХХ. Не знаю как с е-газом. Но у вас так понимаю обычный дроссель."
Сегодня с утра попробовал завести со слегка нажатой педалью газа, завелось отлично. Далее при прогреве все равно плавают обороты и еще заметил при подаче эл. нагрузки- свет, кондицонер, обороты падают. В интернете прочитал, что это характерные признаки неисправности датчика ХХ. Кроме того пишут, что при замене, снятии, отключения от аккума, идет сбой адаптации и необходимо её делать через ПО или ручными методами, они описаны. Буду пытаться.
Регулятор XX работает только на холостых оборотах. Стоит нажать на педаль и смесь идет мимо этого регулятора. Понаблюдайте еще. Если при плавающих оборотах нажимаете слегка на газ и можете без всяких провалов удержать 1500 или чуть больше оборотов - дело в регуляторе. Обычно дело не в адаптации. Если барахлит то нужно менять. Оригинальный регулятор дорогой. Заменить легко самому. У меня были проблемы с этим регулятором на Ниве. Мучился пока не купил калужский. Все остальные ломались через 3 дня.
Kuzovok писал(а):Регулятор XX работает только на холостых оборотах. Стоит нажать на педаль и смесь идет мимо этого регулятора. Понаблюдайте еще. Если при плавающих оборотах нажимаете слегка на газ и можете без всяких провалов удержать 1500 или чуть больше оборотов - дело в регуляторе. Обычно дело не в адаптации. Если барахлит то нужно менять. Оригинальный регулятор дорогой. Заменить легко самому. У меня были проблемы с этим регулятором на Ниве. Мучился пока не купил калужский. Все остальные ломались через 3 дня.
Спасибо за советы, скорей всего дело в этом регуляторе, обороты при нажатии газа держаться без провалов. Видимо поставили ерундовый, если вообще ставили. На днях заеду к одному товарищу, попробуем разобраться, еще он советует поменять топливный фильтр, возможно проблема и не в нем но вряд ли с рождения авто кто то его менял. Сделать контрольный замер давления на рампе, там посмотрим.
Народ, прошу совета. Логан, 2015, самый простой, без кондера, без эл.пакета и т.д. Перестали работать стеклоочистители на промежуточных режимах, только на максимальной частоте. Так же после того, как заглушу двигатель и выну ключ, через несколько минут загорается лампа подушки безопасности, масло, АКБ и не гаснут. так же горит оранжевая прямоугольная лампа с ломаной линией("пила"). Когда завожу двигатель - все гаснет. Приехал к официалам - по закону подлости все погасло, все нормально, ничего делать не стали. Приехал домой - опять все по новой. Может у кого подобное случалось? Прошу прощения, если не по теме, просто в теме про эл.оборудование не смог создать новую тему и задать вопрос. АДМИНЫ, ЕСЛИ МОЖНО, ПЕРЕНЕСИТЕ,
Господа, приветствую. Я новенький, не поэт.. Строго не судите. Значит проблема такая... Логан 2008г 1.4 при включенной первой передачи (стоя на месте) если слегка бросаю сцепление (не трогаясь) происходит стук.. И так же в движении с 1 по 3ю передачу. Подскажите что может быть? Раньше такого не было, а если и было то не так заметно как сейчас. Сервисов нормальных нету, никто ничего не может сказать смотрят и репу чешут...
Всем доброго вечера. Я тут как-то писал, что из-за утери ключа мне делали копию по личинке замка и подбирали новый чип с перепрошивкой. Хочу поставить новый чип в старый ключ, но он (чип) квадратный, а в оригинальном ключе подпиленный сбоку. Можно ли подпилить чип? Что там вообще внутри, можно ли повредить? Фото из инета.
Всем доброго утра. Заметил щель на креплении амортизатора. Что сделать? Попытаться подкрутить? И может ли быть связан хруст при поворотах руля в обе стороны с этим?