Добрый день! Рено Логан, 2007 Двигатель — K7M 710 Пробег 160000 км Жрет масло моторное , компрессия в цилиндрах 12-8-12-10, проблемы при запуске двигателя после длительного простоя, давление в топливной рампе 3 атмосферы (см. видео) Разница на щупе 970 км (см. фото) Чем лучше всего сделать раскоксовку двигателя, Лавром (укажите каким) или Демиксидом, либо другим аналогичным эффективным средством? https://www.youtube.com/watch?v=rVON6Wb59Mc
Ромчик писал(а):Сильно не пинайте,но нет сил копать весь форум. Где можно покрасить 2 элемента кузова по адекватной цене,на юге города,официалы просят 10 тыр
Бодрого утра! Впервые на Вашем форуме и хотелось помощи и доброго совета! В июне этого года (28.06.19) приобрели Логан 2, базовой комплектации (как некоторые говорят- бомж комплектации) естественно без салонного фильтра. Поездив несколько месяцев, приняли решение установить салонный фильтр. Вчера (14.09.19) вырезал заглушку и вставил фильтр... Вот тут и засада, а ставить то некуда, нет даже каркаса для установки фильтра. Прямо перед очами в небольшом расстоянии видно приточное отверстие и ширина камеры 50-70 мм, что естественно не позволяет надежно установить фильтр. Вопрос знатокам: 1. Это косяк фирмы производителя или так для базы естественно; 2. Стоит ли "колхозить" и как? Или приклеить заглушку и забыть, установить сетку на притоку. Жду ответа. СПС З.Ы. Возможно уже были подобные вопросы не искал. Не дружу с компом, но придется
Эдуард_Or писал(а):Вот тут и засада, а ставить то некуда, нет даже каркаса для установки фильтра. Прямо перед очами в небольшом расстоянии видно приточное отверстие и ширина камеры 50-70 мм, что естественно не позволяет надежно установить фильтр.
Без фото - не совсем понятно - о чем вы. Выглядеть должно примерно так: viewtopic.php?p=1161208#p1161208 Только, раз у вас нет кондиционера, то и радиатора кондея (тот, что на фото слева) у вас не будет. Фильтр ставится вполне надежно.
Эдуард_Or писал(а):Вчера (14.09.19) вырезал заглушку и вставил фильтр... Вот тут и засада, а ставить то некуда, нет даже каркаса для установки фильтра.
Фильтр внутри блока отопителя (в той прямоугольной дырочке (отверстии), которые вы сами вырезали) на распорочках держится... которые на самом фильтре...
Сверху он держится за счёт внутреннего уширения корпуса фильтра, а снизу за счёт пластикового фиксатора на фильтре. Сначала вставляете верх фильтра, а потом опускаете низ и защёлкиваете нижний фиксатор.
Ух ты ж... там фильтр отдельно, крышка/заглушка отдельно. Ничоси!
Хм-м-м... а в базовой комплектации без салонного фильтра в блоке отопителя ещё эту заглушку/крышку для фильтра надо отдельно покупать? А сам фильтр для Логан 2 хоть дешевле стоит, чем для Логан 1? Я так понимаю, что должен быть дешевле в силу большей простоты его конструкции, меньшего количества пластика (крышка ведь отдельно).
Бодрого вечера! Всем кто откликнулся спасибо, но похоже я не внятно озвучил проблему(задачу). Когда фильтр попадает на место, ему просто не на что опереться, он просто болтается и вверх/вниз и в стороны. На видео/фотка есть каркас, где фильтр имеет опору у нас его(каркаса) нет. Фотки делал, но к сожалению не получились. Если смотреть прямо, то видно вход приточки, что по моему не должно быть. По сторонам, с права (к моторному отсеку) есть стенка, а слева нет упора, пусть нет решётки радиатора кондиционера, но какой то упор для фильтра должен быть. Снизу есть упор, сверху же нет. Собственно вот как то так... СПС
Все тема закрыта. На офф.Рено по переписке дали понять, что баз. компл. Логан 2 не обеспечивается салонным фильтром буквально т.е и нет конструкции для установки фильтра. С экономили блин засранцы
Эдуард_Or писал(а):Все тема закрыта. На офф.Рено по переписке дали понять, что баз. компл. Логан 2 не обеспечивается салонным фильтром буквально т.е и нет конструкции для установки фильтра. С экономили блин засранцы
Эдуард_Or писал(а): Все тема закрыта. На офф.Рено по переписке дали понять, что баз. компл. Логан 2 не обеспечивается салонным фильтром буквально т.е и нет конструкции для установки фильтра. С экономили блин засранцы
мда...при таком раскладе ждем в логан 3 деревянную лавочку и табурет, за то светодиоды в задние фонари добавят и еще пару фантиков
Подскажите пожалуйста, кто-то активировал себе функцию зависимости дворников от скорости движения на фазе 2? Предусмотрена вообще такая?
Доброго времени суток. Машина Лада Веста, пробег 75 тыс.км. КПП - JH3 510/513. Проблема: практически все передачи включаются ступенчато, с усилием.Как будто что-то мешает врубить нужную передачу. Так же заметил следующее. Если катиться накатом на нейтрале (70-90 км/ч), и попытаться включить 5 передачу, то всегда (95% случаев) пятая входит с хрустом, как вторая на старой восьмерке. Различные масла и присадки не помогли, прокачка сцепления и замена сцепления в сборе тоже никак (вообще никак) не повлияли. Заливал и Elf Nfj 75-80, LM 75-80, Eni Rotra FE 75-80, даже ZIC GFT 75-85. Остаются синхроны?
Дебилы-инструкторы не учат кататься, полагаю, они не учат не кататься. Равно как и не учат пользоваться стояночным тормозом на светофоре. Забавно наблюдать (а с появлением ультраярких светодиодов в стоп-сигналах, даже слегка подбешивает), как 99.9% водителей по минуте-полторы держат ногу на педали тормоза.
super2008meh писал(а):Этож в какой автошколе дебилы/инструкторы учат на нейтрали кататься
С чего взяли, что я катаюсь на нейтрале, позвольте узнать? Я проверял КПП, будь она не ладна, чтобы было больше симптомов для определения причин. Лучше подскажи, есть мысли по моей проблеме?