DemoonX писал(а):ddr512 - спасибо
заказал такой же.плюс прокладку.
Что-за прокладка? Если уплотнительное кольцо, то оно в комплекте идет.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 18:06 Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Что-за прокладка? Если уплотнительное кольцо, то оно в комплекте идет.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
да.не знал.ладно - цена 27 рублей.пусть будет
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Всем доброго вечера. Два вопроса:
1) В автосервисе заварят эту дырку? 2) Потек пыльник, поеду в ближайшее время в автосервис. Менять пыльник? И сказать, чтобы проверили уровень масла в коробке?
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Дырку заварят, если не лень, а вот из за наружной грана\ты в коробку лезть не стоит.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Хороший сварной может наложить заплатку...
Пыльник менять - однозначно. Возможно даже (по состоянию внутреннего ШРУС) привод в сборе. Только причем тут коробка?
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Думал, связаны между собой.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Правый ШРУС и коробка? Механически связаны. Но не более.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Хорошо, мне и требовался совет - куплю новую деталь. Уже узнавал: стоит 1500 р. эта часть выхлопной системы, а подороже - 1900 р. Еще заметил, что стал потеть стык ГБЦ и блока цилиндров. Уровень масла в норме, ни разу не переливал. Меняю каждые 8 тыс. км, пробег 166 тыс. км. Критично? Или ездить, пока не будет "потеть" сильнее? Последний раз редактировалось Миха-VRN 09 май 2021, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Мимо. Это потеет между клапанной крышкой и ГБЦ. Не страшно.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Да я не против, просто боюсь, не сделают ли хуже...
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Считаю, что, сколько бы тысяч км не прошла машина, а двигатель приемлемо для меня тянет, то и нечего регулировать клапана. Не знаю, кто бы мог отрегулировать клапана лучше, чем это сделано на заводе.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Тепловые зазоры (а именно их и регулируют) имеют свойство "гулять" в процессе работы двигателя, поэтому их и регулируют периодически.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д."Периодически" зазоры в клапанах надо проверять, а регулировать при необходимости.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Логан1 1,6 8 клапанов. Пробег 100тыс км. Проверять клапана да? Цокот клапанов есть как на этом чьем-то видео с ютуба. А у меня в такт с цокотом, еще и стук клапанов слегка слышно, подозреваю что это стук клапана об регулировочный болт т.е. надо регулировать. https://www.youtube.com/watch?v=doQRxk0kPQw
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Всем доброго дня. У меня Новый Логан 2016 г.в. После 100 т.км пробега , начали плавать обороты. В сервисе порекомендовали промыть дроссельный узел. После промывки двигатель стал работать ровне, быстрее реагировать на педаль газа. Через пару месяцев загорелся чек и пила . Через ELM показало ошибку дроссельной заслонки, педаль газа стала ватной и бывает глохнет при трогании с места. На ютубе говорится в одном видео что после промывки необходимо сброс блока управления с инициализацией. Был в одном сервисе даже без диагностики сказали дроссельный узел под замену из-за датчика положения дроссельной заслонки, но датчик магнитный по сути сломаться не может.Возможно проблема в другом. Прошу подсказать ,что можно сделать? Может кто сталкивался с подобной проблемой ?
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |