Олег М. писал(а):По симптомам похоже на оборванный привод, но валы приводов при заведённом движке и включённой передаче не вращаются. Видимо, или трипод от вала оторвался, или... Не знаю даже, что ещё предположить. Сцепление вне подозрений.
Спидометр скорость кажет? Если кажет - то привод...
Олег М. писал(а):евый привод - Метелли, его пробег 6ткм.
Зфгд_ШШ писал(а):Чтобы я сделал в такой ситуации - проверил бы, передается ли крутящий момент от двигателя на дифференциал. Поднял бы машину на подъемник, и покрутил бы колено за болт шкива коленвала при включенной передаче. Удержать неподвижными оба ведущих колеса при этом нельзя - если сцепление и коробка в порядке, то дифференциал крутится без вариантов. Но это в наших условиях.
Я поочерёдно вывешивал колёса, заводил движок и убеждался, что ни одно колесо крутиться не собирается. Что такое дифференциал - в курсе. Думал, что на стороне с исправным приводом колесо хоть немного, но попытается покрутиться, но нет, оба колеса на заведённом движке и включённой передаче были недвижимы. Более того, руками крутились в обе стороны одинаково легко.
Результат - привод не виноват, по крайней мере, непосредственно не виноват. Вылетело и, видимо, в виде обломков осталось в КПП стопорное кольцо дифференциала...
Никогда не видел, чтобы с ним были какие-то проблемы. Но даже если так, то оно только держит стакан 13 от выхода из корпуса дифференциала 1. А вот приведет ли его выход из корпуса к разрыву мощности? Эх, что-то давно не перебирали коробки, уже не помню, как именно работает дифференциал
Зфгд_ШШ писал(а):А вот приведет ли его выход из корпуса к разрыву мощности?
Я понял так, что трипод находился в месте, освобождённом сместившимся стаканом, и соответственно ни за что не цеплялся. Вот и разрыв. Завтра буду "рыбачить" магнитом, может, и выловлю чего. А насколько опасно оставлять обломки в КПП? Есть там какой-нибудь уловитель?
Олег М. писал(а):Я понял так, что трипод находился в месте, освобождённом сместившимся стаканом, и соответственно ни за что не цеплялся. Вот и разрыв.
Вспомнил работу дифференциала. Нет, там все по-другому - трипоид входит в стакан, ему деваться некуда. Но если стакан немного вышел из корпуса, тогда он вышел и из зацепления с сателлитами, которые сидят на оси, перпендикулярной оси вращения корпуса дифференциала и корпус, действительно, будет вращаться в холостую - разрыв мощности имеет место.
Олег М. писал(а):Завтра буду "рыбачить" магнитом, может, и выловлю чего. А насколько опасно оставлять обломки в КПП? Есть там какой-нибудь уловитель?
Есть магнит на дне коробки, он ловит всякую мелочь. В масле металлических осколков не было? Коробка может и перемелет кольцо, все-таки это не иголки трипоида по твердости, но, по-хорошему, надо располовинить коробки и убедится, что все чисто.
Масло было довольно чистым. Хорошо, что магнит есть, чего не выловлю, надеюсь, останется на нём. Половинить коробку не буду, условий для этого нету совсем...
Напомните, плиз, есть ли батарейка в ключе Логана? Ну если есть ЦЗ на ключе - то понятно, что есть. А если нет ЦЗ? Чип считывается самим замком зажигания?
Ага! Так я и думал. Спасибо. Т.е. чип считывается через замок зажигания. У меня была машина с ЦЗ на ключе и никак не мог вспомнить, менял ли батарейку на двух ключах или лишь на одном. А про первый Логан так и вовсе не помню. В теме про Поло расскажу, почему вопрос возник