bovik писал(а):при переключении с 5 на 4-ю возможно попадание в незаблоченную заднюю.
Возможно. Но также возможен и выезд на занятую встречку, не заблокировано торможение в пол при наличии висящего на хвосте прилипалы и т.д. и т.п.. На всё никаких блокировок не напасёшься. Видимо, просто не надо этого делать, и всё.
bovik писал(а):при переключении с 5 на 4-ю возможно попадание в незаблоченную заднюю
При переключении с 5-й на заднюю - она не включится. Потому, что заблокирована. Заднюю можно воткнуть только через нейтраль (ну или с любой другой скорости, кроме пятой, если вам так нравится).
Неужели на форуме никто не сталкивался с такой проблемой Ни в СТО ни специалисти самоучки не смогли определит что с машиной- появился гул при нагрузке на ходу- выжимаю сцепноение пропадает подшипники ступиц в норме . появися шум после т поменял с и амортизаторы потом ступичный подшипник и вал привода правый . кто сможет подскажите что еще проверит.Кто стлкивался помогите советом
Нужен совет. Налало подскрипывать сцепление при выжиме. ну не скрипит, а звук появился в процессе нажати на педаль. Чем лучше смазать тросик? или это может быть не тросик?
Если скрипит тросик, то лучше менять. Смазывать тросик это временное. Если решитесь приобретать тросик, ставьте оригинал, и с установкой проблем не возникнет. А вот с установкой АсамСамовского тросика это полный геморрой.
Фокс писал(а):Если скрипит тросик, то лучше менять. Смазывать тросик это временное. Если решитесь приобретать тросик, ставьте оригинал, и с установкой проблем не возникнет. А вот с установкой АсамСамовского тросика это полный геморрой.
Вчера купил авто logan 1 рестайлинг, 16V, 12год, пробег 65000 и столкнулся со следующей проблемой:
При скорости около 60 кмч появляется звук чего-то лязгующего, исходит со стороны подкапотного пространства (по центру или чуть левее), и, насколько я могу судить - бьется металл о металл. По своему формату похож на то, что что-то закреплено и при попадании в какие-то неровности дороги начинает раскачиваться и биться.
Выжимал сцепление и ставил на нейтраль, чтобы исключить и коробку и движок (обороты то падают до ХХ), придавливал тормоз чтобы исключить биение направляющей суппорта(а может не исключил?). Вчера же заехал в какой-то злачный СТО и поднял на подъемник. Снизу всё простучали посмотрели - не обнаружили никаких люфтов. . Проверил плотность прилигания капота. С пассажирской у лобовухи сидит железно. У замка - железно. С водительской стороны, если сильно-сильно надавить/подергать, то можно поймать люфт 1мм, но уже подкладывал всякую шляпу - на звук не влияло.
Может кто сталкивался. Есть идеи? В машине также похоже снимали панель (колхозили зеркало заднего вида с камерой) и проводили к нему зарядник от прикуривателя. Может это всё-таки в торпедо что лязгает? :horns:
Вчера купил авто logan 1 рестайлинг, 16V, 12год, пробег 65000 и столкнулся со следующей проблемой:
При скорости около 60 кмч появляется звук чего-то лязгующего, исходит со стороны подкапотного пространства (по центру или чуть левее), и, насколько я могу судить - бьется металл о металл. По своему формату похож на то, что что-то закреплено и при попадании в какие-то неровности дороги начинает раскачиваться и биться.
Выжимал сцепление и ставил на нейтраль, чтобы исключить и коробку и движок (обороты то падают до ХХ), придавливал тормоз чтобы исключить биение направляющей суппорта(а может не исключил?). Вчера же заехал в какой-то злачный СТО и поднял на подъемник. Снизу всё простучали посмотрели - не обнаружили никаких люфтов. . Проверил плотность прилигания капота. С пассажирской у лобовухи сидит железно. У замка - железно. С водительской стороны, если сильно-сильно надавить/подергать, то можно поймать люфт 1мм, но уже подкладывал всякую шляпу - на звук не влияло.
Может кто сталкивался. Есть идеи? В машине также похоже снимали панель (колхозили зеркало заднего вида с камерой) и проводили к нему зарядник от прикуривателя. Может это всё-таки в торпедо что лязгает? :horns:
Глушитель потряси. Не отвалилось ли среднее крепление. Термоэкран не задевает ли за что, защита прикручена /нет. Хорощо ли прикручена защита топливных форсунок (крышка алюминиевая впереди мотора). Радиатор опять же посмотреть