ВСЕМ ЗДРАВСТВОВАТЬ последнее время заметно стало не хватать мощи движка.так как машинку брал из под такси - (хоть и с пробегом на спидометре 48000 )- на данный момент 190000. я понимаю что пробег может быть в разы больше. вопрос таково плана.хочу перебрать движок.ну не тянет она как 50000 тыщ назад.в одном сервисе запросили за работу 50т в другом 40т.в третьем - по знакомству 15-20т. везде без запчастей естественно.если в первых случаях это близко к запчастям.то в последнем с запчастями туго.ну и вопрос - что в таких случаях меняется ? и вообще что делается?.есть ли резон покупать заранее запчасти ( разобрал-поставил-собрал) ,если да - то какие и что? прошу сильно тапками не кидать.
DemoonX писал(а):.хочу перебрать движок.ну не тянет она как 50000 тыщ назад.в одном сервисе запросили за работу 50т в другом 40т.в третьем - по знакомству 15-20т.
А какие основания для переборки? Эти сервисы диагностику ( компрессия, подсос воздуха во впускной тракт, проверка установочных меток, выхлопные газы в ОЖ, "масложор", дымность выхлопа, ) делали?
DemoonX писал(а):ВСЕМ ЗДРАВСТВОВАТЬ последнее время заметно стало не хватать мощи движка.так как машинку брал из под такси - (хоть и с пробегом на спидометре 48000 )- на данный момент 190000. я понимаю что пробег может быть в разы больше. вопрос таково плана.хочу перебрать движок.ну не тянет она как 50000 тыщ назад.в одном сервисе запросили за работу 50т в другом 40т.в третьем - по знакомству 15-20т. везде без запчастей естественно.если в первых случаях это близко к запчастям.то в последнем с запчастями туго.ну и вопрос - что в таких случаях меняется ? и вообще что делается?.есть ли резон покупать заранее запчасти ( разобрал-поставил-собрал) ,если да - то какие и что? прошу сильно тапками не кидать.
Дешевле на авторазборке движок с навесным купить, чем ремонтировать.
dimone73 писал(а):Имеется в виду продавцы обязаны давать гарантию, какую-никакую.
При количестве авторазборок в Москве и МО - достаточно просто найти движок с хорошей историей и небольшим пробегом, ИМХО. А по мне - так движок с пробегом до сотки, в который никто не лазил, гораздо лучше, чем движок с мутной историей (такси) который будет перебран (пусть и в хорошем сервисе).
Здравствуйте. у меня на logan 1, 2007 г пропал ближний свет(дальний работает) Замена подрулевого переключателя ничего не изменила, предохранители целы,проверяли тестером,лампы менял на новые. Случилось это так: перестал гореть ближний свет вместе с контрольной лампочкой на приборной панели, проверил предохранители,целы, пока искали причину разрядился аккумулятор и сразу заработал ближний свет вместе с контролькой. Переключил несколько раз все исправно работает. Зарядил батарею,опять нет ближнего и так несколько раз. Поехал к электрику, сказал что цепь исправна а света как не было так и нет, видно не компетентен. Разобрал фишки на фарах и кинул провод дальнего света на клемму ближнего света лампы, загорелась контролька ближнего на панели, так и езжу. Вчера сосед с тестером прозвонил еще раз все предохранители и гнезда,все цело на гнездах напряжение 12 вольт, между проводами ближнего и дальнего почему то тестер показывает 12 в. Буду благодарен если кто подскажет причину,живу в глухой деревне и нет возможности найти не далеко грамотного автоэлектрика.
сергей данилов писал(а): Вчера сосед с тестером прозвонил еще раз все предохранители и гнезда,все цело на гнездах напряжение 12 вольт,
Чем прозванивали? Мультиметром? В таких случаях наличие рабочего напряжения (тока) НАДО ПРОВЕРЯТЬ обычной "контролькой" из фарной лампы или лампы стопсигнала! При исправном и включенном переключателе фар и исправной цепи, на соответствующих гнездах предохранителей №09 и №10 контролька ДОЛЖНА загораться. Внимательно посмотрите на гнезда (губки) этих предохранителей. Бывает что из-за плохого контакта ножек предохранителя это место начинает греться и гнезда как бы выплавляются из своего места (ножка предохранителя может не доставать до гнезда)! Если гнезда целые и на этих предохранителях контролька загорается, а на колодке лампы нет, то смотреть исправность проводки от блока до фар. Хотя дефект сразу двух проводов белого и сиреневого от верхних губок №09 и №10 маловероятен!
Доброго Дня! накрылся моторчик омывашки.машинка стоит на подземном паркинге.в тепле.выехал сегодня с утра.в пути пару раз брызнула и все.моторчик не шумит.кто что ставил на замену?цены от 300 рублей вазовские и до .... легко ли самому это сделать? вопрос по вытаскиванию бачка и моторчика.
DemoonX писал(а):легко ли самому это сделать? вопрос по вытаскиванию бачка и моторчика.
Менял, как-то давно, сам бачок омывателя (соответственно с перестановкой моторчика со старого). Никаких особых воспоминаний... Значит - трудностей не было.
DemoonX писал(а):Nick_2141 - это радует, на то что без проблем замена. Спасибо а как насчет аналогов насоса ? может кто ставил ?
Прямо пару дней назад заменил. Мотор крутил, но вода очень слабо лилась. Купил аналог за 230р - SWP0901 STARTVOLT, теперь струю лупит, что надо. Зы. Разобрал родной реношный насос. Забило выход с турбинки, видимо когда заливал, ветром закинуло опавший лист. Прочистил канал, собрал, льет отлично. Вывод: не помешала бы сеточка на входе насоса.