Вчера, НАКОНЕЦ-ТАКИ нашел "сверчка"! Им оказалась сетка над бочком омывателя: https://e-a.d-cd.net/e234edu-960.jpg. При трогании, иногда попадает в резонанс с движком и гремит.
Кто сталкивался, чем "лечили" (сам пока в закрома не лез, есть идея нейлоновой стяжкой за что-нить ее стянуть или подложить резиновую прокладку)?
Логан в старом кузове, 2013 год, 1,4, ГУР, без кондея, брал в салоне новым, сейчас 12 тысяч пробега, уже прошел ТО1, на гарантии, само собой.
Как похолодало - положил под капот автоодеяло. Проездил так два месяца. Тут была влажная погода, залезаю в остывшую машину, завожу - лампочка аккумулятора не гаснет. Полез в интернет, что нужно газануть - газанул, погасла. Наутро - то же самое. Проверил тестером: пока лампочка горит на заведенной машине - на клеммах 12,6В, после прогазовки, когда лампочка погасла - 14,3В. На заглушенной на клеммах 12,8В.
Записался к официалам. Приехал, еще думал убрать одеяло и забыл про это. Они посмотрели, говорят возможно из-за перегрева, негарантийный случай, взяли денег за диагностику, но продули гену сжатым воздухом, вроде загораться пока перестало. Буду тестировать дальше.
Что делать, если проблема не решена? Генераторов у них в наличии нет, только заказывать, назвали цену около 20000 рублей за него + 2 тысячи замена. И непонятно, то ли на месяц им машину оставлять, то ли так ездить и ждать пока придет генератор или купить самому и привезти к ним.
Правомерен ли отказ в гарантии из-за автоодеяла? Возможно ли такое из-за перегрева генератора и вообще возможен ли перегрев в этих условиях? Я уверен, что в жару в пробке летом температура куда выше. Правы ли они? Как с ними бодаться, и имеет ли это смысл, если продуванием проблема не решена?
Александр_Гость Не знаю, честно говоря )): Как посмотреть. Ремень натянут хорошо. Московская область, покупал и обслуживался в Автогермес-Балашиха.
Nick_2141 Передергивал уже, но еще не смазывал "контактом". Как я понял - это проводок на панель, если бы это было связано только с панелью, то шел бы заряд на аккумулятор, а он не идет.
harmonica_player писал(а): Как я понял - это проводок на панель, если бы это было связано только с панелью, то шел бы заряд на аккумулятор, а он не идет.
Нет, это провод с регулятора напряжения генератора, без этого проводка как раз и не идёт заряд и на панели загорается индикатор.
Играющий на гармонике, обязательно отпишитесь, если выяснится причина неисправности... потому что я тоже по осени купил себе губную гармошку, автоодеяло... и уже начинаю волноваться за аккумулятор с генератором. Мне кажется, что Вы - моё альтер-эго.
Когда у меня 3 года назад были траблы с аккумулятором, оказалось, что тот разъём, что показал Nick_2141, был откинут во время ТО (при смене масляного фильтра) и по забывчивости не нахлобучен обратно.
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 21 дек 2014, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
_AlexSander_ писал(а):смотрим схему: http://www.autoprospect.ru/renault/loga ... tarei.html от генератора идёт 2 провода - один на стартер (читаем аккум) (+), второй на приборку (-). идут они с интегрального реле-регулятора.получается, что пока от генератора "-", то светодиод будет гореть и показывать низкий заряд, но этим же током создавать стартовое возбуждение обмотки генератора через резистор,шунтирующий светодиод. после завода на клемме к приборке появится "+" и , соответственно, лампа погаснет. т.е. в принципе приборка нужна для "стартового" запуска генератора. но ,если покопаться, то обмотка начинает возбуждаться на больших оборотах, и заряд аккума будет. соответственно,если после старта газануть, то заряд будет. где-то так.
4e6yPaToP писал(а):отому что я тоже по осени купил себе губную гармошку, автоодеяло... и уже начинаю волноваться за аккумулятор с генератором.
Да лаадно. Сотни, если не тысячи логанов с автоодеялом катаются. И ничего.
Nick_2141 писал(а):Сотни, если не тысячи логанов с автоодеялом катаются. И ничего. ...
Кстати - миллионы логанов катаются без всяких предохранителей в цепи от АКБ до стартера и в цепи от АКБ до генератора. На всех других Рено эти цепи защищены. Потенциально это очень опасно.