ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 16:44 Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Дублированное сообщение удалено.
Последний раз редактировалось Фокс 29 апр 2019, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Писал выше насчет непонятного стука и о том, что мастера не вникали в проблему. Оказалось, стучал стабилизатор, как я с самого начала и думал и более того, прямо указал на него первому "мастеру", который осматривал авто. Но мастер моё замечание проигнорировал.
Артикулы, если кому нужно (моё авто 2007 года): 31243 01 Стойка стабилизатора переднего 34571 01 Втулка переднего стабилизатора Lemforder Замена стоила тысячу р.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Другой вопрос (может где-то ахинею пишу, но вы поймете и надеюсь, что поясните мне попонятнее): при замене ступичных подшипников мастер сказал, что пришлось подрезать привод (или как это называется), иначе не влезал (куда-то).
Ну вроде всё ок, подшипники не гудят, катится хорошо. Заезжаю в другую мастерскую на замену резинок стабилизатора. Мастера удивляются и говорят мне, что подрезан привод и мол, колесо держится на нескольких витках. Я говорю, что мастеру так нужно было, а они: "ну понятно, срезал резьбу". Честно говоря, не совсем понял, что именно было подрезано и насколько это критично. Можете пояснить? Мастер тыкал куда-то в область ступицы колеса, прикрепил фото. Последний раз редактировалось Миха-VRN 04 май 2019, 08:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Насколько это критично, я не подскажу Но чего-нибудь напишу... потому что люблю писать... особенно с утра пораньше =))) У вас привод (ну, там, где ось у колеса) на половине резьбы гайки держится... точнее, наоборот... гайка половиной своей резьбы цепляется за привод... из-за того, что он срезан. Зачем его срезали - без понятия... может, из-за того, что пластиковый колпак колеса почему-то не надевался Но срезал мастер как-то многовато. 4 лепестка на внешней стороне гайки сжимают оську и не дают гайке самораскрутиться... я в этом не уверен, но мне, как инженегру, так кажется Скоро проснутся спецы типа Зфгд_ШШ и лучше меня прояснят ситуацию А я пока вставлю фотку, как оно обычно выглядит:
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Добрый день!
Вот какая у меня беда. Горит чек на панели и определяется ошибка Р0120 (ошибка акслелератора и т.д.). Как мне казалось решение легче легкого. Заменил на новые 1. Датчик угла поворота дроссельной заслонки 2. Датчик холостого хода 3. Датчик температуры какого то воздуха 4. Катушка зажигания но проблема осталась. Дроссельную заслонку почистил раз 5 уже за год, но Чек так и горит, машина иногда тупит и заметно пропала тяга у двигателя. Скоро семью везти в деревню (1000 км) не хочется в дороге что то менять. Подскажите куда еще нужно посмотреть и что поменять?
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.поекло масло из под гайки шлангы высокого давления гур которая вкручивается в насос гур чё делать если не покупать новый шланг
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
ели не покупать новый шланг можно если чё купить старый шлангы или просто лить масло такое каждый день что выекло
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Здравствуйте!
Ну. Беда не у вас, а у вашей машинки. А т.к. экстрасенсов/медиумов тут нет - то расскажите о машинке подробнее. Марка. Модель. Год выпуска. Комплектация. Какой двигатель? Какая КПП? Чем определяли ошибку? Так всем проще будет.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Nick_2141
доброго утра! Согласен с вами как то затупил Машинка Логан г.в. механика 1,6 8 кл. LS CТОИТ В РАЗЪЕМЕ ELM327, ИМ И ОПРЕДЕЛИЛ. Но для пущей уверенности съездил в пару сервисов, код ошибки подтверждали
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.loganovod78 если еще не проверяли - думаю стоит проверить, нет ли подсоса воздуха во впускной коллектор.
ЕМНИП - были случаи, когда из-за износа нижней опоры двигателя слетала трубка во впускной от адсорбера. Ну и далее - клапан адсорбера и пр. в эту сторону.
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Все это менялось не сразу а постепенно. Катушка растрескалась снизу. Да и случилось чудо. Чек перестал гореть!!! Машинка стала держать нормальные обороты, но причина не найдена была и это настараживает!
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.Доброго времени суток! У меня логан 2006 1 кузов 1.4... В место вентилятора охлаждения включается компрессор кондера и в этот момент двигатель почти глохнет...
даже при выключеном зажигании я снял обе релюхи малого и быстрого круга вентилятора, перемыкаю контакты на обоих и и врубается компрессор и еле еле крутит вентилятор... Может кто с этим сталкивался, помогите, куда лезть что делать???!!!
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
В смысле - муфта срабатывает или как?
После чего началось? Ведь не все 13 лет такое было?
Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.
Скорей всего у Вас (у машинки) ОТВАЛИЛАСЬ (сгнила) точка крепления МАССЫ - МН. При отсутствии этой точки массы, + через мотор вентилятора и диод муфты компрессора попадает на муфту и она срабатывает. Болт этой массы МН находится на фланце КПП. Можно увидеть если снять левое переднее колесо. Последний раз редактировалось NarimanSPb 16 май 2019, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |