3dmax писал(а):Итак, в этой теме попрошу задавать любые вопросы связанные с покупкой Логана, его обслуживанием, ремонтом, прохождению ТО и прочее. Большинство из этих вопросов уже задавалось на форуме, на большинство из них есть ответы. Но есть тип людей которым искать овтеты на вопросы лень. Вот именно для них создана эта тема. Форумчане по мере возможности будут давать ссылки на ответы или же просто отвечать в этой теме. Убедительная просьба, не создавайте новую тему если хотите задать один вопрос по типу " а какого диаметра у Логана колёса". Задайте его тут!
Подскажите пожалуйста, купил логан,пробег 120000 предыдущий владелец не знает когда ГРМ ремень меняли,у меня вопрос ,как можно узнать когда его менять надо?
Добрый вечер всем. Вчера было две "палки" температуры двигателя на протяжении 90 км., ехал со скоростью 80 км/ч (скользкая дорога). Ветер слабый, температура -8, печка на второй скорости, температура печки стояла почти на максимум. После короткой остановки (~2 мин) появились 4 палки и оставшиеся 30 км не менялись, по-моему. Вообще бывают скачки температуры от двух палок и до четырех при любой скорости и при любой работе печки. Проблема появилась после небольшого долива антифриза (см. фото). Доливал до середины между MIN и MAX по инструкции. Также на фото видно, что я влил в бачок около половины емкости за примерно год эксплуатации.
Вопрос - критична ли работа двигателя с двумя "палками"? Слышал, что двигатель не выходит на рабочую температуру и ничего хорошего в этом нет, как и в перегреве. И что делать, собственно? Я еще весной ездил на автосервис, хотел поменять охлаждайку, так мастер отсоветовал - мол, перегрева нет? Нет. Жидкости много доливал? Немного. Ну и зачем менять. И правда, летом температура была стабильно 4 палки.
Миха-VRN писал(а):Добрый вечер всем. Вчера было две "палки" температуры двигателя на протяжении 90 км., ехал со скоростью 80 км/ч (скользкая дорога). Ветер слабый, температура -8, печка на второй скорости, температура печки стояла почти на максимум. После короткой остановки (~2 мин) появились 4 палки и оставшиеся 30 км не менялись, по-моему. Вообще бывают скачки температуры от двух палок и до четырех при любой скорости и при любой работе печки. Проблема появилась после небольшого долива антифриза (см. фото). Доливал до середины между MIN и MAX по инструкции. Также на фото видно, что я влил в бачок около половины емкости за примерно год эксплуатации.
Вопрос - критична ли работа двигателя с двумя "палками"? Слышал, что двигатель не выходит на рабочую температуру и ничего хорошего в этом нет, как и в перегреве. И что делать, собственно? Я еще весной ездил на автосервис, хотел поменять охлаждайку, так мастер отсоветовал - мол, перегрева нет? Нет. Жидкости много доливал? Немного. Ну и зачем менять. И правда, летом температура была стабильно 4 палки.
Вам на замену термостата, прямая дорога. При минус 8 и втором положении печки, температура ниже 80 градусов не долна опускаться ну никак. Только к адекватному мастеру желательно попасть, т.к если криворукий, то течь будет после замены. Мотор не работает на расчетной температуре, ничего хорошего в этом тоже не вижу. 4 палки тоже не показатель, т.к они появляются уже при 80 градусах, а нужно 90
Вопрос - критична ли работа двигателя с двумя "палками"? И правда, летом температура была стабильно 4 палки.
Голову себе не забивайте. У меня было точно также как у вас на 1 логане все время, это норма. А на новом логане индикации температуры вообще нет, только лампочка загорается когда критична.
Появился какой-то скрежет под капотом. Открыл капот, прислушался. С правой стороны двигуна звук. Похоже, какой-то из роликов: ГРМ или генератора. Фиг его знает... Менял два года назад всю эту хрень, и 15000 км ещё не проехал с тех пор! Что ещё может скрежетать с той стороны двигуна? Или это всё же ролики? Что делать?
louis16 писал(а):Дядя Ник. Сам, как думаешь? Что это может быть?
Я бы сам скинул ремень генератора и послушал. Ежели бы не услышал трабла - поставил бы ремень обратно и катал до победного. А вот ежели это ремень ГРМ поет - то махнул бы все причастное, "не дожидаясь перитонита".