Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 04:50

Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Зфгд_ШШ » 18 дек 2019, 11:28

Kuzovok писал(а):У распредвала срезало шпонку...Первый раз слышу, чтобы срезало шпонку.

Просто так ее не срезает. Потому что шкив распредвала притянут болтом к распредвалу. Такое бывает, если распредвал/шкив распредвала что-то блокирует. У нас был случай, когда шкив заблокировало бог знает как попавшим под него болтом. Так что неплохо было бы выяснить, что именно заблокировало шкив. Ну может быть, болт шкива был не затянут.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Kuzovok » 18 дек 2019, 13:53

Мне также это все сомнительно. Тем более 2 месяца назад менял ремень. Не особо верю в случайности и чудеса.
Вернулся из сервиса. Показали срезанную шпонку. Говорят ничего не мешало. Просто срезало и всё. Про шкив сказали, что был затянут от души. Сказали, что видели такое на девятках. На решношках с таким не встречались.
По движку это уже вторая проблема. Первый раз сделали по гарантии. Тогда что то массово устраняли заводской косяк. Примерно в 2009 году. На машине тогда ездил отец. Также меняли ГРМ. До обрыва ремня тогда не дошло. Проблему диагностировали на первом плановом ТО. И что то мне говорит, что проблема была именно с шестерней ГРМ.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Keeper101 » 19 дек 2019, 08:48

Зфгд_ШШ писал(а):Просто так ее не срезает. Потому что шкив распредвала притянут болтом к распредвалу. Такое бывает, если распредвал/шкив распредвала что-то блокирует. У нас был случай, когда шкив заблокировало бог знает как попавшим под него болтом. Так что неплохо было бы выяснить, что именно заблокировало шкив. Ну может быть, болт шкива был не затянут.

Что-то очень знакомое...
Мне болт подкладывали на гарантийном ТО во впускной коллектор у официального дилера.
Если бы не моя привычка никому не доверять - проверяю всё, что можно проверить после ТО, движку бы хана.
Вынимаю фильтр двигателя, а за ним лежит болтик 8х20. Прямо в пластиковом патрубке, который идёт к дроссельной заслонке!
Что ему помешало доскакать до заслонки за 150 км, которые я ехал от сервиса домой по хреновой дороге, ума не приложу. Не иначе, Б-г сжалился надо мной.
Отправляю фото дилеру с вопросом, как он там оказался. Ответ - "Вы сами подложили!". :-D
Состоялся следующий телефонный разговор:
Дилер: "Вы хотите вернуть деньги за ТО?"
Я: "Пока нет. Объясните мне, как ТАМ оказался болт?""
Дилер: "Деньги за ТО мы не вернем!"
Я: "И не надо. Как там оказался болт?!"
Дилер: "Что вы хотите?"
Я: "Я подложил этот болт, СПЕЦИАЛЬНО, просто мечтаю проехать ещё разок 300 км по дороге времён Великой Отечественной, чтобы сэкономить 3 копейки на ТО и отдать 30 штук за ремонт подвески! Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВЫ КУПИЛИ СЕБЕ НЕМНОГО МОЗГОВ!!!!"
Ну каковы сволочи, а?
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Kuzovok » 19 дек 2019, 09:20

Не знаю прав я или нет. Просто не верю в чудеса. Ремень был натянут в крайнее положение. Дальше тянуть было нечем. С этим же роликом прошлый ремень не удавалось дотянуть до крайнего положения. Полагаю ремень длиньше нормы.
Предполагаю ремень сначала сделал проскок, потом был удар клапанами и только потом оборвало шпонку. Говорят там не шпонка а наплыв на шестерне.
Попросил дозаказать ремень, хотя говорят что он в идеале и натянут.
Перестраховался. Позже сравню ремни.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Kuzovok » 22 дек 2019, 18:15

Отдали сегодня машину. Сравнил ремни. По размеру один в один с тем, на котором ездил последние лет 6. Причина поломки отлива на шестерне остаётся загадкой. В сервисе вместе со старыми запчастями, среди которых четыре гнутых клапана, положили новую шестерню с сломанным отливом. Дело ясное что дело тёмное. Еще раз спросил о причине поломки шестерни. Но ответа не получил. Сказали, что это стечение обстоятельств.
Заодно заменили помпу. Подергал, никакого люфта не заметил. Хоть сегодня и самый коротки день и с завтрашнего дня жизнь должна начать налаживаться, все же уберу помпу и ролик про запас. Вдруг через полгода день опять пойдет на убыль.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Младший менеджер » 22 дек 2019, 19:21

Болт в корпус воздушного фильтра на сервисе могли положить сознательно, с целью наказать непонравившегося клиента.
Младший менеджер

 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:01
Откуда: Москва

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Kuzovok » 22 дек 2019, 19:57

dimone73 писал(а):чем проверяли натяжение? Прибором, или тактильно, или органолептически?

Вместо того, чтобы вникнуть, включаем привычное правильное, официал-сервисное))
А чо? Верная тактика, беспроигрышная.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Keeper101 » 22 дек 2019, 20:08

Вывод: нужно хорошо знать свою машину, максимум нюансов по ремонту и обслуживанию, чтобы делать всё самому или контролировать работу ремонтников со знанием дела. Иначе - труба. :-D
Надеяться на какие-то автосервисы - не вариант.
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Kuzovok » 22 дек 2019, 20:22

Лучше всего регулярно обслуживаться в сервисе, в котором владелец дорожит своей репутацией. Но это точно не официалы.
Знание матчасти дело конечно не лишнее, но невозможно быть специалистом во всех сферах. Обслуживание в сервисе для Логана не шибко дорого. Автомобиль в целом надежный.
Другой вопрос, что делать когда нет добросовестных сервисменов. Около 10 лет не обращался за помощью в сервис. Дело даже не в деньгах. Дело в отсутствии доверия. До этого был криво установленный воздушный фильтр у официалов, открутившаяся, выпавшая шаровая на классике, рекомендация по замене рулевых тяг (10 лет отходили без замены и живы до сих пор).
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Kuzovok » 22 дек 2019, 22:20

Перетянутый ремень свистит. У меня не свистел.
Далеко от меня Логан гараж.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Kuzovok » 22 дек 2019, 23:00

Начинаю понимать что плохого в морализме. Внешне все отлично и правильно. Но стоит вглядеться и понимаешь, что это лишь оболочка. У моралиста нет желания вникать в обстоятельства, задача лишь под видом внешней правильности, добиться своего результата.
А ремень ГРМ при перетяжке очень даже хорошо свистит.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Kuzovok » 23 дек 2019, 07:08

Был такой форумчанин из Северодвинска Bob292. Можно почитать его комменты.
А так в качестве болтологии. "Кто виноват и что делать" является упрощённым подходом к решению задач. Подход вместо развития и получения знаний, ищет наиболее простое решение, не требующее энергозатрат. Не интересно, скучно. Лет в 10 на трудах нам показали как собрать в схему лампу, выключатель и вилку. Пришел домой и накрутил непонятных скруток. Отец посмотрел и пожурил, все же на 220 вольт. К 15 годам прокладывал провода лучше отца. После института, работая помощником лесничего, за первую трудовую неделю сделал первую в своей жизни программу. Программа за 5 минут рассчитывала кубатуру и стоимость делянки. На калькуляторе это делалось за несколько часов и с ошибками. Другие помощники лесничих не задавались вопросами, им хватало ответов на извечные русские вопросы. Поломал много вещей, возможно и эти клапана, но получил опыт, а главное вырабортал подход, позволяющий развиваться. Не утверждаю, что поступаю правильно. Правильно или не правильно, являются субъективными критериями. Но точно не уныло и что главное для меня - с минимальным приспособлением под обстоятельства. Это позволяет ощущать себя человеком.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Kuzovok » 23 дек 2019, 07:32

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=29&t=307&p=1083258&hilit=%D0%B3%D1%80%D0%BC#p1083258
Kuzovok пишет в 2013 году:
Натянуть ремень с нужной натяжкой получилось не с первого раза. Перетянул. Свистело. Потом ослабил и прошло. Ослаблять не снимая с опоры получилось не сразу.

Bob292 цитирует:
Проверяю сразу - без опоры, ставлю шкив и болт колена , болт в заднее нижнее отверстие чтоб не плевалось маслом и запуск . Звук громкитй потому что двигатель лежит на подрамнике , но с ремнём разобраться можно .

Суть в том, что свист ремня как раз является одним из способов определения натяжки ремня. Свистит - значит перетянут. Можно и сразу, определяя методом перекручивания, слегка перетянуть и послушать свист. Потом при наличии свиста ослабить. Но для этого нужно запустить двигатель. А он без опоры.
Ладно, о чем это я? После такой страшилки в Логан гараж и точка))
Последний раз редактировалось Kuzovok 23 дек 2019, 07:39, всего редактировалось 1 раз.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Keeper101 » 23 дек 2019, 07:33

Я ремень всё время менял сам, сначала натяжение проверял безменом, а потом уже приноровился просто рукой. Ни один ремень менее 60 тык не выхаживал. Никаких сервисов.
Лично для менять ремень в сервисе - позор. Работы на 40 минут. Деньги сэкономил. Но не это главное - главное то, что сделал сам для себя своими руками. И тут совершенно верно: это позволяет ощущать себя человеком.

З.Ы. Я уверен на 100%, что в сервисах при замене ремней никто никакими "приборами" натяжение обоих ремней (и ГРМ и допоборудования) НЕ ПРОВЕРЯЕТ.
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Kuzovok » 23 дек 2019, 07:51

Говорят, что счастье достигается через развитие. Человек ощущает себя счастливым после того как добивается результата в каких либо делах. Отсюда и автомобиль после самостоятельного ремонта лучше слушается владельца. Просто человек испытывает положительные эмоции (вспоминает как добился результата вследствие трудового процесса). Так работают наши химические процессы. Поработал руками - получил выброс гормона и испытал счастье. Просидел в это время в интернете под пивко - получил на следующий день только недомогание.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8