Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 13:40

Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Зфгд_ШШ » 03 сен 2017, 11:09

Aminalin писал(а):чем отличается замена в моделях с кондиционером и без кондиционера?

Ничем. У них просто электрические разъемы разные.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39033
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Red IMA » 11 сен 2017, 17:13

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. У меня Логан фаза 2 с ГУР, пробег >80000 км (2011г.в.). Некоторое время назад заметил, что стоя на месте, на холостом ходу, руль стал тяжело крутиться. Если дать немного оборотов, руль вращается легко. При движении тоже все легко. Поехал с этой проблемой на сервис, там для начала поменяли жидкость ГУР (т.к.до этого её не менял), но без изменений. Затем померили давление. Оказалось: давление насос не создает. Какие-либо подвижки стрелки манометра обнаружились лишь при вращении руля с нажатой педалью газа. Сервисёры сказали, что нужно менять насос. А я приехав домой и полистав интернет удивился: многие пишут, что насос убить - нужно очень постараться. И теперь я в сомнениях, в насосе ли проблема?.. Помогите пожалуйста советом.
Red IMA

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Nick_2141 » 11 сен 2017, 20:39

Red IMA писал(а):А я приехав домой и полистав интернет удивился: многие пишут, что насос убить - нужно очень постараться. И теперь я в сомнениях, в насосе ли проблема?.. Помогите пожалуйста советом.

Совет - так совет.
Прежде чем пускаться в приключения с насосом, я бы заменил ремень навесного и убедился в отсутствии его проскальзывания на насосе ГУР и надежности прижимного ролика. :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Red IMA » 13 сен 2017, 20:47

dimone73 писал(а):Неужели на весь Нижний нет грамотных диагностов кроме тех, у которых были? И какие аргументы и доказательства против их диагноза? Давление, развиваемое насосом - вполне объективный показатель. Максимум 5,5 тыс насос в отл.состоянии на разборке (к тому же аналогов, отличаемых разве что шкивом, просто навалом), и тысяча-полторы по НН ценам пожалуй на замену. Но это в целом не убиться как критично, только мышечную массу рук подкачаете до зарплаты и до технического осмотра.

Грамотные диагносты, конечно же, в любом городе есть, кто бы спорил... Но не объезжать же мне все сервисы для диагностики моего насоса. Или, может быть мне звонить в каждый и спрашивать: "А грамотные ли у вас мастера работают?".
Весомых и объективных аргументов никаких, я же написал, что сомнения появились, почитав интернет, где многие пишут о "неубиваемости" насосов.

А вообще, нормальный рабочий насос должен создавать давление всегда, или только при вращении руля или вообще как у меня, при вращении руля и нажатии педали газа?
Последний раз редактировалось Red IMA 13 сен 2017, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Red IMA

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Red IMA » 13 сен 2017, 20:53

Nick_2141 писал(а):
Red IMA писал(а):А я приехав домой и полистав интернет удивился: многие пишут, что насос убить - нужно очень постараться. И теперь я в сомнениях, в насосе ли проблема?.. Помогите пожалуйста советом.

Совет - так совет.
Прежде чем пускаться в приключения с насосом, я бы заменил ремень навесного и убедился в отсутствии его проскальзывания на насосе ГУР и надежности прижимного ролика. :roll:

Спасибо за совет! Моё первое предположение было таким же, и я осматривал ремень доп.оборудования, но его состоянее хорошее. Да и на мой вопрос о проскальзывании ремня по шкиву рабочие ответили, что там все в порядке и проблема не в этом.
Red IMA

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение BaqpJI9 » 19 сен 2017, 18:14

Если кто знает помогите разобраться !!!
Рено Логан 2006г На холодную не заводится.Искра есть- свечи насос работает (давление норм), на форсумки ток поступает (-),а свечи сухие. Толкаешъ машину в другое положение заводится с пол пинка, если нет толкаешь еще. На горячую заводится нормально. С горы -в гору едет нормально, пока пару часов не постоит.
BaqpJI9

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 17:59

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Nick_2141 » 20 сен 2017, 07:58

BaqpJI9 писал(а):Рено Логан 2006г На холодную не заводится.Искра есть- свечи насос работает (давление норм), на форсумки ток поступает (-),а свечи сухие. Толкаешъ машину в другое положение заводится с пол пинка, если нет толкаешь еще.

Я бы начал с датчика положения коленвала (с его замены на заведомо исправный).
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение BaqpJI9 » 21 сен 2017, 16:00

Заменил сразу датчик положения коленвала Прочистил форсумки в автосервисе.
Происходит так, топливо к форсумкам подходит, на форсумках импульсы есть, а к свечам бенз не подходит, они сухие .Что происходит не могу понять, Еще щас стало- завожу на горячую - обороты выше 100 как положено -сразу падают двигатель трясется но работаетчерез некоторое время глохнет либо выравнивается.
BaqpJI9

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 17:59

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Nick_2141 » 21 сен 2017, 18:26

BaqpJI9 писал(а):Заменил сразу датчик положения коленвала Прочистил форсумки в автосервисе.
Происходит так, топливо к форсумкам подходит, на форсумках импульсы есть, а к свечам бенз не подходит, они сухие .Что происходит не могу понять, Еще щас стало- завожу на горячую - обороты выше 100 как положено -сразу падают двигатель трясется но работаетчерез некоторое время глохнет либо выравнивается.

Ну, тогда в бензобак. Смотреть/чистить сетку бензонасоса.

З.Ы. Кстати, фильтр топливный еще внешний? Под баком?
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение BaqpJI9 » 21 сен 2017, 18:41

К фарсумкам бенз поступает от форсумок к свечам не идет.Ладно буду сам. Спасибо.
BaqpJI9

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 17:59

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Nick_2141 » 21 сен 2017, 19:26

BaqpJI9 писал(а):К фарсумкам бенз поступает от форсумок к свечам не идет.

Давление в магистрали мерили?
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 4e6yPaToP » 27 сен 2017, 11:21

Народ, напомните штатный алгоритм подсветки панели приборов.

При отключенных габаритах спидометр и тахометр подсвечиваются чутка или нет? Прямоугольное табло когда снижает яркость?

Просто я тут сам себе подключил ДХО (Philips Daylight Guide) и попросил электриков подключить ближний и габариты через доп. реле, разрывающееся через поднятие ручника (чтоб левый подрулевой не дёргать каждый раз). И так оказалось, что при включении зажигания при поднятом ручнике прямоугольное табло горит в полную мощность, при снятии с ручника - в половину мощности и чуть загораются шкалы. При включении габаритов - подсветка шкал загорается на полную.
Всё штатно работает? Просто давным-давно, когда у меня всё работало штатно, мне казалось, что у шкал не было промежуточного половинчатого горения и загорались они при включении габаритов. Или я что-то забыл?
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9321
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Nick_2141 » 27 сен 2017, 11:45

4e6yPaToP писал(а):При отключенных габаритах спидометр и тахометр подсвечиваются чутка или нет?

Нет.
4e6yPaToP писал(а):Прямоугольное табло когда снижает яркость?

При вкл. "габаритов"
4e6yPaToP писал(а):Всё штатно работает?

Нет. :acute
4e6yPaToP писал(а):Просто давным-давно, когда у меня всё работало штатно, мне казалось, что у шкал не было промежуточного половинчатого горения и загорались они при включении габаритов.

Именно так и есть.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 4e6yPaToP » 27 сен 2017, 20:44

Спасибо тебе, добрый дядюшка Ник! Что-то там исправили в схеме и приборка стала работать в штатном режиме.
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9321
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение maverick843 » 02 окт 2017, 07:05

Здравствуйте! Скажите, куда девается антифриз на двигателе K7M? Уходит примерно половина уровня от макс до мин за год или примерно 10 ткм. Это нормально? Что доливать, антифриз или дистилированную воду?
maverick843
Аватара пользователя

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 11:49
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10