Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 02:07

Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Zero333333 » 28 окт 2019, 16:57

Друзья добрый день!, тема может и не нова, но четкого ответа я не нашел. Суть проблемы, у меня Сандеро первый, 8-миклапанный 1,6 л. С последнего времени двигатель начал плохо заводится на холодную и при работе как то неровно работал, как будто троил но не точно. Обратился в профильное место, одно, второе, третье. В итоге что сделано: провели компьютерную диагностику, ошибок и замечаний нет, поменяли ремень ГРМ со всеми делами, он и правда выглядел устало, отрегулировали клапаны то же нуждались, померили компрессию- в норме, заменили датчик холостого хода, почистили форсунки и дроссельную заслонку, почистили и помазали какие то контакты, заменили свечи, проверили бензонасос- как не знаю, при включении зажигания шумит. В итоге результат: заведенный и прогретый двигатель работает ровно на холостом четко 700 об., при движении все хорошо даже стало лучше, но заводится все равно нормально через раз, через два, и именно на холодную, в пределах получаса, когда двигатель еще не остыл заводится хорошо, у нас на улице весь октябрь тепло днем до 20 гр., через час уже лотерея, секунды две три двигатель не схватывается, а потом с трудом как будто ему чего не хватает начинает заводится. Из оставшихся нереализованных мыслей:- замена высоковольтных проводов, катушки, и оставшихся датчиков, но уж больно затратно вот это такое наобум. Что присоветуете коллеги? :(

P.S. И еще когда заводится плохо, при прогреве обороты плавают с 1100 до 700 примерно 2-3 минуты. Когда заводится хорошо плавания оборотов нет, что за бесовщина!
Последний раз редактировалось Zero333333 28 окт 2019, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Zero333333

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:33

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Nick_2141 » 28 окт 2019, 17:28

Zero333333 писал(а):Обратился в профильное место, одно, второе, третье. В итоге что сделано: провели компьютерную диагностику, ошибок и замечаний нет, поменяли ремень ГРМ со всеми делами, он и правда выглядел устало, отрегулировали клапаны то же нуждались, померили компрессию- в норме, заменили датчик холостого хода, почистили форсунки и дроссельную заслонку, почистили и помазали какие то контакты, заменили свечи, проверили бензонасос- как не знаю, при включении зажигания шумит. В итоге результат: заведенный и прогретый двигатель работает ровно на холостом четко 700 об., при движении все хорошо даже стало лучше, но заводится все равно нормально через раз, через два, и именно на холодную, в пределах получаса, когда двигатель еще не остыл заводится хорошо, у нас на улице весь октябрь тепло днем до 20 гр., через час уже лотерея, секунды две три двигатель не схватывается, а потом с трудом как будто ему чего не хватает начинает заводится.

Однако....
Я бы начал с того, что попробовал бы махнуть регулятор холостого хода на заведомо рабочий (Махнуть на время с соседом по гаражу на логане 1,6 8V)... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Kuzovok » 28 окт 2019, 18:57

Попробуйте снять катушку и осмотреть на предмет трещин в нижней части.
Можно попробовать заводить подгазовывая. Если будет заводиться - датчик ХХ. Не знаю как с е-газом. Но у вас так понимаю обычный дроссель.
Про свечи кажется ничего не было. Можно выкрутить и посмотреть. Почистить контакты надфилем или ножовочным полотном.
Нужно знать как проверяли насос. Измеряли ли давление около рампы. Если не измеряли, то попросить в сервисе, чтобы замерили.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Zero333333 » 28 окт 2019, 19:02

Nick_2141 писал(а):
Zero333333 писал(а):Обратился в профильное место, одно, второе, третье. В итоге что сделано: провели компьютерную диагностику, ошибок и замечаний нет, поменяли ремень ГРМ со всеми делами, он и правда выглядел устало, отрегулировали клапаны то же нуждались, померили компрессию- в норме, заменили датчик холостого хода, почистили форсунки и дроссельную заслонку, почистили и помазали какие то контакты, заменили свечи, проверили бензонасос- как не знаю, при включении зажигания шумит. В итоге результат: заведенный и прогретый двигатель работает ровно на холостом четко 700 об., при движении все хорошо даже стало лучше, но заводится все равно нормально через раз, через два, и именно на холодную, в пределах получаса, когда двигатель еще не остыл заводится хорошо, у нас на улице весь октябрь тепло днем до 20 гр., через час уже лотерея, секунды две три двигатель не схватывается, а потом с трудом как будто ему чего не хватает начинает заводится.

Однако....
Я бы начал с того, что попробовал бы махнуть регулятор холостого хода на заведомо рабочий (Махнуть на время с соседом по гаражу на логане 1,6 8V)... :roll:

Ну как бы менял датчик во "французском" сервисе, там всегда обслуживаюсь, нареканий не было, а вот с этим случаем затык.
Zero333333

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:33

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Zero333333 » 28 окт 2019, 19:20

Kuzovok писал(а):Попробуйте снять катушку и осмотреть на предмет трещин в нижней части.
Можно попробовать заводить подгазовывая. Если будет заводиться - датчик ХХ. Не знаю как с е-газом. Но у вас так понимаю обычный дроссель.
Про свечи кажется ничего не было. Можно выкрутить и посмотреть. Почистить контакты надфилем или ножовочным полотном.
Нужно знать как проверяли насос. Измеряли ли давление около рампы. Если не измеряли, то попросить в сервисе, чтобы замерили.

Спасибо, машина 2011 года, там вроде все обычное, свечи менял и старые на вид были нормальные. По катушке и давлению в рампе надо бы попробовать. Что интересно сегодня с утра с холода завелась отлично, а в обед постояв полдня под солнцем опять начала выделываться.
Zero333333

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:33

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Zero333333 » 28 окт 2019, 19:25

Kuzovok писал(а):Попробуйте снять катушку и осмотреть на предмет трещин в нижней части.
Можно попробовать заводить подгазовывая. Если будет заводиться - датчик ХХ. Не знаю как с е-газом. Но у вас так понимаю обычный дроссель.
Про свечи кажется ничего не было. Можно выкрутить и посмотреть. Почистить контакты надфилем или ножовочным полотном.
Нужно знать как проверяли насос. Измеряли ли давление около рампы. Если не измеряли, то попросить в сервисе, чтобы замерили.

И еще когда заводится плохо, при прогреве обороты плавают с 1100 до 700 примерно 2-3 минуты. Когда заводится хорошо плавания оборотов нет, что за бесовщина.
Zero333333

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:33

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Zero333333 » 29 окт 2019, 11:00

[quote="Kuzovok"]
"Можно попробовать заводить подгазовывая. Если будет заводиться - датчик ХХ. Не знаю как с е-газом. Но у вас так понимаю обычный дроссель."

Сегодня с утра попробовал завести со слегка нажатой педалью газа, завелось отлично. Далее при прогреве все равно плавают обороты и еще заметил при подаче эл. нагрузки- свет, кондицонер, обороты падают. В интернете прочитал, что это характерные признаки неисправности датчика ХХ. Кроме того пишут, что при замене, снятии, отключения от аккума, идет сбой адаптации и необходимо её делать через ПО или ручными методами, они описаны. Буду пытаться.
Zero333333

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:33

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Kuzovok » 29 окт 2019, 13:04

Регулятор XX работает только на холостых оборотах. Стоит нажать на педаль и смесь идет мимо этого регулятора. Понаблюдайте еще. Если при плавающих оборотах нажимаете слегка на газ и можете без всяких провалов удержать 1500 или чуть больше оборотов - дело в регуляторе.
Обычно дело не в адаптации. Если барахлит то нужно менять. Оригинальный регулятор дорогой. Заменить легко самому.
У меня были проблемы с этим регулятором на Ниве. Мучился пока не купил калужский. Все остальные ломались через 3 дня.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение FiL5 » 29 окт 2019, 15:11

Nick_2141 писал(а):
FiL5 писал(а):Не работает Вентилятор Отопителя( печки) на 4 скорости рено логан 2011г с кондером.

Т.е. на 1-2-3 скорости работает? :roll:

Добрый день!
Да, на 1.2.3 скорости работает.
FiL5

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 12:40

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Zero333333 » 29 окт 2019, 17:12

Kuzovok писал(а):Регулятор XX работает только на холостых оборотах. Стоит нажать на педаль и смесь идет мимо этого регулятора. Понаблюдайте еще. Если при плавающих оборотах нажимаете слегка на газ и можете без всяких провалов удержать 1500 или чуть больше оборотов - дело в регуляторе.
Обычно дело не в адаптации. Если барахлит то нужно менять. Оригинальный регулятор дорогой. Заменить легко самому.
У меня были проблемы с этим регулятором на Ниве. Мучился пока не купил калужский. Все остальные ломались через 3 дня.


Спасибо за советы, скорей всего дело в этом регуляторе, обороты при нажатии газа держаться без провалов. Видимо поставили ерундовый, если вообще ставили. На днях заеду к одному товарищу, попробуем разобраться, еще он советует поменять топливный фильтр, возможно проблема и не в нем но вряд ли с рождения авто кто то его менял. Сделать контрольный замер давления на рампе, там посмотрим.
Zero333333

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:33

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Дед на Логане » 31 окт 2019, 10:10

Народ, прошу совета.
Логан, 2015, самый простой, без кондера, без эл.пакета и т.д. Перестали работать стеклоочистители на промежуточных режимах, только на максимальной частоте. Так же после того, как заглушу двигатель и выну ключ, через несколько минут загорается лампа подушки безопасности, масло, АКБ и не гаснут. так же горит оранжевая прямоугольная лампа с ломаной линией("пила"). Когда завожу двигатель - все гаснет. Приехал к официалам - по закону подлости все погасло, все нормально, ничего делать не стали. Приехал домой - опять все по новой.
Может у кого подобное случалось? Прошу прощения, если не по теме, просто в теме про эл.оборудование не смог создать новую тему и задать вопрос. АДМИНЫ, ЕСЛИ МОЖНО, ПЕРЕНЕСИТЕ,
Дед на Логане

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 09:54

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение hawback » 08 ноя 2019, 16:51

Господа, приветствую.
Я новенький, не поэт.. Строго не судите.
Значит проблема такая... Логан 2008г 1.4 при включенной первой передачи (стоя на месте) если слегка бросаю сцепление (не трогаясь) происходит стук.. И так же в движении с 1 по 3ю передачу.
Подскажите что может быть? Раньше такого не было, а если и было то не так заметно как сейчас. Сервисов нормальных нету, никто ничего не может сказать смотрят и репу чешут...
hawback

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 16:41

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Миха-VRN » 08 ноя 2019, 18:59

Всем доброго вечера. Я тут как-то писал, что из-за утери ключа мне делали копию по личинке замка и подбирали новый чип с перепрошивкой.
Хочу поставить новый чип в старый ключ, но он (чип) квадратный, а в оригинальном ключе подпиленный сбоку. Можно ли подпилить чип? Что там вообще внутри, можно ли повредить?
Фото из инета.
Вложения
c742a21d5cda07d50437bc1dd25fe09d.jpg
Миха-VRN
Аватара пользователя

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 17:35
Откуда: Белгородская область, Новый Оскол

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Миха-VRN » 01 дек 2019, 08:23

Всем доброго утра. Заметил щель на креплении амортизатора. Что сделать? Попытаться подкрутить?
И может ли быть связан хруст при поворотах руля в обе стороны с этим?
Вложения
IMG_20191122_110848.jpg
IMG_20191122_110839.jpg
Миха-VRN
Аватара пользователя

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 17:35
Откуда: Белгородская область, Новый Оскол

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Nick_2141 » 01 дек 2019, 10:46

Миха-VRN писал(а):Заметил щель на креплении амортизатора.

Примерно вот так:

Изображение

Это нормально.

А вот что за нештатная прокладка на вашем фото? :roll:
Миха-VRN писал(а):Попытаться подкрутить?

:) Не поможет. Да и не надо. :acute

Миха-VRN писал(а):И может ли быть связан хруст при поворотах руля в обе стороны с этим?

Не.
Это, скорее, шаровые (если хруст при повороте руля на месте).
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12