Логановоды добрый вечер! Подскажите пожалуйста чайнику в дуратском вопросе по поводу версий Логанов.
С коллегой на работе стал говорить об Логанах. Он утверждает, что новые логаны это погремушки, не лучше самых обычных вазовских грант и приор. Сделана машина абы как, много стальных качественных деталей заменено на дешевый пластик, она скрипит, разваливается и ржавеет!
По его утверждению 2008-2009 года самые лучшие логаны были, это самая первая версия, а после 2010 была рестайлинговая, уже в ней много халтуры, ну и сегодня самая последняя версия, о ней я написал вверху.
Я конечно же начал с ним спорить говоря о том, что обычно производитель избавляет автомобиль от старых болячек и чем продвинутее версия тем лучше если так разобраться. Но он настаивал на том, что это не так.
Евгений Ш писал(а):ни о чём. Какой регион, какой режим поездок, возраст, пробег, режим поездки перед выворачиванием свечей, скоростной режим, нагрузка машины, марка свечей..?
ЦФО, режим городской, т.к. 1.4 кручу до 3000 перед переключением передач, иногда 3500, раз в неделю - выезжаю за город стараюсь подержать 3000-4000 около полу часа, машине 8 лет, пробег почти 150 тыс, непосредственно перед "выворачиванием" городская езда км 10 фактически без нагрузки, скоростной режим 40-70, еще перед "выворачиванием" мин 5 работала на ХХ. Марку свечей вроде бы Hella, 3х контактные
Снял сегодня нижнюю крышку ГРМ. Увы, область, обведённая на фото, в жидком масляном налёте. Сальник коленвала всё же. Хотя ремень ГРМ и сухой, думаю,надо менять сальник. Ремень с роликом тоже заодно. Вопрос: надо ли сливать масло перед заменой сальника?
Nick_2141 писал(а):Просто для начала возьмите мультиметр и проверьте свой датчик: viewtopic.php?f=23&t=9633
спасибо, измерял сопротивление при разных температурах (комнатная и кипения воды), измерял на тех контактах которые идут на ЭБУ, в принципе если пересчитать, то датчик в порядке. Катушку снимал около отверстий под болты, снизу, есть по одной небольшой трещине.
Chingachguk писал(а):Снял сегодня нижнюю крышку ГРМ. Увы, область, обведённая на фото, в жидком масляном налёте. Сальник коленвала всё же. Хотя ремень ГРМ и сухой, думаю,надо менять сальник. Ремень с роликом тоже заодно. Вопрос: надо ли сливать масло перед заменой сальника?
Нет, масло считай не вытекает при извлечении сальника, заодно поменяй сальник на распредвале.
Евгений Ш писал(а):Попробуйте поменять на нормальные (родные) свечи. Возможно, Ваши холодноваты.
Когда поставил эти, тыс 7 назад, в принципе работа двигателя (на слух) не изменилась, однако сразу после регулировки клапанов двигатель на холодном ХХ начал работать неустойчиво. Сначала грешил на дросель и РХХ - разобрал, почистил, ничего не изменилось, постом снял катушку, посмотрел снизу пара трещин залил ВД (под рукой больше ничего не было) запустил ничего не изменилось, посмотрел провода, один из них какой то чуть ли не самодельный оказался, заменил его на другой, ничего не изменилось, начал думать на ДТОЖ и лямбду. Поехал к диагносту - из ошибок - ДТОЖ и то вначале. Поехал в сервис где регулировали клапана - объяснил ситуацию, говорю измерьте зазоры. Все сделали сказали было в порядке. Выкрутили свечи - все в небольшом нагаре, одна из них с нагаром побольше. Возможно к ней и подключался тот самодельный провод (блин не успел уследить). Снял ДТОЖ измерил сопротивление - кажется он в порядке, провода которые к нему подходят тоже. Теперь думаю в сторону проводов, катушки и лямбды.
Народ, по поводу переднего сальника коленвала, что брать: Elring или Ajusa? И комплект ГРМ от Coram насколько надёжен? Ещё ремень навесного сменю, весь в мелких трещинках.
То есть? У меня два варианта Coram и оригинал. Оригинал дороже, потому и спрашиваю. Про ролики не знаю, а ремень у Coram должен быть Dayco. У оригинала ремень должен быть Gates. Что выбрать?