На днях видел в СТК Логан о-ля престиж с новой оптикой.Не успел к сожалению осмотреть его повнимательней,но цену все-ж заметил-450 000 руб.Что за зверь такой?Кто знает?
Невский Кот писал(а):На днях видел в СТК Логан о-ля престиж с новой оптикой.Не успел к сожалению осмотреть его повнимательней,но цену все-ж заметил-450 000 руб.Что за зверь такой?Кто знает?
Я в нем сидел - колхоз-тюнинг от СТК - там еще скамейка приделала и нашлепка на выхлоп. Чистой воды понты дешевые, одна штука. При этом там нет ни АБС, ни второй подушки, ни музыки
Зфгд_ШШ писал(а):Я в нем сидел - колхоз-тюнинг от СТК - там еще скамейка приделала и нашлепка на выхлоп. Чистой воды понты дешевые, одна штука. При этом там нет ни АБС, ни второй подушки, ни музыки
Понятненько А то тут у меня народ на работе говорит,что мол спортивный Логан появился -тюнинговый и расточенный)))А что за скамейка извеняюсь?В салоне скамейка?
Зфгд_ШШ писал(а):Я в нем сидел - колхоз-тюнинг от СТК - там еще скамейка приделала и нашлепка на выхлоп. Чистой воды понты дешевые, одна штука. При этом там нет ни АБС, ни второй подушки, ни музыки
Понятненько А то тут у меня народ на работе говорит,что мол спортивный Логан появился -тюнинговый и расточенный)))А что за скамейка извеняюсь?В салоне скамейка?
Тут ехал с работы, догнал эвакуатор. На нем везли Логан, целый, не битый, я так понял, что перевозили единичный экземпляр. Цвет B66. В раскрасе. Раскрас - как на фото в "ЗР", статье про спортивный Логан. Естественно безо всяких там аляповатых обвесов. Везли в сторону МРС. Неужели уже можно купить, да еще для использования на дорогах общего назначения (хотя он вполне для них подходит).
Спортивный Логан.....я честно говоря завис Как в том анекдоте-" а ежики,они как это?"С таким лобовым сопротивлением и спортивный?А в каком номере ЗР эта статейка?Надо почитать.
Невский Кот писал(а):Спортивный Логан.....я честно говоря завис Как в том анекдоте-" а ежики,они как это?"С таким лобовым сопротивлением и спортивный?А в каком номере ЗР эта статейка?Надо почитать.
В предыдущем или даже еще в июльском, точно не помню. Кстати, неплохой болид получился. Монокласс, в нем переделок по-минимуму. Но для начинающих самое оно. Альтернатива десяткам и Калинам.
Да и при чем тут лобовое сопротивление? Его коэффициент не так и велик, к тому же есть две модификации: кольцевая и раллийная. А в ралли важнее скорее крепость кузова и ходовой.
Один такой пару месяцев назад продавался в авиньоне за 18тык.
Стоял там на постаменте, на 16" колесах, с спортивными сиденьями, рулем и каркасом безопасности внутри.
Уже нету, продали.