Господа!
Не хочу критиковать машину которую сам купил (1.4Ех), но по моему мнению есть ложка дегтя, следствие его габаритов, в частности габаритов багажника и экономии на мелочах. Дело в том, что я никак не привыкну к парковке задним ходом в условиях дифицита места. Вызвано это тем, что сложно оценить расстояние от края багожника до стоящей сзади машины, он не виден в штатные зеркала. Видимо ситуацию можно улучшить установкой парктроника, накладкой на зеркало в салоне и главное, установкой наружных зеркал большего размера (желательно плоских). Предвидя вопросы: водительский стаж 25 лет, АЗЛК, ВАЗ и ГАЗ-66 кунг. Вопрос: мешает ли кому это и как он это решает. С уважением и пр.
Гость 2 писал(а):Господа! Не хочу критиковать машину которую сам купил (1.4Ех), но по моему мнению есть ложка дегтя, следствие его габаритов, в частности габаритов багажника и экономии на мелочах. Дело в том, что я никак не привыкну к парковке задним ходом в условиях дифицита места. Вызвано это тем, что сложно оценить расстояние от края багожника до стоящей сзади машины, он не виден в штатные зеркала. Видимо ситуацию можно улучшить установкой парктроника, накладкой на зеркало в салоне и главное, установкой наружных зеркал большего размера (желательно плоских). Предвидя вопросы: водительский стаж 25 лет, АЗЛК, ВАЗ и ГАЗ-66 кунг. Вопрос: мешает ли кому это и как он это решает. С уважением и пр.
Расстояние конца багажника определить очень просто - это нижний конец заднего стекла плюс два лаптя. То есть когда покажется, что стекло уже въезжает в препятствие, можно останавливаться. При вашем стаже пары тренировок перед стенкой будет достаточно
Расстояние конца багажника определить очень просто - это нижний конец заднего стекла плюс два лаптя. То есть когда покажется, что стекло уже въезжает в препятствие, можно останавливаться. При вашем стаже пары тренировок перед стенкой будет достаточно
У меня такой же стаж и та же проблема. Тренировки не сильно помогли. Поскольку салонное зеркало приближает предметы, а боковые удаляют, понять реальное расстояние до объекта сзади весьма нелегко.
Салонное приближает ? Впервые слышу. Боковые удаляют (точнее создают панорамный эффект), вот и кажется, что салонное приближает. Оно же абсолютно плоское А тренировка помогает всегда и везде. Вопрос лишь какое нужно вам количество тренировок, чтобы оно переросло в качество
Полностью согласен с Andy_ger (кроме приближения). Дело в том, что прибавляя "лапти" можно ошибить в их количестве или размере. В случее 66-го пострадает не он, а дерево или столб и стоимость его (66) на потядок меньше Логана. А в случее Логана, да еще если вместо дерева крутая иномарка, последствия будут совсем другими. Кто-нибудь интересовался возможной заменой наружных зеркал на другие, большие?
Парктроник поставить менее геморройно, чем искать, покупать и прилаживать не родные зеркала. Цена вопроса меньше $200/ Да и салон должен пойти навстречу без снятия с гарантии. А зеркала и гарантия - оччень спорный вопрос.
Гость 2 писал(а):Полностью согласен с Andy_ger (кроме приближения).
Насчет приближения сегодня проверю, но визуально выглядит именно так. Когда сзади на перекрестке стоит зубило, впечатление, что его водитель сидит у меня на заднем сидении
Парктроник, шмартроник , сел я в акцент после азлыка, так я замучился разворачиваться, в логане с его посадкой на драйве ничего подобного не заметил, ИМХО. Габариты (мои) средние, все видел.
Гость 2 писал(а):Господа! Вопрос: мешает ли кому это и как он это решает. С уважением и пр.
Мешает, так как авто ставлю на тесную стоянку. При движении задним ходом приходится открывать дверь и высовываться, хотя и это не особо помогает- попа у авто сужается за пределами задней двери, вот и не видно ни фига. Копим на парктроник...
Гость 2 писал(а):Полностью согласен с Andy_ger (кроме приближения).
Насчет приближения сегодня проверю, но визуально выглядит именно так. Когда сзади на перекрестке стоит зубило, впечатление, что его водитель сидит у меня на заднем сидении
Счастливым владельцам парктроников на Логане Подскажите - какой из них лучше:
- с дисплеем под задним стеклом
- с дисплеем на торпеде
- нафиг дисплей - по звуку ориентируйся
Я смотрел у друга на А6 - только звуковой парктроник, т.е. чем ближе препятствие, тем чаще звуковой сигнал - пип-пип-пип. Когда зона критическая, то постоянно орет.
Также ездил на Мицубиси, там под зеркалом индикация. И пищит также. Мне понравилось. В зеркало смотрешь, и шкалу видишь. Я себе именно такую буду ставить. Хотя, без индикации, только с звуком также хорошо.
С парковкой задним ходом испытывал аналогичные проблемы, пока не стал как водители грузовиков высовываться с открытой дверью. Все стало сразу видно и расстояние до препятствия сзади отслеживается гораздо лучше.
Раньше ездил на "шестерке" и подобных проблем не было.
Думаю, привыкну за пару месяцев, но все равно есть ощущение иногда что подъезжающая сзади на светофоре машина вот-вот заедет тебе в зад.
Зато габариты спереди отслеживаются очень хорошо.
Гость 2 писал(а):Полностью согласен с Andy_ger (кроме приближения).
Насчет приближения сегодня проверю, но визуально выглядит именно так. Когда сзади на перекрестке стоит зубило, впечатление, что его водитель сидит у меня на заднем сидении
В Логане наружные зеркала оба плоские. Это утверждают представители Reanult (по переписке). Лучше было-бы, что-бы правое зеркало было выпуклым и соответственно уменьшало предметы, увеличивало обзор (это есть у большинства машин и наших и иномарок).