Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 22 авг 2019, 23:49

Логан и мороз

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение beginner » 17 янв 2006, 07:17

sandr писал(а):Кстати, всетаки, кто что думает о Вебасто.
Stephanа, как я понял - тоже интересует этот вопрос.
Пожалуйста высказывайтесь.


- вещь весьма полезная, но уж больно дорогая - в наших краях с установкой в районе 45 кило$. Однако, при наших морозах нередки случаи, когда и сами предпусковые подогреватели замерзают :)
По-моему, при условии ежедневной эксплуатации автомобиля, автозапуск по таймеру/температуре, все-таки, предпочтительнее...
beginner
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 11:40
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение wert » 17 янв 2006, 07:47

Однако, при наших морозах нередки случаи, когда и сами предпусковые подогреватели замерзают


Согласен с beginner. Надо иметь хороший аккумулятор, но и он, если всю ночь простоит при -45 и ниже может замерзнуть и не выдать тока для розжига горелки. У друга на Пассате стоит Вебасто. Так после суток стоянки в -45 горелка не хотела разжигаться. Так и не завелся.
Все таки сигналка с автозапуском лучше ИМХО.
wert

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:07

Сообщение sandr » 17 янв 2006, 08:22

Сигналка с автозапуском хороша только на автомате.
На ручной коробке она ведь будет заводить движек вместе с невыжатым сцеплением. Автомобиль за 2 часа при - 30 остывает полностью, как-будто бы его и не заводили. Поэтому програмировать сигналку нужно через каждый час. Это сколько бензина???
Да, еще, прогрев движка без езды- это засерание свечей.
Поэтому, ИМХО, для Логана она не имеет никакого предпочтения.
Да, еще, я слышал, что страховые компании не выплачивают по КАСКО если на авто установлена сигналка с автозапуском на механику.

В Уфе - 45 вряд ли когда вообще будет, а если будет - то это будет единичный случай. Зная об этом можно и Вебасто запрограммировать на прогрев через час, два и т.д.
А при 30-35-40 градусах - Вебасто - это намного актуальнее.
sandr
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57
Откуда: г. Уфа

Сообщение wert » 17 янв 2006, 08:42

Сигналка с автозапуском хороша только на автомате.
На ручной коробке она ведь будет заводить движек вместе с невыжатым сцеплением. Автомобиль за 2 часа при - 30 остывает полностью, как-будто бы его и не заводили. Поэтому програмировать сигналку нужно через каждый час. Это сколько бензина???

Не согласен. Лично пробовал. В выходные когда было -40, ездить никуда не надо, а машина на следующий день нужна. Я ее не программировал, а сам заводил с окна через 3,5 часа. Завелась без проблем. Коробка не успевает за такое время замерзнуть.
Да, еще, прогрев движка без езды- это засерание свечей.

5 минут езды по широкому проспекту и они снова чисты. :)

Да, еще, я слышал, что страховые компании не выплачивают по КАСКО если на авто установлена сигналка с автозапуском на механику.



Когда страховал свою у страховой не возникло никаких вопросов по этому поводу. Да и у всех так же.
wert

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:07

Сообщение beginner » 17 янв 2006, 08:54

sandr писал(а):Сигналка с автозапуском хороша только на автомате.
На ручной коробке она ведь будет заводить движек вместе с невыжатым сцеплением.

- а после прогрева предпусковым подогревателем, Вы, когда заведете, сцепление отпускать не будете?
- запах паленых фрикционных накладок знаком? или предпусковой подогреватель и коробку греть будет?

sandr писал(а):Автомобиль за 2 часа при - 30 остывает полностью, как-будто бы его и не заводили. Поэтому програмировать сигналку нужно через каждый час.

- откуда такой опыт?
- на улице всю ночь -42, автозапуск настроен на каждые 2 часа по 10 минут работы - результат: уверенный легкий запуск утром с работоспособной КПП. Расход бензина при этом не подсчитывал, но за прошедшую ночь показания на указателе топлива не изменились (шкала, конечно, грубовата)

sandr писал(а): можно и Вебасто запрограммировать на прогрев через час, ...

- утром Вы гарантированно окажетесь у остывающего автомобиля с абсоютно посаженной АКБ, не способной провернуть стартер на пол оборота :)
beginner
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 11:40
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение ANTONeo » 17 янв 2006, 09:03

Утро. Москва. -27. Прохожие в ушанках.
Заиндевевший Логан.Сел.
Ближний. Пауза. Ключ. Полоборота.
Лампочка потухла. Чик. Пых-пых-пых.
Ураааа! Заррработало!
Прогрелся чуть-чуть. Поехал.
Куда уходит детство? В какие города? И где найти нам средство чтоб вновь попасть туда?
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение wert » 17 янв 2006, 09:12

Интересно, а объем двигателя как-нибудь влияет на то, как заводится машина в мороз? У меня 1,6. Как видите проблем нет. А у Вас какой?
wert

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:07

Сообщение sandr » 17 янв 2006, 09:23

Господа, я просто хочу разобраться - насколько хорош Вебасто.
Я понимаю прекрасно, что цена 1000-1500 долларов. А цена автоподзаводки - 5-6 тыс. рубчиков.
Естественно я потом и сцепление отпускать буду и коробку греть и т.д.
Вопрос состоит лишь в том, что сам двигатель и салон будут прогретые, а стекла отмороженные.
И собственно включить Вебасто тоже с окошка можно, но не каждые 3,5, или и того меньше, часа, а всего лишь за 15-30 мин. до выхода из дома.

Я утрировал, говоря о том,что каждый час можно запускать Вебасто.
Просто я это я говорил собственно только для wertа (ДВС 1,4), что при - 45 горелка Вебасто загораться не хотела. Читайте пожалуйста все внимательно. На своей памяти я не помню, чтобы в Уфе ниже 38 температура опускалась.
wert, очень хорошо, что у Вас проблем нет. Но Вы знаете наверно, что каждый холодный запуск движка равен 400 км. пробега и т.д.
Я же помимо того, чтобы просто завестись, хочу по минимуму навредить ДВС.
Собственно, хочу просто напомнить у меня ситуация такая: при -22-26 заводится со 2 раза, при - 30 и ниже вообще не заводится.
И я считаю, что в этом нет никаких неполадок. А мне необходимо при такой погоде всего лишь заводится и передвигаться на авто.
Поэтому и был задан вопрос про Вэбасто.

Да, про стровку КАСКО.
Никто Вам никакие вопросы задавать и не будет, естественно.
А, не дай бог, когда коснется страхового случая, тогда и начнутся вопросы. Есть уже много случаев, когда приехав в магазин на запрограмированной, но не снятой сигналке авто въезжала в магазин. Вот тут-то КАСКО безсильно!
Последний раз редактировалось sandr 17 янв 2006, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
sandr
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57
Откуда: г. Уфа

Сообщение wert » 17 янв 2006, 09:42

Но Вы знаете наверно, что каждый холодный запуск движка равен 400 км. пробега и т.д.

В том то и дело, что за 2-3 часа она с накрытым моторным отсеком дарнитом, остывает не ниже -15 -20. Проверено на предыдущей девятке с бортовым, на которой и по сей день ездят родственники. Так вот у нее пробег около 120 т.км. На ней не было никакого подогрева. Только аккумулятор Бош 62А и в движке и коробке синтетика кастрол. Я ее заводил так до -45. Если посчитать все холодные заводки и перевести с коэффициентом 400 км, то будет такой пробег, до которого машины без малейшего намека на капиталку не доезжают. А моя старая девятка масло как не жрала так и не жрет и компрессия по горшкам в норме.
А в плане, что выбрать нам с вами немного трудно общаться, потому что я всегда думаю про заводку в -50 и возможно ниже, а вы ограничиваетесь -35.
Поэтому на Вашем бы месте и с не таким экстремальным климатом я бы все таки взял Вэбасто, а еще лучше гараж под домом :D
wert

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:07

Сообщение sandr » 17 янв 2006, 10:01

Возможно так оно и есть.
У нас разные температуры.
Всетаки при моих морозах я склоняюсь к Вебасто.
Насчет гаража - согласен, но есть и обратная сторона медали.
Когда я на работе, машина стоит все тежи 9-11 часов на улице при той же температуре.
Вот поэтому у меня вопрос и возник про Вэбасто.
Далее, например, имея Вэбасто можно и при - 10 включать его.
Плюсы - теплый движек и салон прогретый. А летом в жару можно еще и салон проветривать...
sandr
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57
Откуда: г. Уфа

Сообщение sandr » 17 янв 2006, 13:05

Кстати вопрос?
А Вебасто подогревает только охлаждающую жидкость?
А масло в картере подогревается?
sandr
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57
Откуда: г. Уфа

Сообщение wert » 17 янв 2006, 13:16

А Вебасто подогревает только охлаждающую жидкость?
А масло в картере подогревается?


Греет охл.жидк. Но думаю от прогретого движка достанется тепла и картеру.
Еще один плюс установки вебасто именно на логан - меньший объем антифриза в системе охлаждения (5,5 л) по сравнению с другими авто.
Должно быстрее нагреваться - раньше можно завести - меньше будет работать вебасто - дольше будет жить аккумулятор
wert

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:07

Сообщение Вазир » 17 янв 2006, 13:19

Хотел спросить у знающих людей.
Иногда несколько дней я не пользуюсь машиной и она стоит в холодном гараже.
Сейчас наступили холода.
Сегодня –20, завтра будет холоднее. Собираюсь сегодня куда-нибудь сьездить просто так, чтобы только прогреть двигатель и, как я понимаю, подзарядить аккумулятор. Так вот вопрос- нужно ли это делать ? Подзаряжать аккумулятор с той целью, чтобы он совсем не садился ? Правильно ли я рассуждаю или за ночь в сильный мороз аккумулятор все равно слабеет и не нужно лишний раз заводить машину, когда не нужно никуда ехать ? Если я сегодня заведу машину, значит ли это, что завтра в сильный мороз она легче заведется ?
Может кто-нибудь знает, что происходит внутри аккумулятора в мороз.

Выше, конечно, все про это написано, но хотелось бы иметь простой ответ. :roll:
Вазир

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 17:16
Откуда: Москва-Белорецк

Сообщение SVR2141 » 17 янв 2006, 13:33

Вазир писал(а):
Выше, конечно, все про это написано, но хотелось бы иметь простой ответ. :roll:


На простой вопрос - простой ответ. Завести мотор, прогреть и съездить километров на 20 от города по какой-либо трассе на 4-ой передаче, чтобы обороты были 3,5-4 тысячи. На следующий день заведется с полтычка. :lol:
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение sandr » 17 янв 2006, 13:34

Хуже точно не будет.
У нас температура с -35 упала до -25.
Сам думаю завести машину и покататься.
Потому, что во время попыток завести авто при -31 подсадил АКБ.
Хочу чуть-чуть подзарядить и опять же таки дождаться более высокой температуры. Завтра у нас опять -30.
sandr
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57
Откуда: г. Уфа

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5