maverick843 писал(а):А вот продувкой не пользовался ни разу.
Ей надо пользоваться, если Вы уже залили свечи, то есть до этого пытались неоднократно запустить двигатель в мороз и неудачно. А если у Вас двигатель в мороз запускается как не в чем не бывало, без нажатия педали, так зачем ему какие то продувки?
Ну потому и не пользовался, что заводится без нее хорошо Но мало ли придется когда-нибудь пользоваться, вот и уточняю.
в деревне заводилсо после 14 часовой стоянки. Дед утром говорит, -30°С, ну и ладно, спим дальше. Однако наконец собравшись поехать, вижу -35°С, всем спасибо... Дальний свет фар для разминки, попутно отключение лишних электропотребителей (подогревы, вентилятор, блоки питания, etc), старт и вращение секунд пять - пошла маслать и дымить возмущенно. Йесс. Такая вот экзотика.
remich писал(а):в деревне заводилсо после 14 часовой стоянки. Дед утром говорит, -30°С, ну и ладно, спим дальше. Однако наконец собравшись поехать, вижу -35°С, всем спасибо... Дальний свет фар для разминки, попутно отключение лишних электропотребителей (подогревы, вентилятор, блоки питания, etc), старт и вращение секунд пять - пошла маслать и дымить возмущенно. Йесс. Такая вот экзотика.
Вот вот! Процесс работает. Так что -35 и заводится без бубнов и заклинаний.
Я тоже вчера обратил внимание на стрелку тахометра после запуска двигателя. До 1500 не доходит немного (1350-1400 примерно). У меня Ф1 2007 г 1,6 8-кл.
remich писал(а):-35°С,...вращение секунд пять - пошла маслать
обороты в начале пуска не обратили внмание?
вроде 2-2,2 тыс оборотов. Но я не думаю, что тут прямая зависимость от температуры, пару раз вечером после работы взлетало и под 3 тыс оборотов (20-25°C) кратковременно. Многое от бензы зависит, влажности. А в целом по зиме обороты стартуют с 1500-1800.