Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 02:45

Логан и мороз

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение beginner » 18 янв 2006, 13:12

vir-smu15 писал(а):
Inspector писал(а):Рацуха: вырезать из емели две стельки - и в прикуриватель :D


- а у меня уже есть две стельки от "пингвина" на 12 вольт! нужно только переходник к прикуривателю сделать :D
beginner
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 11:40
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение санек » 18 янв 2006, 13:15

Днище надо тепло- и шумоизолировать, тогда и ноги мёрзнуть перестанут. Доказательство - при большей скорости в машине холоднее.
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Сообщение vir-smu15 » 18 янв 2006, 14:02

санек писал(а):Днище надо тепло- и шумоизолировать, тогда и ноги мёрзнуть перестанут. Доказательство - при большей скорости в машине холоднее.

Едет бедуин по пустыне на верблюде, изнемогает отжары, потом обливается. Вдруг его байкер обгоняет непринуждённо вращая педали.


Бедуин: "Слушай, дорогой, как получается? Мой верблюд еле тащится, я тоже умираю от жары, а ты так легко крутишь свои педали."


Байкер: " Физику в школе надо было учить. Я еду быстрей, значит иветер меня обдувает сильней, вот мне и не жарко."


И поехал дальше. Через некоторое время мимо проносится с рёвом верблюд, которого нахлёстывает бедуин. Пожав плечами, байкер спокойно поехал дальше. Вдруг за барханом лежит верблюд, а рядом бедуин усиленно на него дышит.


Байкер: "Дорогой, что случилось?"

Бедуин: "Ну, тебя с твоей физикой. Не видишь верблюд совсем замёрз
vir-smu15
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 07:55
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 18 янв 2006, 14:36

Думаю, тут нужна другая рацуха. На случай быстрых скоростей в мороз, по-моему на Мегане или Фокусе , придума хреновина, которая вставляется в нижнюю юбку переднего бампера, закрывая ту пасть, которая ведет к нижней части радиатора. Вот ее бы на Логан совсем не помешало бы - тогда бы тосол на большой скорости не так остывал. А то всяки ужжжасы расказывают - сапун от мороза на большой скорости замерз, и масло у двигателя пошло горлом :shock: Только не спрашивайте у меня, что такое и где расположен этот сапун, я не знаю :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39041
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение vir-smu15 » 18 янв 2006, 14:44

Хотел по старинке засунуть картонку-не нашел куда бы ее пристроить
vir-smu15
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 07:55
Откуда: Москва

Сообщение wert » 18 янв 2006, 14:45

На волгах раньше был такой рычажок. Дернул его и забрало перед радиатором опустилось. :)
wert

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:07

Logan и мороз

Сообщение Vechinus » 18 янв 2006, 19:03

Сегодня утром завелся с полоборота, но со стоном (бендикс отпускает с опозданием), было -24.
В коробке - как-будто сливочное масло (туго переключается, особенно, если надо на ходу (километров 5 в час), переключится на первую со второй).
Амортизаторы замерзли (я не представляю как они себя ведут в -50).
У меня очень слабо греет печка. Даже в минус 10 я все время езжу с регулятором печки выкрученным на максимум и в салоне не жарко, интересно - у всех так?
Машина долго прогревается, при полностью прогретом двигателе термометр показывает половину шкалы.
Vechinus

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Logan и мороз

Сообщение SVR2141 » 18 янв 2006, 19:10

Vechinus писал(а):Сегодня утром завелся с полоборота, но со стоном (бендикс отпускает с опозданием), было -24.
В коробке - как-будто сливочное масло (туго переключается, особенно, если надо на ходу (километров 5 в час), переключится на первую со второй).
Амортизаторы замерзли (я не представляю как они себя ведут в -50).
У меня очень слабо греет печка. Даже в минус 10 я все время езжу с регулятором печки выкрученным на максимум и в салоне не жарко, интересно - у всех так?
Машина долго прогревается, при полностью прогретом двигателе термометр показывает половину шкалы.


1. Мотор надо сначала погреть с выжатым сцеплением, а потом с отпущенным еще не меньше 10 минут (в такие морозы начинать езду надо чем позже тем лучше), тогда масло в КПП не будет как сливочное масло.
2. Аммы и должны при такой температуре замерзать. В минус 50 - как на табуретке.
3. Половина шкалы - это полностью прогретый двигатель :!:
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Re: Logan и мороз

Сообщение KAlexey » 18 янв 2006, 19:23

SVR2141 писал(а):1. Мотор надо сначала погреть с выжатым сцеплением, а потом с отпущенным еще не меньше 10 минут (в такие морозы начинать езду надо чем позже тем лучше), тогда масло в КПП не будет как сливочное масло.

В описании машины написано что прогревать желательнее на ходу (плавная размерянная езда). Да и пока стоит машина греется на много хуже чем когда едет. Прогревка на месте 10 минут на мой взгляд черезчур много или я ошибаюсь?
KAlexey
Аватара пользователя
Предводитель Логановодов-Фанатов Луги
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 10:12
Откуда: Санкт-Петербург, Лесная

Re: Logan и мороз

Сообщение SVR2141 » 18 янв 2006, 19:27

KAlexey писал(а):
SVR2141 писал(а):1. Мотор надо сначала погреть с выжатым сцеплением, а потом с отпущенным еще не меньше 10 минут (в такие морозы начинать езду надо чем позже тем лучше), тогда масло в КПП не будет как сливочное масло.

В описании машины написано что прогревать желательнее на ходу (плавная размерянная езда). Да и пока стоит машина греется на много хуже чем когда едет. Прогревка на месте 10 минут на мой взгляд черезчур много или я ошибаюсь?


Согласен с Вами, но только пока минус небольшой. Лично я при минус 5-7 греюсь максимум минут пять. Но когда минус 20-30 и более, эта логика здесь не работает. Что толку, если вы начнете движение почти сразу, если не сможете включить передачу из-за загустевшего масла :?: Кстати, коробки Москвичей (2141) так и ломают - недостаточность смазки губит цементированный слой на ГП и попадос :cry: Да и выдыхая теплый воздух в промерзшем салоне вы провоцируете обледенение стекол изнутри. А там и до ДТП недалеко (тьфу 3 раза). Доводов масса...
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Re: Logan и мороз

Сообщение tolm » 18 янв 2006, 19:28

KAlexey писал(а):В описании машины написано что прогревать желательнее на ходу (плавная размерянная езда). Да и пока стоит машина греется на много хуже чем когда едет. Прогревка на месте 10 минут на мой взгляд черезчур много или я ошибаюсь?

Сейчас пойду с работы. В планах завести, постоять минуты три (там магнитолу достать, фары включить, подогрев попы и.т.д.) - и в путь! И никаких "стояночных" прогревов!
tolm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 03:12
Откуда: Питер

Re: Logan и мороз

Сообщение SVR2141 » 18 янв 2006, 19:29

tolm писал(а):
KAlexey писал(а):В описании машины написано что прогревать желательнее на ходу (плавная размерянная езда). Да и пока стоит машина греется на много хуже чем когда едет. Прогревка на месте 10 минут на мой взгляд черезчур много или я ошибаюсь?

Сейчас пойду с работы. В планах завести, постоять минуты три (там магнитолу достать, фары включить, подогрев попы и.т.д.) - и в путь! И никаких "стояночных" прогревов!


Удачи :!: 8)
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение летучий » 18 янв 2006, 19:37

С утра было -33. Машина правда в гараже стоит из досок, ну пускай там на 3 градуса теплее и ветра нет, но все равно радует завелась сразу же. Кто тут писал, что бендикс у стартера не сразу назад отскакивает это точно у меня так же, сначала немного звякнет. КПП замерзла но не на столько что бы совсем не шевелился рычаг. Опасался за кожух на ручке переключения передач- он как деревянный, думаю, хоть бы не лопнул. А вот он не лопнул, а выскочил снизу, так и не вставлял я его назад пока мягким не стал.
Прогрелась машина достаточно быстро (2 деления), а вот остальные 2 я при сегодняшней поездке так и не видел! Ну не выходит машина на рабочую температуру и все тут! В общей сложности ездил примерно часа полтора-два, при остановках машину не глушил. Пару раз открывал капот, думаю, может термостат не работает, ан нет все в норме-радиатор как лед холодный. Может дело в том что я не газовал как следует ехал не торопливо? Да еще и отопитель был на 3 положении включен- в машине тепло, а 3 положение включил, т.к. на 2 боковые стекла затягивает. Мне кажеться нужно все таки картонку засунуть перед радиатором, а то видимо встречным потоком остужает двигатель.
летучий
Аватара пользователя

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:35
Откуда: Вологодская область

Re: Logan и мороз

Сообщение KAlexey » 18 янв 2006, 19:38

tolm писал(а):Сейчас пойду с работы. В планах завести, постоять минуты три (там магнитолу достать, фары включить, подогрев попы и.т.д.) - и в путь! И никаких "стояночных" прогревов!

Я обычно поступаю так же... Может, конечно это не правильно??? В мороз 5-7 градусов, я грею 30 секунд... Хотелось бы услышать мнение специалистов на сей счёт. Вообще-то я обычно прогреваюсь по тахометру, дожидаюсь когда стрелка падает до 1000 оборотов и еду
KAlexey
Аватара пользователя
Предводитель Логановодов-Фанатов Луги
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 10:12
Откуда: Санкт-Петербург, Лесная

Re: Logan и мороз

Сообщение tolm » 18 янв 2006, 20:19

SVR2141 писал(а):Удачи :!: 8)

Спасибо! Отлично доехал!
Кстати, похоже первый из форумчан обнаружил прикольную вещь: машина прогрелась до 4х палок, после этого я резко рванул, чтобы успеть к светофору и... после проезда перекрёстка осталось две палки! :-)) Ещё метров через 300 их снова стало 4! :)
Последний раз редактировалось tolm 18 янв 2006, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
tolm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 03:12
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27