vir-smu15 писал(а):Inspector писал(а):Рацуха: вырезать из емели две стельки - и в прикуриватель
- а у меня уже есть две стельки от "пингвина" на 12 вольт! нужно только переходник к прикуривателю сделать
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 20 апр 2024, 02:45 Логан и морозМодераторы: Администраторы, Модераторы
- а у меня уже есть две стельки от "пингвина" на 12 вольт! нужно только переходник к прикуривателю сделать
Днище надо тепло- и шумоизолировать, тогда и ноги мёрзнуть перестанут. Доказательство - при большей скорости в машине холоднее.
Едет бедуин по пустыне на верблюде, изнемогает отжары, потом обливается. Вдруг его байкер обгоняет непринуждённо вращая педали. Бедуин: "Слушай, дорогой, как получается? Мой верблюд еле тащится, я тоже умираю от жары, а ты так легко крутишь свои педали." Байкер: " Физику в школе надо было учить. Я еду быстрей, значит иветер меня обдувает сильней, вот мне и не жарко." И поехал дальше. Через некоторое время мимо проносится с рёвом верблюд, которого нахлёстывает бедуин. Пожав плечами, байкер спокойно поехал дальше. Вдруг за барханом лежит верблюд, а рядом бедуин усиленно на него дышит. Байкер: "Дорогой, что случилось?" Бедуин: "Ну, тебя с твоей физикой. Не видишь верблюд совсем замёрз
Думаю, тут нужна другая рацуха. На случай быстрых скоростей в мороз, по-моему на Мегане или Фокусе , придума хреновина, которая вставляется в нижнюю юбку переднего бампера, закрывая ту пасть, которая ведет к нижней части радиатора. Вот ее бы на Логан совсем не помешало бы - тогда бы тосол на большой скорости не так остывал. А то всяки ужжжасы расказывают - сапун от мороза на большой скорости замерз, и масло у двигателя пошло горлом Только не спрашивайте у меня, что такое и где расположен этот сапун, я не знаю
Logan и морозСегодня утром завелся с полоборота, но со стоном (бендикс отпускает с опозданием), было -24.
В коробке - как-будто сливочное масло (туго переключается, особенно, если надо на ходу (километров 5 в час), переключится на первую со второй). Амортизаторы замерзли (я не представляю как они себя ведут в -50). У меня очень слабо греет печка. Даже в минус 10 я все время езжу с регулятором печки выкрученным на максимум и в салоне не жарко, интересно - у всех так? Машина долго прогревается, при полностью прогретом двигателе термометр показывает половину шкалы.
Re: Logan и мороз
1. Мотор надо сначала погреть с выжатым сцеплением, а потом с отпущенным еще не меньше 10 минут (в такие морозы начинать езду надо чем позже тем лучше), тогда масло в КПП не будет как сливочное масло. 2. Аммы и должны при такой температуре замерзать. В минус 50 - как на табуретке. 3. Половина шкалы - это полностью прогретый двигатель
Re: Logan и мороз
В описании машины написано что прогревать желательнее на ходу (плавная размерянная езда). Да и пока стоит машина греется на много хуже чем когда едет. Прогревка на месте 10 минут на мой взгляд черезчур много или я ошибаюсь?
Re: Logan и мороз
Согласен с Вами, но только пока минус небольшой. Лично я при минус 5-7 греюсь максимум минут пять. Но когда минус 20-30 и более, эта логика здесь не работает. Что толку, если вы начнете движение почти сразу, если не сможете включить передачу из-за загустевшего масла Кстати, коробки Москвичей (2141) так и ломают - недостаточность смазки губит цементированный слой на ГП и попадос Да и выдыхая теплый воздух в промерзшем салоне вы провоцируете обледенение стекол изнутри. А там и до ДТП недалеко (тьфу 3 раза). Доводов масса...
Re: Logan и мороз
Сейчас пойду с работы. В планах завести, постоять минуты три (там магнитолу достать, фары включить, подогрев попы и.т.д.) - и в путь! И никаких "стояночных" прогревов!
Re: Logan и мороз
Удачи
С утра было -33. Машина правда в гараже стоит из досок, ну пускай там на 3 градуса теплее и ветра нет, но все равно радует завелась сразу же. Кто тут писал, что бендикс у стартера не сразу назад отскакивает это точно у меня так же, сначала немного звякнет. КПП замерзла но не на столько что бы совсем не шевелился рычаг. Опасался за кожух на ручке переключения передач- он как деревянный, думаю, хоть бы не лопнул. А вот он не лопнул, а выскочил снизу, так и не вставлял я его назад пока мягким не стал.
Прогрелась машина достаточно быстро (2 деления), а вот остальные 2 я при сегодняшней поездке так и не видел! Ну не выходит машина на рабочую температуру и все тут! В общей сложности ездил примерно часа полтора-два, при остановках машину не глушил. Пару раз открывал капот, думаю, может термостат не работает, ан нет все в норме-радиатор как лед холодный. Может дело в том что я не газовал как следует ехал не торопливо? Да еще и отопитель был на 3 положении включен- в машине тепло, а 3 положение включил, т.к. на 2 боковые стекла затягивает. Мне кажеться нужно все таки картонку засунуть перед радиатором, а то видимо встречным потоком остужает двигатель.
Re: Logan и мороз
Я обычно поступаю так же... Может, конечно это не правильно??? В мороз 5-7 градусов, я грею 30 секунд... Хотелось бы услышать мнение специалистов на сей счёт. Вообще-то я обычно прогреваюсь по тахометру, дожидаюсь когда стрелка падает до 1000 оборотов и еду
Re: Logan и мороз
Спасибо! Отлично доехал! Кстати, похоже первый из форумчан обнаружил прикольную вещь: машина прогрелась до 4х палок, после этого я резко рванул, чтобы успеть к светофору и... после проезда перекрёстка осталось две палки! ) Ещё метров через 300 их снова стало 4! Последний раз редактировалось tolm 18 янв 2006, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |