Сандр, в ЗР тестили в холодильнике, Логан без проблем завелся при –27, а при –30 не завелся. Завели, заменив свечи и подключив «крокодилами» дополнительный аккумулятор. Точно такая же картина с «Форд-Фокус»ом и Калиной. Один к одному, но при –27 среди конкурентов лучше всего завелся Логан.
Но об этом уже была информация, повторяюсь.
Вазир писал(а):Привет земляку ! я родом из белорецкого района.
Сандр, в ЗР тестили в холодильнике, Логан без проблем завелся при –27, а при –30 не завелся. Завели, заменив свечи и подключив «крокодилами» дополнительный аккумулятор. Точно такая же картина с «Форд-Фокус»ом и Калиной. Один к одному, но при –27 среди конкурентов лучше всего завелся Логан. Но об этом уже была информация, повторяюсь.
Привет земляку!
Поэтому я и завел разговор о Вэбасто. Хочу просто гарантированно заводиться при любых температурах (естественно до тех на которые расчитано Вебасто ).
В Нижнем Новгороде сегодня у меня на градуснике, утром специально смотрел, минус 30. Завелся со второго раза, но испугался рычания машины и заглушил Тем самым залил свечи и потом долго (минуты 3) терзал машинку - крутил стартер и дергал педальку газа, таки завелась. АКБ хватило, педаль сцепления есс-но выжимал.
Гоша писал(а):ЭТО КАК?!!! Что - с электродвигателем?!
Гоша, без обид, но вопрос на уровне 6-и летнего ребенка (моего). Неужели никогда не встречали кипятильника, который втыкается в блок. Да вся Финляндия на таких ездит. Кстати, у меня был (есть) такой на 12V, так я для него аккумулятор на 90 ампер/час. возил в багажнике. 20-30 минут и никакой мороз не страшен.
Сегодня два раза заводил в Москве. С утра не придал значение, а вечером когда с работы ехал обратил внимание на звук. Когда заводится (хватает на 2-3 обороте) издает звук похожий на стон....
А потом когда сидишь ждешь 2-3 минуты на холостых, слышно как какая-то жидкость течет по трубочкам (как в батареях дома по осени)
Может Логан живой?
Ну, почему же балбесу Они в свои 6 лет знают столько, что нам и не снилось.
По теме. Почему только Вебасто? Есть и отечественныее аналоги, или там с качеством все плохо?
Читал как-то в "Потребителе" N 27 за 2003 г. (АвтоДела), о тепловых аккумуляторах. Такой большой термос на 3-8 литров, пока ездишь он запасает нагретый антифриз. Перед запуском несколько минут гоняет все это через двигатель. Худо бедно выше ноля нагреет, вот только куда все это ставить, так и не понял.
Читал как-то в "Потребителе" N 27 за 2003 г. (АвтоДела), о тепловых аккумуляторах. Такой большой термос на 3-8 литров, пока ездишь он запасает нагретый антифриз. Перед запуском несколько минут гоняет все это через двигатель. Худо бедно выше ноля нагреет, вот только куда все это ставить, так и не понял.
Я с таким последнюю зиму на девятке откатал. Отличная вещь в плане облегчения запуска. Он так и называется Устройство облегчения пуска двигателя (УОПД). Разработка МАДИ. Минус был только в том, что после заводки движок медленнее прогревался. Холоднай тосол, который вытеснялся в темос самотеком уходил в блок. Эту проблему решили в МАДИ установкой электроклапана, но я этого не дождался, т.к. купил логан.
По теме. Почему только Вебасто? Есть и отечественныее аналоги, или там с качеством все плохо?
Читал как-то в "Потребителе" N 27 за 2003 г. (АвтоДела), о тепловых аккумуляторах. Такой большой термос на 3-8 литров, пока ездишь он запасает нагретый антифриз. Перед запуском несколько минут гоняет все это через двигатель. Худо бедно выше ноля нагреет, вот только куда все это ставить, так и не понял.
Узнавал кстати про Вебасто.
В Уфе эта фенечка стоит с установкой 30 тыс. руб.
По поводу термосов. Ставятся они под капот и врезаются в систему охлаждения. Только это актуально если каждый день ездишь на авто и оно полностью успевает прогреться для забора антифриза. А если пришлось куда уехать деньков на 5-ть..., или машина ну попросту не успела полностью нагреться... Что ее гонять, без необходимости, до тех пор, пока антифриз не нагреется до определенной температуры...
Блин, лучше бы я сегодня не заводился
На дубовых аммо проезжая дохлого полицая при направленной на стекло и в ноги печке -треснуло ветровое стекло, и блин очень неудачно прямо посередине миллиметров 300. До этого был маленький скол от камня. Трещина как обычно строго над воздуховодом. Если не остановить может разделить стекло пополам. Надо стекло искать, кто=нибудь знает где посмотреть?
vir-smu15 писал(а):Блин, лучше бы я сегодня не заводился На дубовых аммо проезжая дохлого полицая при направленной на стекло и в ноги печке -треснуло ветровое стекло, и блин очень неудачно прямо посередине миллиметров 300. До этого был маленький скол от камня. Трещина как обычно строго над воздуховодом. Если не остановить может разделить стекло пополам. Надо стекло искать, кто=нибудь знает где посмотреть?
Ну, я думаю, что первым делом к официалам.
Если дорого поменять стекло, так может быть трещину заделать (ее становится не видно и стекло как новое).
Сейчас же много разных фирм предлагают такую услугу.
vir-smu15 писал(а):Блин, лучше бы я сегодня не заводился На дубовых аммо проезжая дохлого полицая при направленной на стекло и в ноги печке -треснуло ветровое стекло, и блин очень неудачно прямо посередине миллиметров 300. До этого был маленький скол от камня. Трещина как обычно строго над воздуховодом. Если не остановить может разделить стекло пополам. Надо стекло искать, кто=нибудь знает где посмотреть?
Стекло можно по страховке поменять. Я уже поменяла. Правда у меня было пару сколов и трещина между ними.
-28...
Утром с замиранием сердца уселся на задубевшее сиденье.
Включил фары секунд на 20, как учили (вот она - польза от форума).
Выжал сцепление........
Вжик! Завелась, будто на улице +20
Логан рулит!
А вот с обогревом не всё так радужно.
Вчера вечером поздно ехал по варшавке 140-150 - ножки подмерзают однако! Прям, будто дует откуда-то.
Пробовал все положения ручек отопителя, переключал циркуляцию на замкнутый цикл...
А вот в городе, когда скорость 80, моментально стало жарко!