Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 18:21

Логан и мороз

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Вазир » 17 янв 2006, 13:46

Привет земляку ! я родом из белорецкого района.

Сандр, в ЗР тестили в холодильнике, Логан без проблем завелся при –27, а при –30 не завелся. Завели, заменив свечи и подключив «крокодилами» дополнительный аккумулятор. Точно такая же картина с «Форд-Фокус»ом и Калиной. Один к одному, но при –27 среди конкурентов лучше всего завелся Логан.
Но об этом уже была информация, повторяюсь. :D
Вазир

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 17:16
Откуда: Москва-Белорецк

Сообщение sandr » 17 янв 2006, 13:59

Вазир писал(а):Привет земляку ! я родом из белорецкого района.

Сандр, в ЗР тестили в холодильнике, Логан без проблем завелся при –27, а при –30 не завелся. Завели, заменив свечи и подключив «крокодилами» дополнительный аккумулятор. Точно такая же картина с «Форд-Фокус»ом и Калиной. Один к одному, но при –27 среди конкурентов лучше всего завелся Логан.
Но об этом уже была информация, повторяюсь. :D


Привет земляку!
Поэтому я и завел разговор о Вэбасто. Хочу просто гарантированно заводиться при любых температурах (естественно до тех на которые расчитано Вебасто ).
sandr
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57
Откуда: г. Уфа

Сообщение Вазир » 17 янв 2006, 14:05

Вот тут люди колдуют при -38. Может есть что-то полезное. Я "нуль" в этих вопросах.

http://www.uzdaewoo.ru/club/forum/?fid=1&id=8053.
Вазир

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 17:16
Откуда: Москва-Белорецк

Сообщение Dimpl » 17 янв 2006, 14:07

В Нижнем Новгороде сегодня у меня на градуснике, утром специально смотрел, минус 30. Завелся со второго раза, но испугался рычания машины и заглушил :oops: Тем самым залил свечи и потом долго (минуты 3) терзал машинку - крутил стартер и дергал педальку газа, таки завелась. :lol: АКБ хватило, педаль сцепления есс-но выжимал.
Dimpl

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 11:06
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Гоша » 17 янв 2006, 22:00

Stephan писал(а):
Гоша писал(а):ЭТО КАК?!!! :shock:
Что - с электродвигателем?!


Гоша, без обид, но вопрос на уровне 6-и летнего ребенка (моего).
Неужели никогда не встречали кипятильника, который втыкается в блок. Да вся Финляндия на таких ездит. Кстати, у меня был (есть) такой на 12V, так я для него аккумулятор на 90 ампер/час. возил в багажнике. 20-30 минут и никакой мороз не страшен.


Э-э-э! Пардон!
Написанно было именно так:
автомобили работающие от розетки на 220 вольт

:D

Кстати, моему балбесу тоже 6!
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение ANTONeo » 17 янв 2006, 22:45

Сегодня два раза заводил в Москве. С утра не придал значение, а вечером когда с работы ехал обратил внимание на звук. Когда заводится (хватает на 2-3 обороте) издает звук похожий на стон.... :shock:
А потом когда сидишь ждешь 2-3 минуты на холостых, слышно как какая-то жидкость течет по трубочкам (как в батареях дома по осени) :?
Может Логан живой? :wink:

А если серьезно, то что это за звук вначале?
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Stephan » 17 янв 2006, 22:53

Гоша писал(а):Кстати, моему балбесу тоже 6!


Ну, почему же балбесу :D Они в свои 6 лет знают столько, что нам и не снилось.

По теме. Почему только Вебасто? Есть и отечественныее аналоги, или там с качеством все плохо?
Читал как-то в "Потребителе" N 27 за 2003 г. (АвтоДела), о тепловых аккумуляторах. Такой большой термос на 3-8 литров, пока ездишь он запасает нагретый антифриз. Перед запуском несколько минут гоняет все это через двигатель. Худо бедно выше ноля нагреет, вот только куда все это ставить, так и не понял.

P.S. Там же и о том жеХОЛОДУ — НЕТ!
Stephan

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 20:40

Сообщение wert » 18 янв 2006, 06:46

Читал как-то в "Потребителе" N 27 за 2003 г. (АвтоДела), о тепловых аккумуляторах. Такой большой термос на 3-8 литров, пока ездишь он запасает нагретый антифриз. Перед запуском несколько минут гоняет все это через двигатель. Худо бедно выше ноля нагреет, вот только куда все это ставить, так и не понял.


Я с таким последнюю зиму на девятке откатал. Отличная вещь в плане облегчения запуска. Он так и называется Устройство облегчения пуска двигателя (УОПД). Разработка МАДИ. Минус был только в том, что после заводки движок медленнее прогревался. Холоднай тосол, который вытеснялся в темос самотеком уходил в блок. Эту проблему решили в МАДИ установкой электроклапана, но я этого не дождался, т.к. купил логан. :)
wert

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:07

Сообщение sandr » 18 янв 2006, 08:08

По теме. Почему только Вебасто? Есть и отечественныее аналоги, или там с качеством все плохо?
Читал как-то в "Потребителе" N 27 за 2003 г. (АвтоДела), о тепловых аккумуляторах. Такой большой термос на 3-8 литров, пока ездишь он запасает нагретый антифриз. Перед запуском несколько минут гоняет все это через двигатель. Худо бедно выше ноля нагреет, вот только куда все это ставить, так и не понял.

Узнавал кстати про Вебасто.
В Уфе эта фенечка стоит с установкой 30 тыс. руб.

По поводу термосов. Ставятся они под капот и врезаются в систему охлаждения. Только это актуально если каждый день ездишь на авто и оно полностью успевает прогреться для забора антифриза. А если пришлось куда уехать деньков на 5-ть..., или машина ну попросту не успела полностью нагреться... Что ее гонять, без необходимости, до тех пор, пока антифриз не нагреется до определенной температуры...
sandr
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57
Откуда: г. Уфа

Сообщение vir-smu15 » 18 янв 2006, 08:48

Блин, лучше бы я сегодня не заводился :evil:
На дубовых аммо проезжая дохлого полицая при направленной на стекло и в ноги печке -треснуло ветровое стекло, и блин очень неудачно прямо посередине миллиметров 300. До этого был маленький скол от камня. Трещина как обычно строго над воздуховодом. Если не остановить может разделить стекло пополам. Надо стекло искать, кто=нибудь знает где посмотреть?
vir-smu15
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 07:55
Откуда: Москва

Сообщение sandr » 18 янв 2006, 08:59

vir-smu15 писал(а):Блин, лучше бы я сегодня не заводился :evil:
На дубовых аммо проезжая дохлого полицая при направленной на стекло и в ноги печке -треснуло ветровое стекло, и блин очень неудачно прямо посередине миллиметров 300. До этого был маленький скол от камня. Трещина как обычно строго над воздуховодом. Если не остановить может разделить стекло пополам. Надо стекло искать, кто=нибудь знает где посмотреть?

Ну, я думаю, что первым делом к официалам.
Если дорого поменять стекло, так может быть трещину заделать (ее становится не видно и стекло как новое).
Сейчас же много разных фирм предлагают такую услугу.
sandr
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57
Откуда: г. Уфа

Сообщение wert » 18 янв 2006, 09:02

Если не заметен скол от которого пошла трещина, то почему бы не поменять стекло по гарантии.
wert

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:07

Сообщение Гость » 18 янв 2006, 09:06

vir-smu15 писал(а):Блин, лучше бы я сегодня не заводился :evil:
На дубовых аммо проезжая дохлого полицая при направленной на стекло и в ноги печке -треснуло ветровое стекло, и блин очень неудачно прямо посередине миллиметров 300. До этого был маленький скол от камня. Трещина как обычно строго над воздуховодом. Если не остановить может разделить стекло пополам. Надо стекло искать, кто=нибудь знает где посмотреть?


Стекло можно по страховке поменять. Я уже поменяла. Правда у меня было пару сколов и трещина между ними.
Гость

 

Сообщение Гость » 18 янв 2006, 09:07

wert писал(а):Если не заметен скол от которого пошла трещина, то почему бы не поменять стекло по гарантии.

Это не гарантийный, а страховой случай :)
Гость

 

Сообщение Гоша » 18 янв 2006, 11:15

-28...
Утром с замиранием сердца уселся на задубевшее сиденье.
Включил фары секунд на 20, как учили (вот она - польза от форума).
Выжал сцепление........
Вжик! Завелась, будто на улице +20 :D

Логан рулит!

А вот с обогревом не всё так радужно.
Вчера вечером поздно ехал по варшавке 140-150 - ножки подмерзают однако! Прям, будто дует откуда-то.
Пробовал все положения ручек отопителя, переключал циркуляцию на замкнутый цикл...
А вот в городе, когда скорость 80, моментально стало жарко!
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26